Закрытие активированной, но не "именной" карты "Коробочный продукт "ЛУКОЙЛ-Открытие"

• г. Черкесск

Здравствуйте! Мне, " в подарок", в октябре 2017 с другого города мама привезла карту Открытие с чипом, на мое имя, оформленную на АЗС. Она заправила машину папы до полного бака, к ней подошла представитель Банка "Открытие" и предложила оформить "бонусную карту для экономии, на топливо". Мама посчитала, что это принесет мне пользу и открыла ее на меня - в онлайн режиме, по телефону сотрудника банка, на кассе, там же заполнили паспортные данные мои, ей дали коробочку, на которой написано "Коробочный продукт "ЛУКОЙЛ-Открытие", внутри анкета для заполнения и отдачи на любом АЗС в моем городе - "Договор об участии в Программе поощрения клиентов ЛУКОЙЛ" (НЕ заполняли и НЕ отдавали), сама карта не именная, но имеет номер, чип, срок годности и т.д. На ней есть отметка "Мастер-Кард". Данную карту активировали автоматически при пополнении там же, на кассе. Оказывается, что именно так ее и активирует, но об активации, которую совершил работник АЗС ей не сообщили. Сказали, что туда "сбросили баллы", а о том, что автоматически эти баллы 1 балл=1 рубль, который ложится на виртуальный р/с привязанный к карте (если, я правильно понимаю кобрейдинговую системы данного продукта) ей не сказали. Данный продукт мне не нужен. Ей он был представлен в виде ТОЛЬКО бонусной, но она "кобрендинговая", если верить сайту card-lukoil.ru/otkrytie/. Как мне отказаться от данной карты? Блокировка по rapida прошла в Октябре 2017, сам пластик заблокировали, (причем блокировала я 2 месяца, каждый раз звонила-и каждый раз как по-новому мне отвечали, что подают заявку, но толку не было, афера просто какая-то) о чем я получила СМС уведомление с QIWIWallet в Декабре 2017 г. Но, мне, в марте 2018 года начали приходить уведомления от CLUB-LUKOIL с сылками на licard и текстами про баллы, которыен можно проверить в личном кабинете. Как все-таки закрыть этот расч/с? (в интернете пишут, что он автоматически открывается и за него берется плата, несмотря на блокировку самого пластика и неактивные баллы, если это правда) и заблокировать эту карту наконец? Звоню в ФК "Открытие"-я у них не числюсь (может надо как-то письменно обратиться? Но как?), и что бы Закрыть-нужно приехать в тот город (а у нас нет представительств)-что бы, как в сказке "Открыть на месте, с паспортом, и снова Закрыть". Я уже ничего не понимаю. Единственное, что это совместный продукт Ликард, Открытие и Лукоил. В представительстве ФК Открытие, по-телефону было сказано, что " не пользуйтесь, баллы сгорят и остаток сам ликвидируется". Тогда, почему стали приходить СМС? В них нет честких баллов, просто СМС. Ранее они не приходили. Мой вопрос: как узнать, что в банке есть р/с и его закрыть, если сотрудники компании по-телефону сообщают, что я не числюсь, НО если хочу закрыть, нужно приехать с картой, активировать ее у них и там же закрыть (зачем?! если меня нет?!) и как заблокировать именно эту карту "Коробочный продукт Открытие-Лукойл"? Карту в банкомат не вставляла, пин код с листочка не вводила, он так же запечатан в конверте. Боюсь, что через год, возможно, будет астрономическая плата за обслуживание р/счета, люди в интернете пишут о проблемах с Налоговой и тд. Спасибо!

Читать ответы (0)
Татьяна
17.11.2015, 14:23

Проблема открытия карты Visa на другое имя с использованием моих паспортных данных в Сбербанке

Я обратилась в Сбербанк по поводу открытия карты visa . Выяснилось, что система не принимает заявление, т. К. В данном филиале открыта карта на другое имя с использованием моих паспортных данных. В течении 3-недель сотрудники банка обещали решить эту проблему, но карта продолжала быть открытой. Сегодня сотрудники банка сообщили мне о решении проблемы и о возможности открытия мне карты. Т. К. Паспортные данные являются индификатором, я опасаюсь дальнейших последствий использования карты, к которой я не имею никакого отношения. Подскажите, пожалуйста, как мне составить заявление на имя руководителя филиала сбербанка, в котором была открыта карта на имя другого человека, с использованием моих паспортных данных, дабы оградить себя от негативных последствий.
Читать ответы (1)
Светлана
25.10.2019, 07:31

Процесс пополнения и привязки карты в HSBC - подробности и номер для пополнения

Открыла счёт в банке HSBC виртуальной карты, мне сделали на этот счёт перевод-займ. В чате написали, что для того чтобы произвести пополнение/привязку карты, необходимо зайти в онлайн банк той карты которую планирую привязать и произвести пополнение по номеру, карту которую я открыла в банке HSBC, на сумму заданную системой. Сумма задана системой автоматически в разделе идентификации. Пополню свою виртуальный счёт и после этого денежные средства доступны для вывода на мою карту. Вот номер который указан в системе банка-+442076600678. Это правда то что мне указали?
Читать ответы (4)
Екатерина
24.11.2015, 10:16

Непредвиденные проблемы с закрытием кредитной карты в банке Сбербанк - что делать и как общаться с банком?

При оформления кредита в банке Сбербак мне сказали что на мое имя открыли кредитную карту. Но я в этот же день сказала что мне она не нужна и попрасила ее закрыть. Специалист банка при мне ее открыл в программе и сразу же онулировал, то есть при мне эту карту разрезал. Я подписала документ на открытие карты и сразу же на ее закрытие. Меня уверили что карта закрыта. Через пару месяцев стала ложить денежку на телефон самопомощью моб. банка так как заплатанная карта привязанна к номеру телефона. На зарплатной денег мало было так как я удивилась когда пришла смс что баланс карты 20 т. р я позвонила банк и спросила что это значит на что мне девушка ответила что карта кредитная активна. Мне пришлось положить те средства что списались с карты за телефон и мне сказали что карту закрыли можете не переживать. Но сегодня пришла смс опять что по этой карте есть уже задолженность свыше двух тысяч рублей. Я нахожусь в небольшом шоке. Как так? Карту в руках не держала, в личном кабинете видна только одна карта. Оператор и слушать меня не хочет... Говорит давайте номер кредитной карты и кодовое слово, но я ни чего не знаю и не каких документов на эту карту нет и не было! Подскажите что мне делать и как в банке разговаривать!
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
21.06.2014, 03:51

Проблема с активацией кредитной карты и списанием денег - советы по дальнейшим действиям

Нужен ваш совет. Мне весной выдали кредитную карту с лимитом 30 тыс. сотрудник сбербанка заполнил анкету на выдачу карты отруки, в одном экземпляре. Также я уточнила что картой можно будет воспользоваться после её активации. Зайдя в сбербанк онлайн обнаружила списание денег. Позвонила в банк, затем написала заявление. При написании заявления было обнаруженно, что у них в базе к моей карте прикреплён другой номер мобильного, т.е. с опечаткой в две цифры. Все средства ушли через мобильный банк на оплату мобильных телефонов. Карту я не активировала, конверт с пином запечатан. Сбербанке сказали, что карта сама автоматом активируется при выдаче. На моё заявление вместо ответа на почту пришло смс, что расмотрено. Позвонила и мне сказали что мне отказано в возврате денег и что теперь я должна их им выплачивать. Связалась с тем сотрудником который мне выдавал карту, он сказал, что мне нужно приехать в ихние отделение и ещё раз написать заявление и поднять там оригинал анкеты на выдачу карты. Что вы мне посоветуете в данной ситуации. Ведь это мошеничество со стороны банка и они могут там потделать документы.
Читать ответы (1)
Екатерина
02.10.2017, 09:43

Как доказать, что я не брал микрозаймы на свое имя, если карты, на которую переводили деньги, не существует?

Как я могу доказать что на мое имя был взят микрозайм? Здравствуйте! По моим паспортным данным, на мое имя взяли микрозаймы в разных кредитных организациях. На мой номер никаких звонков не было, узнала я из соц. сетей, мне писали разные люди о том чтоб я отдала долг. Потом я узнала про одну из организаций, в которой, я якобы взяла займ. Узнала что кредитные деньги были переведены на карту банка Тинькоф, открытую на мое имя. Карту в этом банке я не заказывала. Позвонила в Тинькоф банк для того чтоб узнать в какой город была доставлена эта карта. После того как я объяснила ситуацию сотруднику этого банка, он сказал что как все узнается мне перезвонят. Так прошел месяц, я позвонила сама, и мне сказали что на мое имя карты никода не выпускали! Как такое возможно... до этого была карта, а потом не стало. Вопрос: как мне доказать что я не брала эти займы, если даже карта, на которую переводили микрозайм, просто не существует! От кредитной организации не было не писем, ничего. Хочется исправить кредитную историю!
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
25.08.2014, 11:37

Проблема с перевыпуском и активацией кредитных карт - как предотвратить дальнейшую выдачу и заставить банк их заблокировать?

Пол года назад при посещении сбербанка мне предложили забрать кредитную карту на мое имя. После уговоров работником банка, решила, что лучше карту сразу заблокировать. Работник разъяснила, что вначале необходимо получить карту. Так и сделали: получили, заблокировали и работник банка карту порезал и отдал мне. Спустя время обнаружила, что в онлайн кабинете данная карта активна. Срок действия карты истекает в сентября. Пока не списано никаких лишних сумм. Ни одной операции по карте не совершено. Но в настоящее время в онлайн кабинете появилась новая карта к выдаче на сумму первой кредитной карты. Как я понимаю, банк перевыпустил кредитную карту, которую ранее я блокировала. Как заставить банк заблокировать обе карты и не перевыпускать их в дальнейшем?
Читать ответы (2)
Светлана
27.11.2018, 20:02

Недобросовестное поведение сотрудников банка - что делать

Сотрудник банка предложил (по телефону) выпустить на мое имя кредитную карту на выгодных условиях. Я согласилась, карта была выпущена, и её вместе с договором должен был доставить курьер в заранее оговоренные день и время, по определенному адресу. Курьер позвонил на час позже, чем оговаривалось, в это время я уже была в другом месте и встретиться с ним не могла, поэтому предложила договориться о встрече на следующий день. На следующий день позвонил сотрудник банка и спросил, получила ли я карту, я ответила, что нет и объяснила почему. Также я спросила, могу ли получить кредитную карту в каком-либо отделении банка. Через неделю сотрудник банка сообщил, что я могу подъехать в отделение банка по адресу... и там получить кредитную карту. В отделении банка сотрудница спросила очень грубо, кто мне сказал сюда придти и с какого номера мне звонили, я ответила, на мой вопрос, здесь ли карта и могу ли я ее получить, она не ответила. Пока карта выпускалась, у меня изменились паспортные данные, я сообщила об этом, сотрудница дала мне заполнять заявление о смене паспортных данных, а в это время внесла сновые данные в базу, но при этом вела себя по хамски, и я попросила ее отдать паспорт и сказала, что получать ничего не буду. Недозаполненное заявление осталось у нее. Теперь я опасаюсь, что кто-то сможет воспользоваться этой картой. Какие меры мне нужно предпринять? Возможно ли, что недобросовестные сотрудники банка активируют карту и навесят на меня кредит?
Читать ответы (3)
Дмитрий
23.06.2015, 17:01

Как вернуть украденные средства после утечки информации о банковских данных?

У меня есть зарплатная карта росбанк, и я пользуюсь услугой онлайн банка, чтобы зайти в онлайн банк в отделении банка нужно взять идентификационную карту на которой комбинация для входа в онлайн банк. Не так давно мой знакомый должен был перевести мне деньги на карту с другого города я отправил ему по ватсап фото карты чтобы он мог видеть № счета и по глупости скинул номер идентификационной карты он воспользовавшись ей снял все деньги с карты. Я проживаю на Камчатке а он в Приморье, сумма 120000 тыс рублей. Что мне делать в этом случае? С Уважением Дмитрий!
Читать ответы (1)
Александра
03.12.2014, 18:47

Незаконное списание средств с карты социальной - Что делать в случае оформления карты Visa Classic без согласия и задолженности

Получила, оформила получение карты социальной в банке С. Зашла в онлайн систему и увидела, что, оказывается, на мое имя была оформлена еще одна карта - виза классик, и по данной карте висит задолженность в - 750 р. Данную карту я не получала На мой звонок по горячей линии девушка мне ответила, что 750 - это годовое обслуживание именно карты Виза классик, и эта задолженность, соответственно, перешла на карту социальную. Я повторюсь, карту виза классик не получала. Правомерны ли действия банка, снимать с карты социальной данную сумму? И правомерно ли вообще требовать с меня эти деньги за карту, которой я вообще не получала и не пользовалась?
Читать ответы (1)
Сергей
01.08.2015, 12:48

Вопросы безопасности и риски при активации карты для получения кредита - что делать в сложной ситуации?

Из-за сложившейся сложной ситуации с имеющимися кредитами ищу частного кредитора. Взять кредит в банке нет возможности. Сотрудники одного банка предложили свои услуги, оформить кредит дистанционно без прохождения заявки через службу безопасности банка. После некоторых уточнений мне сообщили, что кредит будет. Но для получения кредита я должен активировать карту, которая оформлена на мой кредит. Активация карты стоит 1% от суммы. После активации я могу придти в филиал банка в своем городе, подписать договор займа и получить свой кредит. Возникает вопрос, если я активирую карту, те же сотрудники могут имея мои реквизиты и данные по карте забрать средства себе, а я буду оплачивать кредит. Или просто оформление не произойдет, а сотрудники (возможно мошенники) получат платеж, который якобы нужен для активации карты. Ответ присылайте на адрес tresergio1977@gmail.com или звоните 8-906-233-91-08 Сергей.
Читать ответы (1)