Неисправность после установки запчасти - как поступить при подозрении в некачественности прокладки блока цилиндров?
Добрый день. Купил в магазине запчасть (прокладку блока цилиндров), установил в сервисе официального дилера, через 1 месяц заметил течь масла и антифриза. Обратился повторно в сервис, после осмотра сказали предварительно - подозрение в некачественности прокладки, но чтобы подтвердить это необходима сборка-разборка ГБЦ, что стоит 16000 рублей.
Как поступить? Вызвать на разборку ГБЦ представителя продавца прокладки? Что для этого написать - уведомление/заявление? С какой формулировкой? Если откажется, фиксировать на видео процесс разборки без присутствия продавца?
Доброго времени суток! Пока ничего не разбирать! Надо вначале обратиться к продавцу с претензионным письмом, в котором просить произвести экспертизу (это и будет разбор) и только если они откажутся, производить разбор у дилера за свой счёт и участием эксперта и обязательным уведомлением продавца по юридическому адресу.
СпроситьНесоответствие и некачественное обслуживание - Что делать, если автосервис испортил ремонт?
Проблемы после ремонта двигателя - какие права имеет клиент и как обратиться с претензией к сервису?
Кто несет ответственность за ошибку с установкой неподходящей прокладки гбц в сервисе?
Как требовать замены или возврата автомобиля в случае серьезных неисправностей?
Приобретение незавершенной стройки автодороги у банкрота в 2005 году и проблемы с природоохранной прокуратурой
