Необходимость оплаты диагностики при страховом случае с телефоном вызывает недовольство клиента

• г. Саратов

Здравствуйте! Страховой случай с телефоном. Отдала а салон по страховке, диагностику какую то сделали, говорят надо заплатить 7300 (стоимость телефона 62000 Айфон 7 плюс!). Банк ОТП.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Инна! В связи с чем требуют заплатить эти деньги? Как обосновывают свои требования? Чтобы дать точный ответ нужно ознакомиться с договором страхования.

Спросить
Юлия
23.02.2017, 17:33

Неполное содержание страховки - можно ли претендовать на возмещение и как обезопасить себя при покупке страховки

При приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Читать ответы (2)
Екатерина
01.07.2011, 21:56

Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось.

Я меня такая проблема: В салоне связи Евросеть я приобрела сотовый телефон Самсунг. Через 2 недели пользования меня взволновало свечение на дисплее телефона в правом углу. Я пришла в салон, где его покупала. Продавец предложила сдать телефон на диагностику. Эта диагностика длилась недели две. Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось. Я написала претензию с просьбой обменять данный аппарат на другой с доплатой - мне говорят, что это невозможно без заключения эксперта сервисного центра и предлагают снова сдать телефон на повторную диагностику. Я соглашаюсь. По истечении времени, менеджер салона мне звонит и говорит, что свечение на дисплее - это особенность данной модели телефона, они проверили другие телефоны этой модели. В итоге диагностика продлилась месяц, а в заключении написано-особенность данной модели, а менеджер салона говорит, что смена ПО не является ремонтом. Я хочу обратиться в суд, т.к. во-первых они сделали без моего согласия перепрошивку, без надобности, во вторых подать на моральный ущерб, что не пользовалась телефоном 2 месяца.
Читать ответы (2)
Даниил
08.11.2021, 21:30

Страховая от Россгосстрах выплатила всего половину стоимости поврежденного Айфона XR в магазине «Связной»

Купили телефон с рассрочку, в магазине «Связной» со страховкой от россготсрах. В результате эксплуатации телефон был поврежден, мы обратились в страховую, страховая подтвердила страховой случай, но выплатила половину стоимости телефона, хотя телефону от силы 1,5 месяца. Телефон айфон xr
Читать ответы (1)
Рамиля
18.06.2015, 16:49

Какой срок по закону дается на диагностику и получение информации с памяти телефона в салоне ремонта?

Отдала телефон сотовый на диагностику и получения информации с памяти телефона в салон ремонта сотовых телефонов. Прошло 2 недели. Сколько дается времени по закону?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.05.2021, 00:04

Как отказаться от навязанной страховки при покупке телефона в салоне Билайн?

Сегодня взяла телефон в рассрочку. Навязали страховку, сказали, что эта страховка от банка. Позвонила в банк, оказалось, что банк страховку не подключал. Ее навязали в салоне билаин. Могу ли я завтра отказаться от страховки,, эио салон Билаин включил ее в тело кредита?
Читать ответы (2)
Лариса Санатруковна
18.09.2015, 19:19

Проблема с кредитом и страховкой телефона в салоне МТС - что делать?

Я брала в кредит телефон со стрховкой в салоне МТС! И произошёл страховой случай, когда у меня попытались украсть телефон, его уронили и разбили экран! Я обращалась в салон за помощью мне отказали и отправили в страховую компанию, где тоже был отказ от ремонта телефона по страховке! Скажите пожалуйста как поступить в этом случае?
Читать ответы (1)
Александр
12.08.2016, 14:44

Обращение в суд против МТС и сервисного центра из-за подделки данных и подписи в страховом случае с телефоном

У меня было два одинаковых телефона, покупал не в один день. Брал телефоны в одном салоне МТС. Оба телефона дорогих поэтому купил к ним дополнительную страховку на год. Спустя время, примерно два месяца, наступил страховой случай с одним из телефоно, в телефон попала вода. Первым делом я обратился в салон МТС, в котором покупал этот телефон, консультант сказал, что надо обратится в банк который предоставлял мне страховку, я попросил консультанта позвонить в тот банк и узнат, что мне делать дальше с телефоном, после разговора, консультант сказал перечень документов которые мне нужно собрать, что бы банк решил, что делать с моим телефоном и отправить из на электронную почту. Одна из справок была диагностической о состоянии телефона которую я получил в официальном сервисе Samsung. Документы отправил по почте на сайт банка. Прошло больше месяцаа, но никакого уведомления о каком либо решении не пришло. Тогда я решил, что восстановлю телефоза, если это получится, свой счет. Я его сделал и продал. И тут мне звонит участковый и вызывает к себе. Говорит что к нему пришел материал от банка о том что я якобы предоставил не официальную справку диагностики от сервисного центра. Я дал объяснение. А недавно ко мне на почту по месту жительства пришло письмо от банка в котором был дан отказ в выплате страховки, так как я якобы предоставил не официальную справку от сервисного центра, банк сделал запрос в сервисный центр в котором мне делали диагностику и от туда банку дали ответ, что я не обращался к ним с этим телефоном. Внимательно изучив ответ банка я увидел что телефон который был указан в их письме был не тот который я им предоставлял, серийный номер в их ответе был указан моего второго рабочего телефона. Т.е. кто то воспользовался моими данными, а такие данные могли получить только сотрудники МТС так как оформляли мне покупку и кредит и сканировали мои документы. Я по поводу рабочего телефона не отправлял никакиах заявлений и справок, хотя банк говорит то что у них есть мое заявление с моей подписью на мой рабочий телефон. И вот получается что меня пытаются обвинить в попытке мошеничества. И выяснилось что случаев с этим сервисным центром много с таким же вопросом. Вот думаю что мне надо сделат, обращаться в суд на МТС или сервисный центр.? Ведь кто то воспользовался моими данными и подделал мою подпись.
Читать ответы (1)
Евгения
21.08.2017, 11:39

Как изменить решение страховой компании и решить проблему с разбитым телефоном, застрахованным по полису ВТБ?

Добрый день! В начале июня по страховке ВТБ отдала на диагностику, с целью ремонта, телефон. При столкновении с прохожим он выпал из рук и разбился экран. Они прислали отрицательный ответ, якобы это не страховой случай. Чтоб забрать разбитый телефон из сервисного центра, мне нужно заплатить за диагностику 450 р., Потому что, случай признали не страховым. Конечно, меня это очень расстроило. Что необходимо сделать, чтоб решение страховой компании поменялось? И возможно ли это? При покупке телефона уверяли, что он застрахован на все случаи.
Читать ответы (4)
Олег
15.04.2019, 16:43

Проблемы с ремонтом по страховке - отказ в возврате телефона и отсутствие акта экспертизы

Отдали телефон в ремонт по страховке, разбито стекло Айфон 7 плюс, сказали два варианта или ремонт или меняют на новый, страховой случай подходил под страховку, через две недели перевели страховая перевела 25000 рублей, телефон возвращать отказываются, акт экспертизы не выдают. В страховой сказали, что сервисный центр запросил 33000 за ремонт, хотя в Воронеже это стоит максимум 10000 и они посчитали, что тел ефону один год и 25000 хватит для компенсации, не нужны деньги, как можно забрать телефон.
Читать ответы (1)
Станислав
22.03.2016, 11:27

Проблемы с использованием страховки на телефон от банка - отказ в предоставлении аналогичного товара на время ремонта

История такая. Был куплен телефон в салоне связи и оформлена страховка товара от банка (банк является 3 лицом в данном случае), страховка представляла собой бесплатный ремонт или возмещение средств на любой случай (кража, утеря и т.д.), телефон был разбит, в салоне связи сказали, что нужно обратиться в банк, так как это случай не гарантийный, а страховой. В банке оформили заявку, назвали адреса сервисных центров, где я могу оставить телефон на диагностику с последующим ремонтом (так как повреждения незначительные). На мою просьбу предоставить мне аналогичный товар, в соответствии со ст.20 п.2 о защите... сервис отказал, сославшись на то, что случай именно СТРАХОВОЙ, а не гарантийный. Вопрос: правомерны ли их действия и кто должен мне предоставить телефон на время ремонта, сервисный центр или салон связи? И вообще, должны ли? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)