Этих квитанций и переписки будет достаточно, чтобы подать на них в суд, не имея на руках билетов?

• г. Москва

Господа юристы, очень нужен ваш профессиональный совет. 11 июня 2003 летела в Иркутск, где в это время горели леса. Сесть в Иркутске из-за дыма мы не смогли, и сели в Красноярске. Там нас наша авиакомпания бросила на произвол судьбы. Ничевали мы в аэропорту красноярска на лавочках, было холодно, не было ни гостиницы ни питания-ничего, все теплые вещи остались в самолете в багаже, который нам выдали только к обеду следующего дня. К этому же времени большинство пассажиров нашего рейса и я в том числе, поняв песперспективность такого нахождения в порту, сами купили билеты на ж/д до Иркутска (самолет вылетел туда чуть не через двое суток) После такого "благополучного доставления" я в течение месяца написала в эту авиакомпанию претензионное письмо и попросила вернуть стоимость авиабилета+ж/д в связи с ненадлежащим исполнением договора перевозки. Они там рассмотрели это письмо на претензионной комиссии и выслали мне отказ. Я написала вторично, красочно описав все мои злоключения и перечислив все их нарушения (ни питания, ни гостиницы) , упомянув также то, что в случает отказа возврата сумм буду вынужждена подать в суд.. Они ответили, и попросили опять выслать им авибилет и ж/д билет. Я им его выслала заказным письмом с описью вложения (но без уведомления о вручении). С тех пор я писала им еще одно письмо - напомниала о себе. Потом звонила-мне сказали что никакого письма от меня не получали, и так как письмо было без уведомления, я вроде как не могу доказать то, чтоони его точно получили.. Но у меня есть вся переписка, все почтовые квитанции. Этих квитанций и переписки будет достаточно, чтобы подать на них в суд, не имея на руках билетов? Просто противно - это монополист на определенных направлениях, и цены на билеты просто безумные по среднероссийским меркам. А сервис и отношение к пассажирам отвратительные. И все терпят.

Ответь на вопрос - получи подписчикаВопросы
Ответы на вопрос (1):

Безусловно Вы вправе подать в суд на компанию перевозчик за неисполнение ими обязательств по договору. Кроме того, в их базе данных есть сведения о том какие пассажиры летели укзанным рейсом и по запросу суда компания обязана эти сведения предоставить. Вы вправе требовать возмещения всех материальных затрат (оплату всех билетов, оплату питания за это время, моральный ущерб, а также упущенную выгоду, если это сможете доказать). Обращайтесь в суд, предоставив расчеты по возмещению материального ущерба и с обозначением суммы морального вреда.

Спросить

Купила в конце марта авиабилеты авиакомпании Сибирь на 28.05.2016 Магадан-Иркутск, с авиагенства позвонили сегодня предупредить что рейс отменили из-за ремонта в аэропорту г Иркутск и предложили мне купить билеты другой авиакомпании (потому что большие самолеты Сибири не принимают) , покупала билет за 15000 тысяч, сейчас предлогают за 33000 тыс. Должны ли они поменять билет на любую авиакомпанию без доплат с моей стороны.

Живу в г КРАСНОКАМЕНСКЕ зАБ КРАЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ заказали авиабилеты в г СОЧИ СВЫЛЕТОМ ИЗ ИРКУТСКА Т.К ВНУКИ ЖИВУТ В иркутске оплатила через связной и ван ту трип в уральские авиалинии в связном сказали что самолёт вылетает по московскому времени и в справочном аэропорта г Иркутска по телефону подтвердили это в итоге опоздали на самолё нам сказали что деньги за билеты я могу вернуть только в месте приобретения нонам необходимо было выезжать в Сочи мы поехали поездом а теперь нам говорят что время возврата денег прошло мы брали билеты на самолёт на 3 июля от ИРКУТСКА что делать мы пенсионеры помогите!

Летели рейсом Южно Сахалинск - Иркутск, через Хабаровск. В Хабаровске рейс задержался на 15 часов (объяснение-два самолета остались в Иркутске из за неисправностей). В результате мы опоздали на поезд в Иркутске. Пришлось сдавать билеты, получать за них деньги с вычетом штрафа и покупать другие, уже значительно дороже. Можем ли мы потребовать с Авиакомпании компенсацию разницы цены+сумму штрафа? Спасибо.

Были куплены билеты на рейс Сочи-Ростов-на-Дону выполняемый авиакомпанией Азимут 21.01.2022, рейс вылетел с задержкой на 3 часа, в итоге по погодным условиям сесть в г. Ростове-на-Дону мы не смогли и самолёт ушёл на запасной аэропорт в г.Краснодар где и произвёл посадку.

Представитель авиакомпании нас уверил что рейс считается не состоявшимся, вам выдадут справки на основании которых вам вернут средства за билеты! Справки нам выдали, но вот средства авиакомпания возвращать отказывается! Правомерно ли данное действие со стороны авиакомпании Азимут?!

У меня к Вам вопрос: Мы с женой приобрели билеты на самолет у авиакомпании "Пулково", для проведения отпуска в санатории "Паратунка" на Камчатке, от Санкт-Петербурга до Петропавловска-Камчатска и обратно, на рейс 501 28 апреля 2005 года с посадками в г. Красноярске и в г.Хабаровске.

В связи с неисправностью самолета вылет из г.Красноярска был задержан на 12 часов, мы провели эти 12 часов в аэропорту г. Красноярска, место отдыха нам небыло предоставлено. В г. Хабаровске вылет самолета был задержан на 24 часа в связи с неисправностью самолета, гостиница была предоставлена на 18 часов, 6 часов мы провели в аэропорту г. Хабаровска. В связи с задержками реса из-за неисправности самолета мы опоздали в санаторий на двое суток. Как и какую компенсацию можно получить от авиакомпании "Пулково" за причиненные неудобства?

Заблаговременно через фирму, занимающуюся продажей авиабилетов оформлены электронные билеты на перелет по маршруту Симферополь-Москва-Архангельск. Рейс Симферополь-Москва выполняет авиакомпания Якутия, а от Москвы до Архангельска - авиакомпания UTair Между прибытием первого и вылетом второго самолета 2 часа 15 минут

29.08.2014 г. самолет авиакомпании Якутия прилетел в аэропорт Симферополя с опозданием 1,5 часа, когда все пассажиры уже прошли контроль и находились в накопителе в ожидании вылета. Соответственно, в аэропорт Внуково этот самолет вместо 17.20 (по расписанию) приземлился в 18.58, когда регистрация на рейс авиакомпании UTair уже завершилась. Я обратился в представительство авиакомпании Якутия в аэропорту Внуково, рассчитывая на помощь в дальнейшей перевозке, ведь я опоздал на рейс по их вине. Но мне только поставили на бланке электронного билета штамп, подтверждающий опоздание самолета и посоветовали снова купить за свой счет билет до Архангельска. В представительстве я написал заявление на имя генерального директора авиакомпании Якутия с требованиями возместить мне расходы, которые я понес в результате опоздания на рейс.

ВОПРОСЫ: 1. Как мне вернуть деньги за билет от Москвы до Архангельска? 2. На какие выплаты я могу ещё рассчитывать? (Например, за питание в ожидании поезда, т.к. во-первых, не было билетов на самолет, а во-вторых, у меня уже не было денег на авиабилеты, за моральный ущерб, т.к. я всю ночь просидел в аэропорту, а денег на гостиницу у меня уже не было (все ушли на ж/д билет))

Скажите пожалуйста, возможно ли получить с авиакомпании возмещение причиненного ущерба в связи с задержкой внутреннего рейса? Авиакомпания Аэрофлот отменила вылет рейса 24.12.2016 г. из аэропорта Симферополь по причине не прибытия самолета в Симферополь из за погодных условий в аэропорту Симферополь. В то же время самолеты других авиакомпаний в этот день и прилетали и улетали. Его перенесли на следующий день и по этой причине мы опоздали на чартер Москва - Гоа, билеты которого являются невозвратными. К тому же потеряли деньги за бронирование гостиниц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужен совет! Купили туристическую путевку, на руках был только договор, приходно-кассове ордера и сам бланк туристической путевки. Остальное (билеты, ваучер на отель), сказали выдадут в аэропорту. В назначенное турфирмой время подъехали в аэропорт перед вылетом самолета, но там никого не оказалось. Самолет улетел без нас, в авиакомпании сказали, что нас даже не было в списках пассажиров на этот рейс, о чем выдали заверенное печатью письмо. Турфирма деньги возвращать отказывается ссылаясь на пункт в договоре, в котором сказано о непредвиденных обстоятельствах. У нас на руках есть договор, прих.-кас. ордера, договор-поручительство на принятие у нас денег, письмо от авиакомпании, что на рейсе наших фамилий не было в списках пассажиров, тур.путевка. Подскажите-что делать.

У меня вышла такая ситуация: 21.10.2016 года я летела IO 105 рейсом Иркутск Благовещенск, АО АК ИРАЭРО, при этом делая посадку в г.Чита. До г.Чита мы долетели без проблем, и остались ждать как транзитные пассажиры, т.е.мы ждали не выходя в аэровокзал, все время находились в помещении для транзитных пассажиров, после 2 часов ожидания подошли к сотруднице аэровокзала с вопросом когда наш рейс, на что нам ответили что наш самолет 2 часа назад улетел, при этом все пассажиры прошли без опозданий, также в Благовещенск улетел и наш багаж, т.е. все в порядке, только 2 пассажира непонятным образом остались. При этом нам предложили долететь до Благовещенска следующим рейсом который будет через 2 дня или поезжать поездом, а по поводу нашего багажа также сказали, что когда самолет полетит обратно нам его вернут, или можно отправить телефонограмму о том что багаж выдать по требованию на что мы согласились и диспетчер отправила телефонограмму в Благовещенск, мы купили билеты на поезд, 23.10.2016 по прибытию на поезде в Благовещенск, мы приехав аэропорт получили свой багаж. После всего этого я написала в авиакомпанию ИРАЭРО претензию, на что мне перезвонил их сотрудник и сказал что я с этой претензией должна обратиться в г.Чита, т.к получается нас забыли там, я написала в г.Чита, приложила авиабилеты, телефонограмму, подтверждающую что остались пассажиры, на что мне ответили что надо обратиться в авиакомпанию. Не могли бы вы объяснить куда мне теперь обращаться, я думаю что вина не авиакомпании, а сотрудников аэропорта г.Чита.

В связи с плохими метеоусловиями рейс был задержан с 17-50 28 января до 07-00 29 января, в последствии рейс откладывался до 02-35 30 января. В 23-00 28 января пассажиры задержанного рейса (в т.ч. и мы с мужем) попросили у представителей авиакомпании предоставить нам гостиницу согласно ст. 106 ВК РФ. В просбье нам было отказано, т.к. руководство аваикомпании распорядилось разместить в гостинице только инвалидов и пассажиров с детьми. В ответ на их отказ, мы с мужем и несколько других пассажиров (не ивалидов и без детей) написали претензионное письмо, где и описали всё произошедшее. На нашу претензию авиакомпания прислала заказным письмом ответ, где сообщалось следующее: "...московский узел перегружен и не располагает достаточным количеством гостиничных номеров для размещения всех пассажиров всех задержанных рейсов, т.к. помимо задержки рейса нашей Авиакомпании, были приостановлены полёты и в других авианаправлениях. Именно по этой причине Авиакомпания не смогла предоставить услуги по расселению в гостинице всем пассажирам рейса..." Вопрос у меня следующий: правомерны ли действия авиакомпании в отказе от размещения в гостинице, т.к. она переполнена, ведь в ст. 106 ВК РФ такой оговорки нет? Должны ли они возместить нам моральный ущерб в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение