Купила телефон с годовой гарантией, но магазин отказывается поменять его при поломке. Что делать, если придется обращаться в сервисный центр и оставаться без связи на 2-3 недели?

• г. Пенза

Купила телефон. Через 3 мес перестал включаться. Гарантия 1 год. Могу ли я его поменять в магазине? Хотя мне там отказали и велели нести в сервисный центр. Там ремонт бесплатно произведут, а возможно и замену. Но в течении 2-3 недель. В это время я буду без связи Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кажется эти вопросы задаются здесь каждый день)

Никаких сервисов. Нужно писать заявление о расторжении договора в течение 10 дней. За это время они проводят диагностику и возвращают деньги. Не возвращают - вам же лучше. Плюс получите проценты и полцены штрафа.

Спросить
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Алексей
08.07.2008, 13:22

Имею ли я право требовать у магазина новый телефон взамен бракованного либо требовать возместить пени за долгосрочный ремонт?

Купил новый телефон, через два месяца он перестал включаться. Магазин направил его по гарантии в местный сервисный центр, там мне сказали, что телефон отправляется в вышестоящий сервисный центр в связи со сложностью ремонта на 45 дней. На данный момент ремонт длится больше 30 дней. Имею ли я право требовать у магазина новый телефон взамен бракованного либо требовать возместить пени за долгосрочный ремонт? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
13.08.2018, 04:17

Проблема с связью после негарантийного ремонта - возможность обращения в случае отказа от устранения неполадки

Сдала в сервисный центр телефон на негарантийное обслуживание (замена дисплейного модуля экрана). Через неделю сделали. Оплатила ремонт, забрала телефон + гарантию дали 1 мес. К сожалению обнаружила только через 2 недели, что перестала работать связь вобще. Ни я позвонить не могу, ни мне дозвониться не могут так же. Хотя я абсолютно уверена, что до ремонта, связь работала. Обязан ли сервисный центр мне устранить неполадку по гарантии? И в случае их отказа ремонтировал куда мне обратиться с претензией?
Читать ответы (1)
Илья
22.11.2016, 11:10

Проблемы с ремонтом - Телефон на гарантии, но возникла спорная ситуация

Телефон находится на дополнительной гарантии (Гарантия+)в этот прериод он перестал включаться, я сдал его по этой гарантии в магазин для ремонта, прошло больше 60 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали что телефон залит водой и они не будут его ремонтировать. Я написал притензию в магазин о нарушении сроков ремонта телефона и потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Телефон тоже еще не вернули, сказали что идет из сервисного центра. Есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
05.04.2015, 07:57

Отказ в замене стекла на телефоне - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Мы купили телефон дочери на день рождение 22.02.2014. Нам вместе с телефоном выдали гарантию на год и сертификат дающий права ремонта телефона бесплатно в течение двух лет. Но моя дочь сломав стекло на телефоне обратилось в сервисный центр на его замену, ей отказали. Сказав, что по данному сертификату ремонт данной поломки не распространяется и гарантия тоже эту поломку не устраняет и просят сделать нас не зависимую экспертизу поломки телефона. Правы ли сотрудники данного магазина?
Читать ответы (2)
Людмила
12.12.2008, 16:07

Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость телефона, объяснив это двухкратным ремонтом во время гарантии?

Я купила мобильный телефон 3 января 2008 года.29 января 2008 года я отдала его на гарантийный ремонт. В магазине мне отказали и направили в сервисный центр, там ремонт был бесплатным по гарантии. Сейчас я снова отдала его на ремонт в тот же сервисный центр. Гарантия на телефон заканчивается 10 января 2009 года. Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость телефона, объяснив это двухкратным ремонтом во время гарантии? Если да,то какую сумму мне вернут-ту,по которой я его покупала или ту,сколько он сейчас стоит в магазинах. И обращаться в магазин или в сервисный центр? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
02.01.2007, 13:59

Но как быть, если срок двух недель кончается, а магазин и сервисные центры не работают, в связи с праздниками?

Купил мобильный телефон, но через неделю перестал работать. При не исправности купленного мною телефона, я имею право на возврат моих денег в течение двух недель, после покупки? Но как быть, если срок двух недель кончается, а магазин и сервисные центры не работают, в связи с праздниками? Как быть, гарантия год, но всё таки хочется вернуть телефон в магазин, и получить деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
03.11.2015, 11:01

Проблемы с гарантией и обслуживанием - Что делать

Я купила сотовый телефон в известном магазине сотовой связи телефон на гарантии (1 год) и плюс застрахован на 2 года, но спустя 5 месяцев телефон перестал полностью заряжаться и держать зарядку, я обратилась в магазин в котором его купила и попыталась сдать его на экспертизу на 40 суток, в замен мне нагрубили и отказали дать подменный телефон, сказав что на подмену у них телефона нет. я 3 недели хожу в этом магазин и спрашиваю есть ли у них телефон на замену мне, на что практически месяц слышу что телефонов нет. Время ведь уходит, гарантия закончится, да и я не могу быть без нормально работающего телефона. Скажите пожалуйста, обязаны ли мне предоставить телефон в день сдачи моего на ремонт? И возможно ли вернуть телефон в магазин и получить свои деньги назад? Спасибо:)
Читать ответы (2)
Татьяна
30.09.2016, 12:19

Как заменить планшет в магазине при повторных поломках и долгом решении

Приобрела в сетевом магазине планшет. Через 2 месяца он перестал включаться. По рекомендации магазина отнесла в авторизованный сервисный центр, там мне заменили батарею.. опять не включается. Можно снова нести в СЦ, но это еще полтора месяца ждать детали. Вправе ли я отнести его в магазин и потребовать замены на аналогичный товар? Или как долго магазин будет принимать решение (мне планшет нужен для работы). Гарантия еще не кончилась.
Читать ответы (1)