И не знаю что нужно для организации и аренды помещения.

• г. Королёв

Планирую сделать свою фирму по продаже оборудования охранно-пожарной сигнализации. Прошу помощи юриста. Я в первый раз. И не знаю что нужно для организации и аренды помещения. Заранее благодарен, Максим Г.

Ответы на вопрос (1):

Максим, добрый день!

Этот вопрос - самый простой из тех, с которыми Вам придется столкнуться в результате хозяйственной деятельности.

Исхожу из буквального толкования Вашего вопроса: арендовать помещение и заключить Договор аренды. Для начала, можно заключить предварительный Договор, либо заручиться письмом арендодателя в ИФНС о том, что он не возражает о предоставлении Вам помещения для аренды после государственной регистрации ООО.

Всего доброго,

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Согласно закона О частной детективной и охранной деятельности Частная Охранная Организация имеет право обслуживать охранно-пожарную сигнализацию. ФЗ 2487-1 от 11.03.1992 г., в постановлении правительства от 23 июня 2011 г. N 498 дан перечень видов услуг среди которых обслуживание охранно-пожарной сигнализации. Инспектор ГПН требует лицензию МЧС на обслуживание пожарной сигнализации, хотя охранная и пожарная сигнализация сведены на один прибор и соответственно это охранно-пожарная сигнализация.

Имею торговую площадь (150 кв.м) на первом этаже двухэтажного нежилого помещения. С меня требует пожарный надзор установку пожарной сигнализации. Прошу вас разъяснить, начиная с какой площади, устанавливается пожарная сигнализация?

Здравтсвуйте. Нами был заключен договор аренды помещения. В договоре указано, что помещение оборудовано системой пожарной безопасности. Но в ходе ремонта обнаружилось, что пожарная сигнализация не в рабочем состоянии и не соответствует нормам этого года. Тогда мы как арендаторы решили заново сделать пожарную сигнализацию, но это очень большие расходы и оборудование покупается, а нам как арендаторам оно не нужно. Арендодатель говорит мне тоже эти затраты не нужны, там была пожарная сигнализация и проблем не было.

Хотим сдать в аренду часть помещения, занятое под барной стойкой, помещение в котором расположена данная барная стойка принадлежит нам на праве оперативного управления (согласие собственника на передачу данной части помещения в аренду получено), но в передаваемом помещении находится встроенной оборудование (холодильник, кофе-машина и др.)...

Как правильно (или каким отдельным документом) мы можем передать в аренду помимо части помещения еще и оборудование?

Оборудование находится у нас в собственности.

Дело в том, что если включить в договор аренды помещения пункт о передаче помимо такого помещения еще и передачу оборудования, то скорее всего придется проводить (заказывать) оценку данного оборудования...

Можем ли мы одно помещение передать по договору аренды, а оборудование в данном помещении отдельным документом передать арендатору? Если да - то подскажите каким отдельным документом?

Заранее благодарю за помощь.

Наша организация является собственником двух помещений: одно-квартира (принято решение о переводе в нежилой фонд), второе помещение нежилой фонд. Нашей организацией были установлены автономные пожарные сигнализации. Мы ежемесячно оплачиваем обслуживание этих сигнализаций.

Вопрос: должна ли наша организация оплачивать по квитанциям ТСЖ оплачивать обслуживание пожарной сигнализации в многоквартирном доме, где находятся наши помещения. Получается, что мы оплачиваем вдвойне.

Обязательно ли присутствие представителя госпожнадзоарпри составлении акта первичного обследования автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация на основании договора сдавала в аренду частному предпринимателю А торговое оборудование, которое было установлено в арендуемом этим же предпринимателем у другой организации помещении. Предприниматель А прекратил свою деятельность, претензий по оплате договора аренды оборудования к нему не было. Оборудование, бывшее в аренде, осталось в том же помещении. Указанное помещение было арендовано предпринимателем Б. Однако договора аренды оборудования предприниматель Б не заключал, хотя в течение длительного срока это оборудование использовал (этот факт им не оспаривается). Несет ли предприниматель Б какие-либо финансовые обязательства перед организацией-владельцем оборудования в пределах срока несанкционированного использования оборудования (другими словами, может ли организация-владелец оборудования требовать оплаты за пользование оборудованием и, если да, то в каком размере)? Спасибо за ответ.

СРОЧНО! Заключен догворор аренды помещения под офис.

Должен ли арендодатель (юр. лицо) оплачивать расходы по эксплуатации охранно-пожарной стигнализации в офисе. Помещение уже оборудовано сигнализацией.

Договором это не определено?

Чья это обязанность?

Каким Н.А. это урегулировано?

День добрый! Участвовали в торгах по продаже имущества должника-банкрота. Конкурсный управляющий сдавал в аренду оборудование ООО, которое в свою очередь снимало помещение и разместило там производство. Через некоторое время ООО закрылось, но оборудование осталось у арендодателя помещения. Торги по оборудованию я выиграл, но теперь арендодатель помещения требует N-сумму за хранение оборудования. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение