Автомобильное право. Гарантия.

• г. Уфа

Здравствуйте, вопрос - рено дастер, дважды ломался маховик, первый раз замена по гарантии, далее была поломка охладителя коробки - до конца гарантии оставалось 2 тым км, когда заехал на то, были первые предпосылки поломки маховика второй раз, был характерный треск. Я указал мастеру что имеется такой звук, на что потом мне ответили, дефект не выявили. Выехал из сервиса, услышал этот звук, вернулся показал, мастер зафиксировал в акте, что есть звук но не указал откуда и вследсвии чего и на словах уверил, что даже если гарантия кончится, приедешь заменим тебе маховик. Сейчас маховик сильно стучит и машину повезу к официалам, разобрать 20 т.р и если замена маховика как это было в первом случае - 80 тыс р. если загонят разберут и скажут, не гарантия - должен буду оплатить разборку иначе авто не вернут. Пожалуйста посоветуйте как быть.

Читать ответы (0)
Павел
28.03.2013, 17:04

Сложности с автомобилем после наезда на люк - потребовалась замена стартера, маховика и возможно коробки передач.

В 2010 году я двигаясь на автомобиле наехал на люк, в результате чего было повреждено крепление коробки передач и её смещение относительно двигателя (которое автосервис выявил только сейчас, разумеется я о смещении ничего не знал). Через некоторое время у меня начал шумно запускаться автомобиль, а потом вообще стартер сгорел. В конце декабря 2011 я привез машину в автосервис, там мне сказали что требуется замена стартера и маховика (якобы шум из за этого) я согласился. Маховика в наличии в Екатеринбурге не было и мне пришлось лететь за ним в Москву. Я все купил мне заменили стартер и маховик. Сначала шума не было но потом он снова появился, но автомобиль запускался. Не прошло и года как у меня опять сломался и стартер. В сервисе мне предложили проверить маховик но для этого требовалось снятие коробки передач, а так как на коробке еще до этого была обнаружена течь мне предложили отремонтировать коробку (около 30000 руб.) когда сняли коробку сказали что нужно опять менять маховик (ему было меньше года), я обомлел... Ну надо так надо, купил новый маховик и стартер (15000 руб.) мне поменяли но шум не прошел. Я был не доволен и попросил их выяснить в чем же проблема. Они долго думали и потом мне сказали что из за того удара у вас сместилась коробка и маховик со стартером стоят не соосно (стартер входит криво в маховик из за чего разбивается либо маховик либо стартер). Они мне вынесли вердикт что надо менять коробку.
Читать ответы (1)
Катерина
19.04.2011, 14:22

Судебный иск о замене авто из-за поломки коробки передач в третий раз и отказа дилера ремонтировать после окончания гарантии.

Подала иск в суд о замене авто. Причина обращения - поломка коробки передач в третий раз и отказ дилера ремонтировать, т.к.закончилась гарантия. В машине по гарантии была заменена коробка передач, далее был ремонт коробки, далее опять та же неисправность, но дилер заменил просто трос. Когда гарантия закончилась аналогичная неисправность возникла вновь. Заключение судебной экспертизы показало, что это заводской брак, но устранимый. Ответчик утверждает. Что это не повторяющийся дефект, т.к. заказ/наряды на ремонт всегда разные. Можно ли данный дефект (выход коробки передач из строя), который проявляется в третий раз, считать повторяющимся несмотря на то, что заказ/наряды разные, а причины обращения одинаковые. Спасибо.
Читать ответы (7)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Инга Владиславовна
01.02.2016, 14:20

Проблема с неисправной стиральной машиной - правомерен ли отказ магазина в обмене?

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!
Читать ответы (2)
СЕРГЕЙ
22.09.2017, 14:17

Что делать, если телевизор ломается уже в третий раз за гарантийный период?

У меня поломался телевизор уже в третий раз за гарантию. Гарантия была один год. поломка одна и таже кажые три месяца исчезает полностью изображение. Только звук работает. На треий раз когда я его сдал он был еще на гарантии. А забирать буду уже гарантия кончитса. По закону они должны мне выдать новый телевизор? Они говорят закон этот отменили забирай что дают после ремонта. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Елена
12.01.2019, 06:50

Гарантийный случай - Куда обратиться при повторной поломке после ремонта авто?

Был ремонт авто, дали гарантию, сейчас таже поломка, могу ли обратиться в сервис, чтобы устранили по гапантии поломку или надо делать независимую оценку и потом обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Юлия Сергеевна
09.09.2021, 22:21

Холодильник Атлант ломается уже третий раз - как защитить свою гарантию?

Купили холодильник Атлант с гарантией 3 года. За 2, 5 года он сломался третий раз. Что бы в летнее время не остаться в очередной раз без холодильника на долгое время пока гарантийщики его отремонтируют вызвали постороннего мастера, чтобы тот просто продиагностировал что в нем сломалось. Этот мастер установил поломку, которая уже была когда холодильник ломался во второй раз (мы думали если поломка не дорогая сделать холодильник просто за свой счет уже без привлечения гарантийщиков). Устранение данной поломки оказался не дешевым и мы вызвали гарантийщиков. Однако они сказали так как было постороннее вмешательство они обязаны снять холодильник с гарантии. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
31.07.2018, 11:26

Поломка в рудевой крестовине - стоит ли написать претензию после окончания гарантии?

Вопрос такой-есть поломка в рудевой крестовине. Пока авто было на гарантии два раза ездил к диллерам, но они ни чего не нашли. Сейчас гарантия закончилась и поломку нашли. Есть ли смысл писать претензию или тп? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Наталья Васильевна
05.08.2017, 13:05

Проблема с ремонтом телефона - отказ мастера в повторной ремонте после истечения гарантийного срока

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.
Читать ответы (2)
Елена
19.04.2015, 06:05

Возможно ли подать в суд после истечения гарантии при повторной поломке ноутбука?

Здравствуите, у меня не включается ноутбук, здавала по гарантий 2 раза в ремонт (когда он был на гарантий) и вот недавно гарантия истекла, и у него опять такая же поломка что была. И мне они выдали акты без причины поломки. Могу я на них подать суд.
Читать ответы (1)