
Проблемы с возвратом телефона - продавцы не пригласили на проверку качества
Добрый день! Мною был куплен телефон, через 5 дней я его вернула, написав претензию на расторжение купли-продажи. Телефон отдала, его оформили на проверку качества. В претензии высказала желание о своем присутствии на проверке. Продавцы сказали "конечно, это ваше право, вас позовут". Покупка была в оф.магазине компании, поэтому как-то я и не переживала. В итоге мне позвонили из СЦ с вопросами по телефону. Меня не позвали! Сказали, проблемы они не видят (мне не нравится цветопередача дисплея, по сравнению с другими телефонами той же модели, именно поэтому я и хотела присутствовать, что бы наглядно все показать). Я так понимаю телефон приедет обратно в магазин и мне скажут его приходить забирать?! Если так и будет, какие мои действия? Продавцы соглашались со мной, что имеется отличие по сравнению с другими дисплеями. Но меня не позвали на проверку, хотя я это выдвигала в претензии. С кем мне разговаривать надо по этому поводу, что бы хотя бы мне заменили телефон, если уж не захотят деньги возвращать?!
Вам необходимо будет повторно обращаться с претензией в магазин, указывать что недостатки не устранены и присутствуют по настоящее время и требовать обмена телефона или возврата денежных средств. В случае отказа или игнорирования Ваших требований придется обращаться в суд.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
