Правовые аспекты невыплаты премии №400 в ВТБ 24 после увольнения из ВС РФ - возможность и процедура судебного иска

• г. Рыбинск

Являюсь офицером, 16 августа был уволен из ВС РФ и вычеркнут из списков части в связи с организационно штатными мероприятиями. Выплатили почти все, кроме премии №400 а с января по август. Выдали только дебетовую карту банка ВТБ 24 и сказали, что деньги переведут позже. В начале сентября звонил ответственным в части за выдачу премий по приказу 400 а, он сказал, что была ошибка в фамилии при выпуске карты. Я пошел в банк, выпустил новую карту ВТБ 24, исправил фамилию на счете банка. Но деньги на счет так и не перевили.

В случае если деньги так и не переведут, смогу ли я их отсудить?

Что мне нужно сделать, куда обратиться и какие бумаги для суда собрать?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Антон Михайлович, Вам лучше незамедлительно обратиться с заявлением в гарнизонный военный суд, - тем более если 16 августа - вы были ИСКЛЮЧЕНЫ ИЗ СПИСКОВ ЧАСТИ.

При этом просить следует не только недоплаченную на день исключения сумму, но - и отмены приказа об исключении - на основании этого и требовать ПОЛНОГО удовлетворения ВСЕМИ видами довольствия на день нового исключения из списков части.

Удачи!

Спросить

Полностью правильный ответ, срок исковой давности на обращение в суд истекает 16 ноября 2011 г.

Спросить
Михаил
28.10.2015, 11:12

Проблема с оформлением карты - как закрыть и вернуть деньги в банке?

У меня такой вопрос. Мне выдали в банке дебетовую карту. Хотя я просил чтобы мне дали карту привязанную к долларовому счету ПРОСТУЮ чтобы деньги на депозит можно было положить. Когда оформляли карту сотрудница банка все время куда то уходила. Я подписал бумаги мне дали только пин-код и карту. Пришел домой зашел в банк онлайн чтобы проверить счет карта не отображалась позвонил в банк сказали допущена ошибка. Поехал в бпнк ошибку в отчестве исправили. Карта стала отображаться в онлайн банке но там написано что оформлена она в феврале этого года хотя я оформлял ее в октябре как мне поступить правильно чтобы карту закрыли и вернули деньги.
Читать ответы (1)
Бусина Елизавета
01.03.2016, 16:34

Проблемы с дебетовой картой - банк ошибочно привязал два счета и требует возврат долга

В 2014 году у меня была дебетовая карта в банке, в один момент она начала уходить в минус! Я обратилась в банк, сказали что произошел сбой в программе. Посоветовали закрыть карту. При закрытии обнаружилось, что у меня есть счет, о котором я не знала, на котором лежит 40 тыс. рублей. Сказали закройте все. Я закрыла, сняла все деньги. Открыла новую карту и жила спокойно, пока мне не позвонили с банка и сказали что у меня долг 40 тыс. по тому счету, который был привязан к карте. Карту я проблемную закрыла и неизвестный счет на котором было 40 тыс., а вот счет привязанный к карте не закрывала, так как я думала что он закроется автоматически, но нет. Прошло два года и вот недавно мне позвонили с банка, сказали, что у меня долг 40 тыс. по тому, счету, к которому была привязана проблемная карта. Я пришла в банк и оказалось, что при открытии карты по ошибке банка к карте было привязано два счета. На один счет приходила зарплата, а на другой шли операции по снятию карты. То есть с одного счета я тратила деньги уходя в минус (хотя карта была дебетовая и разрешение на овердрафт я не давала) и минус не отражался на карте. А на другом счете копилась моя зарплата. Сейчас банк требует вернуть эти 40 тыс. Есть ли у меня право их не возвращать?
Читать ответы (1)
Марина
09.10.2013, 09:46

Проблемы с получением пенсии на социальную карту - ошибки с фамилией и счетом в Сбербанке

Бабушка решила получать пенсию на социальную карту и оформила заявку на выпуск карты в Сбербанке. При оформлении заявки сотрудник банка допустил ошибку в фамилии. При подписании документа ошибку заметили и исправили. Счет карты был передан в ПФ. При получении карты выясняется, что карта выпущена на фамилию с ошибкой. Сотрудники банка сказали, что карта будет перевыпущена НО, с другим счетом. Теперь непонятно куда уйдет пенсия и когда реально можно ее получить. Можно ли наказать сотрудников банка за такие ошибки, т.к. человек остался без средств существования и как это сделать?
Читать ответы (1)
Вера
18.08.2010, 23:28

Вопрос об выплате премий за период работы после увольнения по организационно-штатным мероприятиям

Уволена по орг. штатным мероприят с 01.07.2010 г. На основании приказа МО№115 2009 гопределено выплачивать денежные премии лицам гражд. Персоналаза счет бюджетных средств. Мне эта премия выплачена не былаЯ добросовестно работала (есть грамота от Министра Обороны, медаль) В приказе на получение премии в августе, моя фамилия не упомянута. (я ведь сокращена). Имею ли я право на получение премий за весь период, или хотя бы за это полугодие.? буду очень благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Анна
11.09.2015, 03:28

Банк отказывается выплатить августовскую премию после увольнения сотрудника – является ли это законным?

В ПАО КБ Восточный премия выплачивается на месяц позже, т.е. премия заработанная в августе выплачивается в сентябре. Заявление об увольнении было написано 1 сентября, и банк заставил отработать 2 недели до 15 сентября, но оплачивет только голый мизерный оклад без выплаты части уже заработанной премии за работу и за достигнутые показатели в августе. Т.е уже есть точно посчитанная сумма твоей премии, которую ты должен получить в конце августа. Правомерно ли банк не собирается выплачивать данную августовскую премию, хотя бы пропорционально отработаному времени в сентябре?
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2013, 10:38

Потерянные деньги из-за ошибки банковского оператора - возможно ли подать исковое заявление?

30-го августа 2013 года потерял барсетку, в которой находились паспорт, кредитная карта СКБ-банка,, на которой было на тот момент 22000 рублей...31-го августа зашел в банк заблокировать карточку... деньги на счете проверили-всё прекрасно, всё на месте... девушка-оператор сказала, что заблокировала и моей картой никто не сможет воспользоваться и когда я восстановлю паспорт, то должен подойти к ним для восстановления карты...12-го сентября я восстановил паспорт и пришел в СКБ-банк для восстановления кредитной карты и выяснилось, что денег на карте нет... по распечатке расходов по карте было видно, что картой активно пользовались в период с 1-го по 5-е сентября... картаINSTANT, т.е в магазинах расчет производится без ввода пин-кода... выяснили, как такое могло произойти-оказалось, что 31-го августа девушка-оператор по ошибке заблокировала другую карту (была основная карта, от которой был утрачен пин-код, о чем было сообщено в СКБ-банк и была получена другая карта, взамен основной... и основная почему-то не была сразу после этого заблокирована), хотя, мне кажется в такой ситуации оператор должна была заблокировать счёт к которому привязаны карты... сразу же написал претензию банку (12-го сентября), в которой я предложил банку, чтобы банк восстановил денежные средства, утраченные из-за ошибки оператора банка.. ответ получил только 27 ноября, в котором было сказано, что карту я заблокировал только 12-го сентября (в момент написания претензии!) и банк не собирается оплачивать утраченные деньги (смысл ответа свёлся к тому, что виноват клиент, поскольку поздно обратился, а про ошибку оператора вообще не упомянуто)... в связи с вышеизложенным есть несколько вопросов: 1.можно ли подать исковое заявление о возмещении денег банком? 2.Есть ли в этом смысл? (я про несовершенство нашей судебной системы). 3.Если есть смысл, то как это сделать? С уважением Александр. Моя почта terehovae73@bk.ru
Читать ответы (1)
Женя
25.04.2018, 18:07

Невозможность перевода денег через банкомат ВТБ-24 - За что заплатить 325 рублей и как решить проблему с долгом?

В банке ВТБ-24 была оформлена дебетовая карта. По непонятным причинам на нее было невозможно перевести деньги с карты ВТБ-24 другого региона через банкомат ВТБ. И карта временно была забыла. Через три месяца был представлен долг в размере 325 рублей за обслуживание. Данный был погашен. Было решено закрыть карту и счет в данном банке. По обращению в банк, карта была закрыта и разрезана сотрудником банка, и как сказала сотрудница банка все услуги и пакеты отключены. Но через 3 месяца был представлен долг в размере 325 рублей еще раз. Как выяснилось, что пакет подключенных услуг не был отключен сотрудником банка. И там в принципе не было указано что у меня вообще больше нет карты. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Лариса
12.04.2020, 04:31

Как я потеряла все свои деньги из-за мошенников, выдавших себя за представителей банка ВТБ

Мне позвонили и представились из банка ВТБ, сказали, что на моём счёте идут какие-то подозрительные манипуляции. Сказали, что теперь моим менеджером в банк является Клочко Максим Артёмович. Попросили трижды войти в мой банк он-лайн. Вошла. Мне сказали, что надо для сохранности счёта конвертировать мою валюту и перевести на рублёвую карту и указали на какую именно. Именно поэтому у меня первоначально не возникло подозрений, потому что, как я считала, только сотрудник банка мог знать последние 4 цифры на моей карте. Я конвертировала и перевела на рублёвую карту. Звонивший отключился, потом перезвонил мне и сказал, что сейчас будем переводить обратно на мой счёт. Я сказала, что являюсь пожилым человеком и плохо вижу, поэтому не смогу сама переводить деньги обратно. Тут мне стали говорить в какие ячейки что впечатывать. У меня ничего не получалось и тогда страница моего личного кабинета стала мутнеть, а потом приобретать резкость и мне начали приходить пуш-коды. Я их не использовала, но увидела, как с карты стали исчезать мои деньги. Стала звонить в ВТБ банк и просить, чтобы они заблокировали мою карту и остановили транзакции. Мне сказали, что транзакции остановить не могут, потому что они находятся в стадии обработки и заблокировали мою учётную запись в банке. В это время мне стали приходить смски с отчётом о списании моих денег. Сообщение о блокировке моей карты пришло только на следующий день. Так как моя учётная запись была сразу заблокирована после моей просьбы остановить транзакции по моему счёту, то сама он-лайн я уже не могла заблокировать карту. В связи с распоряжением оставаться дома и не выходить из дома, а также в связи с тем, что работали только дежурные отделения ВТБ, попасть в банк я смогла только спустя 2 дня, после того, как обратилась с просьбой заблокировать транзакции по моему счёту. Из выписки, которую мне выдал банк, было видно, что операции по транзакциям проходили в течение 2 дней после моей просьбы заблокировать карту и операции по ней. За это время с карты сняли всю крупную сумму на карте. Мою учётную запись в банке даже после моего посещения банка отказались разблокировать. Подала заявление в полицию. Есть ли у меня какие-либо шансы через суд вернуть мои деньги? У меня есть два свидетеля, которые слышали, как я просила банк заблокировать мою карту и остановить все транзакции. Три большие суммы с моей карты были переведены с моего счёта на счёт другого клиента ВТБ банка. В выписке указана его фамилия. ВТБ после моего письменного заявления сказали, что во всём виновата я сама, что меня обманули мошенники и посоветовали теперь обращаться к этому Клочко, которому я "перевела" деньги, и просить его, чтобы он вернул их мне на карту.
Читать ответы (4)
Елена
11.03.2018, 21:23

Негативные последствия незакрытой кредитной карты - проблемы с кредитной историей и отказы в получении новых кредитов

Здравствуйте, мама закрыла кредитную картув ноябре 2017, в банке проверяла ту сумму, необходимую для закрытия заполнила и в банке закрыла. А как оказалось счёт не закрыли, хотя карта была заблокированна, мы проверяли. В июле 2018 попыталась взять кредит в другом банке и оказалось что плохая кредитная история. Взяли кредитную историю и тогда выяснилось что счёт карты не закрыт-сняли деньги за обслуживание и тут пошли просрочки. В банке где была выдана карта сказали что все хорого никаких задолженностей. После долгих разбирательств они все таки признали что по этому счету идёт задолженность и что это ошибка оператора. В дальнейшемуведомить что кредитная история исправлена выдали справку, но в других банках опять отказ-опять по этой карте. По сегодняшний день хожу в банк разбираться - толку 0.говорят что все исправили. Куда нужно обратиться в данном случае, помимо самого банка, так как это не даёт никаких результатов с июля месяца хожу в банк как на работу-и никаких продвижений.
Читать ответы (1)