Как вернуть куртку с дефектами и получить возмещение?

• г. Уфа

Можно задать вопрос?

Заказала куртку в Интернет-магазине. Куртка пришла с дефектами. Низкое качество пошива, кривые швы, торчащие нитки, несоответствие цвета нитки цвету материала, отсутствие кулиски на капюшоне, отсутствие петли для вешалки и цвет изделия отличается от фото на сайте продавца.

Могу ли я вернуть ее и получить деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Елена на сайте должна быть обратная связь. На интернет покупки так же действует закон о правах потребителя. Решайте вопрос в поддержке сайта возможно там есть номер. Всего доброго.

Спросить

Здравствуйте! Да, можете, на основании ч.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Ульяна
05.06.2020, 03:37

Проблемы при заказе межкомнатных дверей - несоответствие цвета и задержка поставки. Можно ли вернуть деньги?

У нас такая ситуация - заказали двери межкомнатные, оговорили цвет и размер, в итоге. Во-первых, двери пришли позже положенного срока (продавец говорит, что то в связи с коронавирусом, но нас не предупреждали об этом и никакого доп соглашения к договору не было), во-вторых, цвет полотна и материал двери одного цвета, а тарец (где вставляется замок) совершенно другого цвета и отличается. Мы забирать двери с магазина не стали, магазин написал претензию на завод, но они говорят, что цвет торца подбирается к цвету полотна, т.е. он не такого же материала делается, а близкого по цвету. Можем ли мы вернуть деньги (уплачено 30% от общей стоимости)?
Читать ответы (1)
Мария
23.01.2017, 08:55

Несоответствие цвета при покупке шкафа - можно ли оставить двери несмотря на разницу в цвете?

Я заказала шкаф, мне привезли его не того цвета, цвет дверей другой, в договоре указаны другие цвета, но дело в том, что мне как раз подходят эти двери, в магазине нельзя было поменять комбинацию цветов, поэтому я заказала другой, и я не хочу их возвращать, могут ли при сборке заметить, что цвета разные и поменять мне их или я могу оставить эти двери не смотря на несоответствие цвету?
Читать ответы (1)
Яна
02.03.2019, 14:21

Проблема с заказанной вещью - неправильный цвет и нежелание продавца решить проблему

Заказала вещь в интренет магазине. Пришла не того цвета, как на фото, продавец не предупредил о том что цвет может отличаться Продавцу написала как быть. Не отвечает вторые сутки на мои сообщения.
Читать ответы (1)
Тимур
17.01.2015, 14:05

Продавец отказался принять обратно неношеную куртку - что делать?

15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена
14.01.2016, 08:15

Проблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Читать ответы (1)
Ольга
20.09.2012, 09:21

Законность требования поставщика оплатить повторную доставку товара из интернет-магазина

Заказала товар в интернет-магазине. Цвет изделия не соответствует предоставленному цвету в каталоге. Поставщик согласен поменять, но требует чтобы я оплатила повторную доставку. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Галина
03.02.2014, 10:58

Проблема с цветом заказанного кресла - отказ в возврате. Как решить данную ситуацию?

Купили кресло через интерне. Т цвет на сайте магазина не соответствует реальному цвету. Не подошло по цвету в возврате отказывают. Возможно как то вернуть товар?
Читать ответы (1)
Людмила
13.11.2010, 10:14

Гражданка Любимова требует вернуть деньги за кожаную куртку, несмотря на чек и отсутствие износа

Гражданин Любимов 14 августа приобрел кожаную куртку. 30 августа из отпуска вернулась его жена, которой не понравился цвет и фасон куртки мужа. Гражданка Любимова потребовала от мужа сдать куртку обратно в магазин и получить деньги. Когда на следующий день Любимовы пришли с курткой в магазин, деньги возвращать им отказались, несмотря на то, что чек был сохранен, и куртка не носилась.
Читать ответы (2)