Как решить претензию покупателя по норковой шубе и сохранить законность и удовлетворить его потребности?

• г. Самара

Сегодня покупатель предъявил претензию по поводу качества норковой шубы, купленной в нашем магазине 1,5 года назад, мотивируя (цитирую) "битостью остевого волоса на мехе на левом рукаве" - возможно это потёртость от неправильной эксплуатации, "захвата волоса в шов" - это же не гладкая ткань, "сходом краски", хотя изделие совершенно натурального цвета, отсутствием информации о декларации соответствия. В итоге требует рассторжения договора купли-продажи. Маркировка данного изделия проводилась во время реализации пилотного проекта по добровольной сертификации меховых изделий, имеет зеленый КиЗ. Претензию мы приняли. Скажите, пожалуйста, как нам поступить дальше, не нарушая законов и уважая потребность покупателя? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Елена Николаевна! Странно, что у Вас в организации нет юриста, который бы этими вопросами занимался. По любой сделке юристу со стороны (даже самому опытному) нужна полная документация. Иначе это будет не юридическая помощь, а гадание на кофейной гуще. Выберите себе юриста и обратитесь к нему за помощью с заказом. Закажите оценку правовой ситуации и судебные перспективы. Документы высылайте желательно в формате JPG, свои объяснения и ответы на уточняющие вопросы в формате Word. Цена услуги - как договоритесь. При очном обращении это обойдётся куда дороже. Тысяч в 20-30 рублей. Если не больше.

Спросить
Пожаловаться

Для полного ответа на вопрос нужно смотреть всю документацию по изделию. У вас в организации есть договор купли-продажи? Акт приема-передачи товара? В любом случае вам нужен грамотный юрист, который сможет правильно и грамотно ответить на претензию, а потом, в случае обращения потребителем в суд, опять же, грамотно представлять ваши интересы в суде.

Спросить
Пожаловаться

Мы занимаемся торговлей меховых изделий. Пришла женщина с претензией через 1.5 года после покупки шубы, суть в том, что мы ввели её в заблуждение. Она купила шубу из кролика, мы привезли её из Китая, но купили её в итальянском магазине, о чем и сказали покупателю. Сейчас, спустя 2 сезона носки изделия, может ли на этом основании покупатель вернуть шубу?

Хочу открыть интернет магазин по продаже ювелирных изделий с зарегистрированным ИП. Торговля изделиями будет происходить по системе дропшиппинг путем перепродажи изделий иностранного поставщика с которым у меня партнерское соглашение о продаже его изделий моему покупателю, т.е. в моем интернет магазине покупатель оформляет заказ на изделие, а я заказываю это изделие на сайте поставщика за границей и при этом указываю адрес доставки моего покупателя затем он отправляет товар моему покупателю, все вопросы по доставке поставщик берет на себя, я в этом бизнесе играю роль посредника между поставщиком и покупателем. Какие документы требуются для посредника ювелирного бизнеса (ИП имеется)? и какие препятствия могут возникнуть с пересылкой драгоценных металлов и камней в Россию? Ювелирные изделия находятся у поставщика.

Покупатель приобрел шубу из меха каракульчи, носил 2 месяца, при эксплуатации произошел разрыв изделия по шву под рукавом.

Продавец обратился к продавцу с претензией. По соглашению сторон продавец произвел ремонт изделия и устранил недостаток.

Покупатель усомнился в качестве ремонта и изделия вцелом.

Продавец провел экспертизу изделия в бюро товарных экспертиз с участием покупателя. Экспертизой изделие признано качественным, не имеющим недостатков, выполненный ремонт – с надлежащим качеством, с соблюдением технологических правил и приемов, а разрыв шва – результатом чрезмерного физического воздействия.

Покупатель продолжает эксплуатировать изделие, но настаивает, несмотря на позитивное заключение экспертизы, на расторжении договора купли-продажи, требуя возврата уплаченных за товар денег.

Для этого покупатель обратился в комитет по защите прав потребителей, где ему была оказана юридическая помощь в виде составления искового заявления в адрес продавца с требованием расторжения договора купли-продажи.

Каковы должны быть действия продавца? Следует ли принимать от покупателя исковое заявление? Нужно ли проводить повторную экспертизу?

Ведь не секрет, что многие покупатели используют подобный прием, чтобы «взять напрокат» меховую шубу у продавца на сезон.

Пожалуйста, помогите советом, у кого есть опыт объективного толкования Закона о защите прав потребителя.

Я продаю ювелирные изделия. При продаже покупатели осматривают изделия с лупой и подписываются под текстом, что изделие осмотрено и претензий не имеют. При этом продавцы дают покупателю правила эксплуатации ювелирных изделий. Спустя 1,5 месяца носки покупательница принесла браслет, он стал цепляться, с ее слов она его вообще не снимала, считает что снимать перед сном, в душе или при выполнении физической работы - это бред. От ремонта, даже за наш счет отказалась, хочет вернуть деньги. Если я буду проводить экспертизу, которая не из дешевых, в реальности вернуть обратно с покупателя деньги за ее проведение не возможно. Она грозится судом. Что делать? Как от этого защититься, получается, что по факту у нас бесплатный прокат ювелирных изделий, благодаря нашему закону, а именно Постановлению №55 п.12 и 13

В магазине меховых изделий мной был внесен задаток в размере 50 тысяч рублей на покупку новой норковой шубы. После примерки шубу оставили в магазине для подгонки длины и ширины рукавов. Дома, просмотрев в интернете много информации по правильному выбору шубы, я пришла к выводу, что мне хотят продать уже ношеное меховое изделие, так как видны залысины на плечевых швах и заломы на левой полочке. Как правильно мне отказаться от покупки и вернуть залог. А так же как правильно оформить претензию к магазину в случае отказа.

В магазине меховых изделий мной была сделана предоплата в размере 50 тысяч рублей на покупку новой норковой шубы. После примерки шубу оставили в магазине для подгонки длины и ширины рукавов. Дома, просмотрев в интернете много информации по правильному выбору шубы, я пришла к выводу, что мне хотят продать уже ношеное меховое изделие, так как видны залысины на плечевых швах и заломы на левой полочке. Как правильно мне отказаться от покупки и вернуть предоплату. А так же как правильно оформить претензию к магазину в случае отказа.

Обязан ли изготовитель вшивать в шов одеяла, подушки маркировку с наименованием изделия, размерами, составом ткани и наполнителя, названием и адресом производителя или такая маркировка может быть напечатана на бумаге и прикреплена к изделию шнуром?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель оплатил аванс 50% за изделие. Изделие было готово в срок. Покупатель тянет с выкупом изделия, ссылаясь на отсутствие денег. Изделие индивидуально, перепродать не получится. Договор не составлялся, только чек на 50%. Магазин закрывается из-за нерентабельности. Как в таком случае поступить продавцу. Может он не возвращать аванс?

Я работаю начальником склада готовой продукции на заводе железобетонных изделий. Есть регламент по работе с возвратом продукции от покупателей, в нем прописано, что возвратное изделие маркируется надписью возврат и хранится отдельно до составления акта на брак, после чего маркируется изделие надписью НК, но некий работник другого отдела замазал надпись возврат и изделие было отгружено другому покупателю. В регламенте есть строчка начальник СГП обязан организовать отдельное хранение изделий с пометкой НК и не допустить реализации таких изделий Мне объявили выговор, за то что я не обеспечил хранение и допустил реализацию этого изделия. Могу ли я оспорить данный выговор в суде?

Такие изделия как миостимуляторы и электронные термометры относятся к изделиям мед. назначения? Их продажа требует лицензии на реализацию изделий медицинского назначения? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение