Обменять смартфон с одновременной поддержкой двух SIM-карт и флеш-карты - возможно ли это?

• г. Кемерово

Купили смартфон и нам не объяснили что Слот для второй сим карты можно использовать либо как симкарта либо как флеш карта, а нам нужно и две симки и флешка, купили 2 часа назад и хотим обменять, возможно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Полина! Ваша ситуация регулируется ст.12 Закона о защите прав потребителей. Так, согласно ч.1 ст.12

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Как видите, речь идет о разумном сроке. Если пойдете возвращать сегодня (что я Вам советую), это будет оптимальный вариант. Возвращайте именно на основании того, что Вас не предупредили и не рассказали (не показали), что девайс вам нужен именно с двумя симками и флешкой.

Если, например, Вам откажут, пишите претензию. При неудовлетворении претензионных требований спор придется решать в суде.

Спросить
Артур
17.11.2016, 22:15

Как вернуть или обменять смартфон с гибридным разъемом?

Я купил смартфон в салоне мтс в городе Курске. Продавцу сказал чтобы смарт поддерживал одновременно две сим-карты и флешку. А он втюхал смарт с гибридным разъемом (либо 2 миски, либо одна симка + флешка) сказав при этом что в один лоток ставятся одновременно 2 симки и флешка, и не показал что действительно это так. Теперь салон идет назад пятками, а мне такой смарт ненужен. Подскажите пожалуйста как поступить чтобы они мне его обменяли на другой или вернули деньги за него. Стоимость смартфона 16000 рублей.
Читать ответы (1)
Надежда
20.04.2015, 07:11

Вопрос о возможности замены телефона без разъема для флеш-карты

Купила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта). Могу я вернуть телефон в магазин, чтобы мне заменили на телефон где есть разъем для флешкарты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
22.12.2021, 14:37

Навязанная сим-карта на чужое имя - что делать и как заблокировать в салоне связи?

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?
Читать ответы (1)
Александр
15.02.2015, 23:21

Проблема с сим-картой в гарантийном планшете - возврат или обмен? Как правильно поступить?

Купил планшет полгода назад он еще на гарантии. У него два слота под сим. карты. Один слот перестал видеть симкарту. Могу ли явернуть деньги за планшет. Или обменять его. посоветуйте как лучше поступить.
Читать ответы (1)
Наталья
19.11.2017, 11:29

Проблема с работой второго слота сим-карты - история покупки и ремонта

Здравствуйте! Я в апреле в магазине "Связной" в кредит купила дочери 2 х сим. телефон + ещё застраховала. У меня была одна сим карта, для того чтобы проверить слоты, вставляла в каждый слот сим карту, слоты работали. Но когда в июне купила вторую сим карту и вставила одновременно две сим карты. Второй слот становится не активен, при том что без одной сим карты работает и 1 слот и 2 слот. Сдала на ремонт в июне, не отремонтировали, сняли гарантию, есть царапины. 29 июля отправили по страховке на ремонт, прошло уже больше 90 дней, телефона до сих пор нет. Плачу кредит, а телефона нет с июня. А страховщики мне тоже отказали, так как «ВТБ Страхование» не признали мой случай страховым событием. Так как это заводской брак.
Читать ответы (4)
Татьяна
06.06.2013, 18:28

Как решить проблему с неисправным слотом сим-карты в купленном двухсимовом смартфоне?

Два месяца назад в Евросети купила смартфон двухсимковый. Один из слотов для сим-карты плохо функционирует. Поначалу думала, что плохая связь на самой симке, но когда переставила симки в этих слотах местами поняла, что причина кроется в поломке слота сим-карты. Подскажите, пожалуйста, какими должны быть мои действия? Если это заводской брак, могу ли я требовать возврата денег, или я имею право только на обмен или гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Евгений Викторович
16.04.2015, 08:11

Продажа смартфона без комплектующих - наушники и флеш-карту. Есть ли законы в России, защищающие права покупателей?

Купили на днях матери смартфон дорогой в магазине Связной, они случайно положили туда какую-то кредитную карту или что-то в этом роде, вообщем то что им очень нужно и они просят нас привезти отдать. ИЗВЕЧНЫЙ ВОПРОС - естественно как у нас в России и положено в комплектации проданного смартфона нет наушников (я думаю они должны быть хорошего качества по идее), предусмотрен слот для флеш-карты, флеш-карты тоже нет. Так вот я слышал, что за рубежом с этим всё очень серьёзно, попробуй у них там продавцы не положи что-нибудь, что предусмотрено к телефону, уж и сказать боюсь что с ними будет... Так вот я хочу спросить у ВАС правильно ли я понимаю, что есть и у нас в России какие-то законы, что всё, что к смартфону прилагается (именно не то что написано в книжечках каких-то в коробках от телефона, в инструкциях по комплектации), то есть если есть слот для флеш-карты - значит она должна там присутствовать при продаже, если предусмотрены наушники-они тоже должны там быть обязательно? Ещё к чему я всё это веду, раз им ОЧЕНЬ нужна эта карта, я хочу взамен потребовать наушники и флеш-карту, если разумеется есть такие законы...
Читать ответы (1)
Оксана
10.03.2016, 15:26

Недовольство покупкой - Как вернуть или обменять телефон с двумя SIM-картами, купленный в рассрочку?

Купили телефон, через пару дней поняли, что он 2-сим. или 1-сим+флэшкарта, нас это не устраивает, а в магазине не объяснили, можно ли обменять, мы взяли в рассрочку.
Читать ответы (1)
Николай Владимирович
07.06.2015, 14:17

Неисправная флеш-карта для видео регистратора - возможен ли обмен товара при поврежденной упаковке?

Купил вместе с авто видео регистратором флеш карту к нему. Т.е продавец спросил нужна ли к регистратору флеш карта, я согласился и после оплаты забрал на выдаче все вместе. Дома обнаружил что проданная мне флеш карта не работает в моём устройстве, а для её работы необходимо устанавливать специальный драйвер что в моём устройстве невозможно, либо использовать в устройствах другой марки. Могу ли я обменять товар на аналогичный если упаковка товара при открытии была сильно повреждена? Купил только вчера.
Читать ответы (1)
Леонид
24.10.2015, 12:30

Дочь нашла телефон без сим карты и флешки, но ей вернули с изъятого аппарата. Законные действия полиции?

Моя дочь нашла сотовый телефон, в нем не было ни сим карты, ни флешка, ни каких либо контактов. Через три недели его запеленговали и изъяли, в нем находилась сим карта и флешка дочери. На изъятия телефона был составлен акт, а на сим карту и флешку нет. С сим карты дочери, сотрудники полиции заходили на ее страницу в контакте где все проверяли... до настоящего времени их не вернули. Законны ли действия сотрудников полиции в отношении с сим картой и флешкой?
Читать ответы (1)