Закрытие активированной, но не "именной" карты "Коробочный продукт "ЛУКОЙЛ-Открытие"
Здравствуйте! Мне, " в подарок", в октябре 2017 с другого города мама привезла карту Открытие с чипом, на мое имя, оформленную на АЗС. Она заправила машину папы до полного бака, к ней подошла представитель Банка "Открытие" и предложила оформить "бонусную карту для экономии, на топливо". Мама посчитала, что это принесет мне пользу и открыла ее на меня - в онлайн режиме, по телефону сотрудника банка, на кассе, там же заполнили паспортные данные мои, ей дали коробочку, на которой написано "Коробочный продукт "ЛУКОЙЛ-Открытие", внутри анкета для заполнения и отдачи на любом АЗС в моем городе - "Договор об участии в Программе поощрения клиентов ЛУКОЙЛ" (НЕ заполняли и НЕ отдавали), сама карта не именная, но имеет номер, чип, срок годности и т.д. На ней есть отметка "Мастер-Кард". Данную карту активировали автоматически при пополнении там же, на кассе. Оказывается, что именно так ее и активирует, но об активации, которую совершил работник АЗС ей не сообщили. Сказали, что туда "сбросили баллы", а о том, что автоматически эти баллы 1 балл=1 рубль, который ложится на виртуальный р/с привязанный к карте (если, я правильно понимаю кобрейдинговую системы данного продукта) ей не сказали. Данный продукт мне не нужен. Ей он был представлен в виде ТОЛЬКО бонусной, но она "кобрендинговая", если верить сайту card-lukoil.ru/otkrytie/. Как мне отказаться от данной карты? Блокировка по rapida прошла в Октябре 2017, сам пластик заблокировали, (причем блокировала я 2 месяца, каждый раз звонила-и каждый раз как по-новому мне отвечали, что подают заявку, но толку не было, афера просто какая-то) о чем я получила СМС уведомление с QIWIWallet в Декабре 2017 г. Но, мне, в марте 2018 года начали приходить уведомления от CLUB-LUKOIL с сылками на licard и текстами про баллы, которыен можно проверить в личном кабинете. Как все-таки закрыть этот расч/с? (в интернете пишут, что он автоматически открывается и за него берется плата, несмотря на блокировку самого пластика и неактивные баллы, если это правда) и заблокировать эту карту наконец? Звоню в ФК "Открытие"-я у них не числюсь (может надо как-то письменно обратиться? Но как?), и что бы Закрыть-нужно приехать в тот город (а у нас нет представительств)-что бы, как в сказке "Открыть на месте, с паспортом, и снова Закрыть". Я уже ничего не понимаю. Единственное, что это совместный продукт Ликард, Открытие и Лукоил. В представительстве ФК Открытие, по-телефону было сказано, что " не пользуйтесь, баллы сгорят и остаток сам ликвидируется". Тогда, почему стали приходить СМС? В них нет честких баллов, просто СМС. Ранее они не приходили. Мой вопрос: как узнать, что в банке есть р/с и его закрыть, если сотрудники компании по-телефону сообщают, что я не числюсь, НО если хочу закрыть, нужно приехать с картой, активировать ее у них и там же закрыть (зачем?! если меня нет?!) и как заблокировать именно эту карту "Коробочный продукт Открытие-Лукойл"? Карту в банкомат не вставляла, пин код с листочка не вводила, он так же запечатан в конверте. Боюсь, что через год, возможно, будет астрономическая плата за обслуживание р/счета, люди в интернете пишут о проблемах с Налоговой и тд. Спасибо!