Ответьте пожалуйста существуют ли какие либо требования по закону или нормативам, по сезонности, в моем случае?
Дочь под Новый год, купила себе демисезонные сапожки.
При потеплении одевала раз 5, а на 6 обнаружила что расходяться нитки на задней части голенищ обеих полупар.
Отдали в магазин те дали ответ на основании экспертизы-обувь носилась не по сезону.
Ответьте пожалуйста существуют ли какие либо требования по закону или нормативам, по сезонности, в моем случае? Может просто дурят.
Или носить обувь с момента начала сезона т.е. с марта.
Как быть если учится в институте и носит там иногда эту обувь.
Или вообще абсурд: купить себе зимой летние туфли для офиса, а в случае обнаружения недостатка вам заявят-носили не по сезону.
Как быть и что делать.
За ранее спасибо, с уважением Сергей.

Сергей, а почему Вы себе купили женские сапожки?
В соответствии с преамбулой к ФЗ « О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
На основании статьи 476 ГК продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (когда не установлен гарантийный срок).
В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Предупреждение о том, когда носить и когда нельзя носить обувь должно содержаться в предоставленной покупателю информации, если ее нет, нет и ответственности за это
СпроситьКупил 5 янв. с.г. осенние полуботинки. Носил исключительно на работе т.е в помещении ну иногда выходил на улицу чтобы добраться до машины или встретить гостей нашей фирмы не более 20 м. от здания. 2 фев. обнаружил что строчка на верхней части п.ботинка разъехалась и стала отклеиваться подошва. Отдал в магазин. Магазин отказался вернуть деньги на основании консультации в местном бюро товар. Экспертиз, что обувь носилась не по сезону при этом обозвали наглецом и др. эпитетами которые нельзя размещать, есть запись на диктофон сотового телефона. В принципе можно было бы устранить дефект за их счет ведь недостаток несущественный, но после такого обращения есть желание расторгнуть договор купли продажи. Я так понимаю если я сейчас стал носить эту обувь то гарантия начинается с момента совершения покупки, а если согласно сезонности то гарантия идет с марта. Но у меня дефект вскрылся именно в гарантийнный срок. И вообще существует ли какое либо постановление или статья закона когда надо носить обувь. Ведь зимой при-1 3 градуса, бывает "суше" чем весной, и нет такой оттепели как в марте. В магазине при покупке я ни вчем не расписывался, ни какой инструкции и особых условий не оговаривалось. Прошу разъяснить кто прав и почему. С уважением Семен.
Купили дорогие сапоги за 12500 руб 09.10,2012. В магазин не носили показывать, что носили до сезона. Сейчас отклеились носики, Сколько гарантия на обувь-месяц или сезон? Есть у нас шансы сдать в магазин, ведь сезон наступает 05 декабря. И есть ли на дорогую обувь какие-либо привилегии?
Купила летние туфли. Проносила три дня - отклеилась подошва. Хотела вернуть в магазин и увидела на чеке, что сезон с 6 июня. Получается я носила их до начала сезона. Могут ли на этом основании отказать в возврате?
12 декабря 2013 года была куплена зимняя обувь. Гарантия на зимнюю обувь составляет 30 дней со дня начала сезона, то есть обувь куплена в сезон. 1 февраля 2014 года покупатель пришел с обувью на которой треснула синтетическая кожа и потребовал замену, чек есть. Продавец отказался на месте принимать обувь так как потребовал независимой экспертизы, указав при этом что если экспертиза будет на стороне покупателя, то все расходы ему оплатят и также вернут деньги, на что покупатель не согласился на экспертизу и сказал что по закону продавец должен без экспертизы обменять либо вернуть деньги. Ответьте пожалуйста на вопрос кто в данном случае не прав, и для чего вообще существует экспертиза если покупатели сами от нее отказываются.
17.11.2013 купила демисезонное пальто (осень/весна).
Пальто в зимний сезон не использовала. С наступлением весеннего сезона 2014 решила его носить, примерила, но пальто оказалось большим по размеру. Могу ли я вернуть/обменять пальто в магазине если его не носила и при наличии товарного чека.
Заранее спасибо.
Вопрос такой. Я купил зимние ботинки в апреле на исходе сезона, обувь не носил. Продавец сказал что гарантия 30 дней. По скольку сезон закончился то гарантия начнется со след сезона, т. е. с 1 ноября. В связи с теплой осенью ботинки начал носить с 26 ноября (выпал снег) и через 12 дней начала отваливаться каблук на одном ботинке. Могу ли я сдать эти ботинки в магазин. Чек я не сохранил (или потерял где то).
Я приобрела сапоги осень летом одев их в сезон у меня правый сапог при ходьбе уходит в бок. гарантия вышла. С того момента когда я их приобрела но носить начала в сезон значит гарантия должна идти с момента сезона назначили экспертизу. Что если на стороне продавца будет. Сезонная гарантия при этом не вышла. Что делать мне? и обувь осталась у продавца до экспертизы. Неужели не могу её сама привезти на экспертизу. Если прав продоаец я должна возместить хранения обуви.
21 января муж купил в магазине Экко демисезонные ботинки. Начал носить их в марте, 18 марта обнаружил, что они промокают. На подошве обнаружил трещину. Я звонила в магазин, где муж покупал ботинки, там говорят, что мне нужно отдать ботинки на независимую экспертизу, и если экспертиза признает брак, то уже приходить в магазин с возвратом. Это так? или магазин пытается меня отфутболить? Мне казалось, что сам магазин должен брать свой товар и проводить экспертизу.
Спасибо за ответы.
Купила зимнюю обувь одев один раз обнаружила что с внутренней стороны по пяточному выступу грубый шов что приносит дискомфорт и боль при ходьбе. Попыталась обратиться в магазин к продавцу на что получила ответ что - Вы не должны были носить ботинки так как зимний сезон начинается с 1 ноября, не могу их принять потому-что вы их уже носили подскажите как мне быть в моем случае?
Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.