Марина
12.11.2014, 15:41
Неудачная покупка - проблемы с новым холодильником Bomann и отсутствие сервисной помощи
Читать ответы (3)
Здравствуйте, я приобрела холодильник марки LG 07.02.2018 г. Только через месяц его включили, т.к. укзжала в командировку. Когда его включила он стал громко работать, хотя в магазине его охорактеризовали как бесшумный. Пришла в магазин с претензией, они забрали его на экспертизу. Через 10 дней они дали заключение, что холодильник соответствует всем нормам. Но я хочу его вернуть, тк меня не устраивает его шум, бесконечное тарахтение. В магазине говорят, что это нужно было сделать в течении 2 недель. Подскажите, что делать?
Здравствуйте. В течении всего гарантийного срока вы имеете право обращаться в суд по месту вашего жительства с исковым заявлением для обмена либо за возврата некачественного товара. Госпошлина не оплачивается.
Спросить