Проблема с сухим табаком - Как вернуть деньги или поменять товар в магазине?

• г. Чебоксары

Приобрела табак для трубки. И через минут 30 вернулась в магазин так как Открыв обнаружила что табак сухой. В магазине отказались обменять товар на аналогичный и вернуть деньги. Продавец сказал что он не знает что я делала с товаром. Сказал что я могла поменять товар на старый так как он высох и принести. Что мне делать? Как мне вернуть свои деньги или поменять товар?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В данной ситуации целесообразно поступить следующим образом:

1. Зафиксировать отказ продавца с помощью собственных технических средств, то есть телефона и с участием кого-то из знакомых, для чего ещё раз сходить в магазин и предложить обменять товар или возвратить деньги. Если повторно откажут, то это будет зафиксировано;

2. Обратиться в ближайшее подразделение Роспотребнадзора с заявлением о нарушении Ваших прав потребителя, в котором просить привлечь продавца к предусмотренной законом ответственности и возмещению причинённого Вам ущерба. К этому заявлению приложить имеющиеся видеозаписи, а при необходимости, если потребуют, и товар Туда лучше явиться с теми лицами, которые видели отказ продавца от обмена товара или возврата денег с тем, чтобы их там сразу же опросили.

Желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?

10.12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi. На месте проверить качество товара не могли, т.к. в этом магазине нет такой возможности, дома пытались подключить, но безрезультатно. Снова пришлось ехать в магазин, чтоб обменять данный товар, но продавец отказывается менять либо возвращать деньги объясняя тем, что данная точка доступа является технически сложным товаром и необходимо ждать 20 дней, пока проверят в сервисе, так как опять же проверить качество товара в магазине не имеют возможным. Как нам быть, ведь со дня покупки прошло всего 7 дней, на сколько я знаю, нам обязаны вернуть деньги или обменять товар на аналогичный если не прошло 14 дней со дня покупки?

Ст.25 гл.4 п.2 Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что подразумевается под "аналогичным товаром"?Купленным товаром я не пользовалась и хотела бы вернуть товар в магазин. В магазине мне сказали, что мой товар относится к предметам личной гигиены и они могут мне пойти навстречу поменяв его, но ничего подходящего из ассортимента магазина для себя я не нашла.

Спасибо.

Могу ли поменять перчатки в магазине так как они оказались большие. Продавец утверждает что обменять не может. Так как трикотажные изделия обмену и возврату не подлежат. В магазин вернулась через 30 минут после покупки. Кто прав?

Купил массажер для ног, придя домой обнаружил что жена купила тоже массажер, вернулся в магазин, там отказались поменять на другой товар т.к. массажер находится в перечни товаров которые нельзя обменять или вернуть. Так ли это?

Недавно я приобрела товар в магазине, надлежащего качества, но дома поняла что хочу его обменять на другой размер или вернуть обратно в магазин и получить свои деньги. Товар не попадает в категорию тех которые нельзя вернуть. Продавец в магазине сказала мне что обменять на другой размер она не сможет, так как его нет и вернуть мне деньги тоже так как они отсутствуют в кассе. Она начала звонить директору и позже сообщила мне что директора не будет ещё в течении двух недель. Как мне стоит поступить в этой ситуации, так как спустя 14 дней я не смогу уже окончательно вернуть товар в магазин.

Купила сумку в подарок маме, она ей не понравилась, на следующий день принесла обратно в магазин, продавец сказал, что по закону они могут лишь обменять товар на аналогичный. В магазине ничего из предлогаемого не понравилось, деньги отказались возвращать, так как на товарном чеке не указано, что я при покупке говорила, что возможно принесу её обратно. Как я могу вернуть деньги обратно, на что ссылаться? Заранее огромное спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел в магазин фотокамеру, через 6 дней обнаружил в ней явно заводской дефект, в магазине отказались вернуть деньги или обменять на такой же, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и возврат или обмен возможен только после проведения экспертизы. Законны ли их действия или я могу вернуть или обменять товар не дожидаясь результатов экспертизы?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение