Проблемы с гарантией - мультиварка сломалась на 24-ом месяце, но магазин отказывается вернуть деньги

• г. Курск

Я приобрела мультиварку, гарантия по чеку - 25 месяцей, на 24 месяцев она сломалась (погасла и все, никаких признаков жизни). В магазине ее забрали на проверку качества, сказали, что в течение 45 дней деньги вернут. Но в поддержке этого же магазина говорят, что деньги возвращать не обязаны, так как с момента покупки прошло 30 дней. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать назад денежные средства?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это нужно было изначально делать - и деньги бы вернули за 10 дней. Попробуйте написать жалобу в общество защиты прав потребителей.

Спросить

Я написала требование на отказ и возврат средств, но мультиварку отправили на кантроль качества, сказали, что в течение 45 дней не проверят в сервисе и вернут деньги.

Спросить

Доброго времени суток!

В вашем случае продавец явно нарушает ваши права и вводит вас в заблуждение.

В соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей",

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Да, действительно, продавец вправе провести за свой счет проверку качества товара, но общий срок в любом случае не должен превышать 10 дней.

45 дней установлены законом только для случаев ремонта товара, но не для требований о возврате денег.

Напишите на всякий случай заявление продавцу о том, что от ремонта отказываетесь, так как бывают случаи, когда продавцы самовольно проводят ремонт товара, даже если покупатель об этом не просит.

Вы можете уже сейчас обратиться с иском в суд, где требуйте возврат денег за товар и неустойку за просрочку исполнения ваших требований.

Удачи вам!

Спросить
Ольга
11.07.2017, 13:58

Право на возврат денег за неисправную уф.лампу для маникюра, приобретенную 4 дня назад и находившуюся в использовании

Я приобрела уф.лампу для маникюра, на 4 й день она сломалась, принесла в магазин, 14 дней не прошло, но она была в пользовании, в магазине просила о возврате денежных средств, но мне дали бланк на ремонт, я его заполните и подписала, но также подписала что хочу вернуть денежные средства, магазин отказывается их мне возвращать, только ремонт. Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть деньги если не прошло 14 дней с момента покупки (но товар был в использовании)
Читать ответы (5)
Светлана
30.05.2014, 13:36

Как вернуть деньги или обменять сломанную мультиварку после неудачного ремонта?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
28.11.2019, 23:38

Проблема с мультиваркой - рассмотрим вопросы гарантии и возврата

Месяц назад купила мультиварку с сенсорным дисплеем. Гарантия и чек есть. Мультиварка просто погасла и не подает признаков жизни. Могу ли я сразу требовать обмен или возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Наталья
28.03.2016, 16:10

Задержка ремонта мультиварки по гарантии - возможность обмена или возврата товара?

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2015, 21:35

Отказ в возврате денежных средств за мультиварку, сданную в магазин в срок, по результатам экспертизы сервисного центра

Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?
Читать ответы (3)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Светлана
02.12.2015, 22:01

Отказ в возврате денег за мультиварку - что делать и куда обратиться

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Нина
24.11.2015, 09:32

Проблемы с мультиваркой - Отсутствие гарантийной записи и долгая продолжительность ремонта - есть ли возможность вернуть деньги?

Купила мультиварку в январе. Сломалась клавиша открытия крышки. В первый раз ремонтировали месяц, причём в гарантийном талоне нет записи о ремонте. В сентябре 29 отнесла в магазин (сломалась опять клавиша) Мне не звонили сама пришла 15 ноября. Мультиварка была отремонтирована, но прошло больше 45 дней, и с момента покупки (4 января) уже почти 2,5 месяца я ей не пользовалась Могу я потребовать вернуть мне деньги. В могазине сказали что нет.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
26.10.2014, 18:30

Как решить проблему с мультиваркой - возможности обмена или возврата денег?

Помогите пожалуйста советом. Пару месяцев назад купил кухонный комбайн и в подарок дали мультиварку в чеке мультиварка пробита, как отдельный товар. В первый раз начал готовить, так она отключилась и больше не включилась. Привез в магазин, забрали на ремонт. Через 25 дней забрал с ремонта, начал готовить завоняло пластмассой. В итоге дно мультиварки сплавилось и даже испортился стол. Подскажите какие есть варианты? Могут ли они обменять эту на новую или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)