Возможно ли использовать товар вместо пробника аэрозольного дезодоранта в отделах бытовой химии и косметики?

• г. Рязань

Вопрос по пробникам в отделах бытовой химии и косметики.

Если на витрине отсутствует пробник (баллончик с наклейкой ПРОБНИК) аэрозольного дезодоранта, могу ли я использовать в качестве пробника сам товар, прыснув его себе на руку? То есть, не буду ли я обязанным после этого приобрести этот баллон как уже использованный, в случае претензий со стороны администрации магазина?

Примечание: для того, чтобы воспользоваться аэрозольным дезодорантом, не нужно нарушать упаковку, то есть товарный вид не теряется.

Спасибо за ответ и ссылки на соответствующие статьи!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Не существует каких-либо нормативных правовых актов, обязывающих продавца предоставлять покупателям бесплатные образцы товара для пробного использования (так называемые пробники). Предоставлять пробники, тестеры и т.п. или нет - полное право и личное дело продавца.

В случае, если вы используете для пробного применения обычный товар (независимо от наличия и целостности упаковки), который не содержит соответствующей для пробника или тестера маркировки, продавец имеет право потребовать от вас полной оплаты этого товара.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос касается декоративной штукатурки. В магазине по существующему образцу была выбрана мозаичная штукатурка желто-соломенного цвета. Я получил запечатанное ведро штукатурки. Дома вскрыв упаковку, я сделал пробное нанесение. После высыхания пробника получился серый соломенный цвет, который мне совсем не подходит. Принес свой пробник в магазин что бы сравнить с образцом на стенде. Цвет отличается от магазинного образца. Продавцы ссылаются на старение образца, на смену технологии изготовления и т.д. Вопрос: могу ли я,и на основании какой статьи, вернуть штукатурку и грунт со вскрытой упаковкой как неподходящей по цвету? Штукатурка и грунт использованы на пробник 30 см.*30 см. Использовать полученный цвет нельзя, т.к. разваливается все архитектурное решение. Спасибо.

Имеют ли продавцы отделов бытовой химии запрещать нюхать дезодоранты? Не первый раз сталкиваюсь с этой проблемой и каждый раз натыкаюсь на хамство в свой адрес. Неужели я не имею право знать что покупаю? Ведь понять запах по описанию не возможно, да и на многих дезодорантах нет описания. При этом пробники и тестеры у них отсутствуют.

Мой вопрос будет посвящен пробнику огэ по русскому языку. Я отказался от пробника по русскому языку будет ли мне что то за это от директора или классного руководителя?

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.

В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.

Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.

Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?

К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.

Были куплены наушники которые оказались не подходящими для меня, знаю что можно обменять в течении 14 дней если сохранен его товарный вид.

В магазине сказали что упаковка одноразовая и поэтому обменять невозможно чисто из за вскрытой упаковки.

Однако вычитал следующее в интернете:

Существует общий порядок: если товар не подходит вам, то в течение 14 дней вам должны его обменять на аналогичный или вернуть деньги — на ваше усмотрение. Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку

Обязаны ли мне обменять товар если упаковка одноразовая или это считается каким то образом тоже товарным видом? Если можно то прошу ответ с указанием статьи или цитаты из статьи.

У меня по пробникам в 9 классе стоят 2

И из за того что я не пришёл на пробник хотят оставить на 2 год.

Могут ли они это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Опишу ситуацию.

С помощью сайта onlinetrade.ru решил заказать SSD диск (жёсткий диск для ноутбука) - именно там мне показалось выгодным.

Однако, я столкнулся с такой неприятностью -- при переписке мне написали:

"Здравствуйте!

Благодарю за выбор нашего магазина.

В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если: полностью сохранены товарный вид и комплектация товара; отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара; одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена.

Если товар вскрыт, вернуть его как не подошедший нельзя.

Менеджер клиентского сервиса, Светлана."

Получается, что магазин (как он сам себя называет) ничего не гарантирует. У фирмы, производящей этот SSD диск также нет каких-то сервисных центров в России. А для того, чтобы проверить SSD диск, его как минимум надо распечатать. А мы можем вообразить даже такой случай, что после вскрытия там окажется "пустышка". С другой стороны я как потребитель хочу купить товар именно в этом месте.

ВОПРОС.

Как заставить onlinetrade.ru выполнять гарантию на SSD диск после вскрытия упаковки, если того потребуют обстоятельства? Ведь магазин же должен выполнять какие-то обязательства по отношению ко мне, а не продавать заведомо бракованный товар в упаковке?

Купленная в магазине губная помада не соответствует пробнику, на который сориентировалась в магазине. При выборе помогал продавец-консультант и на мое замечание, что новая помада несколько отличается по тону и выглядит матовой, а не перламутровой, как в пробнике, она заверила меня, что эта фирма вообще не выпускает матовых помад и что пробник просто подтаял на свету, поэтому в нем уже видны и блеск, и цвет, и перламутр, как только начну пользоваться новой помадой, она станет такая же. Сегодня попробовала - разочарование полное, это совсем другое качество, чем был пробник. Позвонила на горячую линию этой торговой сети, услышала о том, что косметика обмену и возврату не подлежит (это я и сама знаю), но я напомнила им о введении меня в заблуждение и магазином, и консультантом, на что мне посоветовали обратиться с данным вопросом к администрации магазина. Завтра хочу решить этот вопрос, потому как помада недешевая и просто выбросить ее рука не поднимается. На что мне можно ссылаться, беседуя с администрацией магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение