Отказано в возврате денег за спальный набор в кредит - как решить данную ситуацию?
Приобрела спальный набор в кредит. Дома примерила комплект на кровать и поняла, что размеры комплекта больше. Обратилась в компанию с просьбой вернуть деньги. Заявление приняли. Сообщили что ответ поступит по почте в течение 10 дней. Ответ получила, но в нем отказ. Компания готова произвести замену на комплект с иными параметрами, но в наличии у них только комплекты большего размера, что мне не подходит. Как вернуть деньги?
Здравствуйте.
На основании статьи 25 закона о защите прав потребителей, в течении 14 дней вы действительно имеете право потребовать замены не подошедшего товара на другой. Но если подходящего по размерам товара нет, вам обязаны вернуть деньги.
СпроситьЭто мне понятно. Но как это донести до компании продавца. Выйти непосредственно на руководство не получается (у нас в городе филиал и никаких телефонов центрального офиса мне не дают)?
СпроситьНа чеке, который выдали вам, должен быть указан ИНН организации продавца. На сайте налоговой службы Вы можете по этому ИНН легко найти адрес.
Именно на этот адрес вы отправите претензию о возврате денег. Претензию нужно писать на бумаге и отправлять почтой. О существовании телефона следует забыть навсегда.
СпроситьПроблема с оплатой заказа через интернет - компания требует плату за не полученные комплекты. Как решить данную ситуацию?
Проблемы с заказом через интернет - компания требует оплатить не полученные комплекты и угрожает судебным делом
Покупатель требует вернуть деньги за постельное белье - что делать в такой ситуации?
Не полный комплект в посылке из ООО Фортуна - как вернуть деньги?
