Предупредили покупателя, что опоздаем на день, они были не против.

• г. Москва

Считается ли переписка по почте доказательством?

Должны были поставить товар, но транспортная компания не успела в срок. Предупредили покупателя, что опоздаем на день, они были не против. Теперь предъявляют претензию и неустойку за нарушение срока.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Инга
22.03.2018, 23:39

Переписка по почте - доказательство в случае претензии за нарушение срока поставки?

Здравсвуйте! Подскажите, пожалуйста, считается ли переписка по почте доказательством? Должны были поставить товар, но транспортная компания не успела это сделать в срок. Предупредили покупателя, что опоздаем на день, они были не против (переписка по почте). Теперь предъявляют претензию и неустойку за нарушение срока поставки. Спасибо.
Читать ответы (2)
Инга
22.03.2018, 22:27

Переписка по почте в качестве доказательства - возможно ли ее использование в споре о нарушении срока поставки товара?

Здравсвуйте, Юристы! Подскажите, пожалуйста, считается ли переписка по почте доказательством? Должны были поставить товар, но транспортная компания не успела это сделать в срок. Предупредили покупателя, что опоздаем на день, они были не против (переписка по почте). Теперь предъявляют претензию и неустойку за нарушение срока поставки.
Читать ответы (1)
Карина
05.03.2008, 09:46

Соглашение, требует выплатить неустойку, а так же поставить товар в три дня... что длеать?

Помогите правильно ответить на претензию. Ситуация следующая, покупатель приобрел на нащй фирме товар по договру розничной купли-продажи с условием доставки покупателю. В договре не установлен срок, в который должна производиться доставка, она определяется устно. Согласно устной договренности поставка производилеать в два этапа, но на заводе недогрузили в первую партию два 2 куба, недосточа же выяснилась только псоле привоза остального товара, когда покупатель его посчетал... Покупатель выставил претензию, в которой ссылается на с. 23.1 ЗоЗПП, где просит выплатить неустоку за нарушение срока предачи предварительного опраленного товара, за скро передачи товара покупатель принимает число первой поставки, но в договре нет условия на определенный срок, как и не составлено допол. Соглашение, требует выплатить неустойку, а так же поставить товар в три дня... что длеать? Если в договре нет срока, как можно требовать выплатить неустойку, ссылаясь на устные условия о доставке товара, якобы покупатель хотел сразу весь товар в один день, как граммотно уйти от оплаты от неустоки, написав, что товар будет поставлен в разумный срок...
Читать ответы (1)
Марина
08.08.2016, 16:18

Основания для отказа в уплате неустойки при продлении сроков поставки по устному соглашению

По договору поставки мы (поставщики) обязались поставить товар в течение 30 дней. Покупатель внес предоплату 100%. По истечении срока поставки покупателю было устно предложено вернуть деньги, т к срок поставки переносился на неопределенный период. Покупатель устно согласился подождать. Никакое письмо о возврате денег или претензия покупателем не направлялись. Спустя два месяца покупатель написал письмо о возврате средств и деньги ему тут же были возвращены. Спустя несколько дней покупатель прислал претензию об уплате неустойки за весь просроченный период. На каком основании мы можем отказать, так как не получали от покупателя никаких претензий и писем о возврате денег? Они устно согласились продлить сроки поставки, а сами насчитали неустойку на этот срок! Спасибо за помощь.
Читать ответы (3)
Зинаида
24.03.2020, 08:33

Как взыскать деньги с покупателя без адреса - опыт интернет-магазина

Мы являемся интернет магазином, продаем товары по всей России. Отрабатывая очередной заказа отгрузили товар в транспортную компанию, с запретом выдачи. Покупатель должен был удостовериться, что товар пришел, произвести расчет, после чего ему должны были выдать груз. Однако Транспортная компания отдала груз без оплаты, покупатель не оплачивает товар, подтверждая факт задолженности в переписке. Как взыскать деньги с покупателя. Как написать исковое не имея адреса Покупателя?
Читать ответы (3)
Евгений
14.04.2021, 14:15

Судебная практика по не поставленному товару

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).
Читать ответы (16)
Мария
19.09.2019, 12:17

Как составить претензию по нарушению срока поставки товара и за что отвечает компания

Покупатель написал претензию по нарушению срока поставки товара поставщику, как написать письмо и на что сослаться что сроки нарушены впервые, мы "добропорядошная" )) компания и нарушение со стороны завода производителя...
Читать ответы (16)
Ирина
31.07.2022, 14:13

Столкновение продавца и покупателя - кто виноват в неоплате товара и может ли продавец требовать неустойку?

Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.
Читать ответы (4)
Ольга Владимировна
29.05.2014, 16:16

Покупатель требует заменить 0,01% неустойку на 1% - правомерность требования в соответствии с договором по инструкции П-6 и П-7

В случае просрочки поставки товара против срока, согласованного сторонами в спецификации на отдельную партию товара, ПРОДАВЕЦ обязан уплатить ПОКУПАТЕЛЮ неустойку из расчета по 0,01% от стоимости непоставленной в срок продукции за каждый день просрочки. Ответственность на основании настоящего пункта наступает в случае, если товар был предварительно оплачен ПОКУПАТЕЛЕМ. В нашем договоре 0,01% неустойка - Покупатель требует заменить на 1%. Прав ли покупатель? Наш договор составлен по инструкции П-6 и П-7
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
31.01.2016, 18:20

Порядок приемки товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству при доставке транспортной компанией

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании? Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно? 4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю. 4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании. 4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара: - по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем. - по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара). 4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком. 4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору: - ответить на претензию согласием; - ответить на претензию отказом. 4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства. 4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением. Всем спасибо за ответ и помощь.
Читать ответы (2)