Неисправность после установки запчасти - как поступить при подозрении в некачественности прокладки блока цилиндров?

• г. Екатеринбург

Добрый день. Купил в магазине запчасть (прокладку блока цилиндров), установил в сервисе официального дилера, через 1 месяц заметил течь масла и антифриза. Обратился повторно в сервис, после осмотра сказали предварительно - подозрение в некачественности прокладки, но чтобы подтвердить это необходима сборка-разборка ГБЦ, что стоит 16000 рублей.

Как поступить? Вызвать на разборку ГБЦ представителя продавца прокладки? Что для этого написать - уведомление/заявление? С какой формулировкой? Если откажется, фиксировать на видео процесс разборки без присутствия продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Пока ничего не разбирать! Надо вначале обратиться к продавцу с претензионным письмом, в котором просить произвести экспертизу (это и будет разбор) и только если они откажутся, производить разбор у дилера за свой счёт и участием эксперта и обязательным уведомлением продавца по юридическому адресу.

Спросить