Возврат товара после истечения срока - статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и право на обмен непродовольственного товара в течение четырнадцати дней
Добрый день. Вопрос такой. 19.02 У нас купили товар. Спустя месяц. А именно сегодня 20.03, заказчик хочет вернуть товар, аргументируя это тем, что " С невозможностью использования предприятием полученного товара". Можем ли мы ссылаться на ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, со дня покупки прошло более 30 дней, в связи с вышесказанным возврат денежных средств не представляется возможным.
Доброго времени. Нет, не сможете. Исходя из содержания Вашего вопроса, товар передан "предприятию" для использования в коммерческих целях, а потому отношения не регулируются Законом о защите прав потребителей. Не забудьте: товар надлежащего качества возврату не подлежит! Только обмен, и то в течение 14 дней (если другой срок не предусмотрен договором) (ст. 502 Гражданского кодекса).
СпроситьСудя по такой формулировке покупатель у Вас не физлицо, а юрлицо, верно? Если так то в данном случае нужно применять нормы ГК.
СпроситьПраво потребителя на обмен товара надлежащего качества - условия и сроки
Вернувшись в Ваш салон попросил вернуть деньги за модем на что мне ответили отказом!
Право покупателя на отказ/обмен товара при дистанционной торговле - особенности и ограничения
Право покупателя на обмен товара при дистанционной торговле - исключения и ограничения

Сроки экспертизы влияют на право потребителя на возврат денег или обмен товара?
Возможно ли вернуть фотоаппарат и обменять его на более качественную модель?
Со дня покупки прошло более 40 дней и я не имею права заменить или сдать товар, «не подошедший по форме, габариту…»?
Правомерность ответа магазина в случае обращения о товаре ненадлежащего качества через производителя
