Оплата без ценника - Как решить спор о стоимости бутылки вина и получить компенсацию

• г. Томск

Когда приобретала в магазине продукты, то решила купить бутылку вина, ценник отсутствовал, рассчиталась и только дома обнаружила что она стоит 1500 рублей. На следующей день пошла в магазин чтобы вернуть, но отказали. Написала претензию, но прошло уже больше 10 дней так и не ответили. Теперь только в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

И даже в суд бессмысленно, так как продукты питания и напитки возврату или обмену подлежат только если они некачественные. Просто так - нельзя. Вам отказали правомерно.

Спросить
Ольга
31.10.2015, 17:20

Покупка бутылки вина с ошибочно низкой ценой - есть ли возможность вернуть товар в магазин?

Купила бутылку вина, чек проверила только дома. Оказалось вино стоит в несколько раз дороже. Бутылка стояла у ценника 399 руб, а вино стоит 1100 руб в чеке. Возможно ли вернуть бутылку вина обратно в магазин.
Читать ответы (1)
Алексей
02.11.2014, 20:02

Некорректная работа новой стиральной машины и задержка ответа от магазина - что делать?

Здравствуите! Купил стиральную машину, на следующий день обнаружил, что машина работает не корректно. Написал в магазине претензию на которую магазин отвечает около месяца. Решил заехать к ним, на что продавец (или администратор) ответила не совсем вежливо, что мол ответа из Москвы пока они не получили. Подскажите, пожалуйста, дальнейшие наши действия и есть ли вина магазина в том, что на претензию не ответили в десятидневный срок, который отводится по закону прав потребителей.
Читать ответы (1)
Юлия
09.03.2015, 13:33

Отказ от открытия упаковки, претензия и спор о возврате денег - правомерность действий сотрудников?

Купили куклу в детском магазине, продавцы отказались открыть упаковку и продемонстрировать товар. Купив куклу уже дома обнаружили что она не подходит по возрасту ребёнку. На следующий день поехали в магазин, написали претензию. Товар у нас забрали сотрудники магазина и потребовали чек отдать тоже. Мы отказались. Насколько правомерны действия сотрудников? Попросили связаться с директором магазина, на что они ответили что его нет в городе, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
29.06.2016, 00:01

Как защитить свои права после отказа магазина в признании недостатка товара?

Куплен товар, на следующий день обнаружила недостаток, написала претензию в магазин, ответили отказом. Провела экспертизу за свой счет, пошла в магазин с заключением, магазин снова отказал. Как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Галиакберов Артур айратович
26.08.2015, 16:58

Неполадки с детской коляской - магазин отказался вернуть деньги после выявления брака

Покупали с мужем коляску детскую 30.07, она оказалась с браком-заела тормозная трость. Муж поехал в магазин 09.08, чтобы вернуть деньги и отдать брак. На что продавец ответил, что нужно оставить коляску на осмотр. 10.08. Позвонили из магазина и ответили, что устранили неполадку, когда о ремонте речь и не шла. 11.08. Муж приехал в магазин и попросил вернуть деньги за товар, но ответили там отказом. Далее в тот же день была написана претензия данному магазину в 2 х экземплярах, одна оставлена в магазине, другая у нас на руках. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Валентина
01.06.2020, 19:20

Как вернуть деньги за испорченную курицу, купленную в другом городе?

Купили проездом в другом городе в магазине курицу. Вскрыв упаковку дома, обнаружили, что продукт испорчен. Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги? Везти назад в магазин за 200 км - не вариант: больше уйдёт денег (да и времени) на дорогу, чем стоит сама курица.
Читать ответы (1)
Светлана
29.06.2016, 00:10

Отказали в рассмотрении претензии на товар с производственным дефектом - что делать дальше?

Куплен товар, на следующий день обнаружила недостаток, написала претензию в магазин, ответили отказом. Провела экспертизу за свой счет, экспертиза показала производственный дефект, пошла в магазин с заключением, магазин снова отказал. Как дальше действовать?
Читать ответы (2)
Светлана
29.06.2016, 00:07

Отказ магазина по претензии о недостатке товара - как продолжить борьбу?

Куплен товар, на следующий день обнаружила недостаток, написала претензию в магазин, ответили отказом. Провела экспертизу за свой счет, экспертиза в мою сторону, пошла в магазин с заключением, магазин снова отказал. Как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Гость_1360695
17.10.2014, 11:20

Претензия о возврате денег за неисправные электрощипцы и экспертизу - возможен ли положительный исход в суде?

Скажите у меня такая ситуация купила электрощипцы 11.10.2014 а на следующий день 12.10.2014 они не нагриваются. Пошла в магазин попросила вернуть деньги на что мне ответили что предлогают только ремонт. Я в этот же день написала притензию о возврате денег и в устной форме сказала что завтра отдам на экспертизу электрощипцы на что мне продавец сказала это мое право. Экспертиза подтвердила что это завоской брак.16.10.2014 я пришла в магазин и застала там директора магазина. И дала ей еще одну притензию что бы мне вернули деньги за товар и экспертизу, на что она мне ответила что еще не пошло 10 дней со дня подачи первой претензии и вернет мне только за электрощепцы. Но на первой претензии продавец по ее у казаниям написала что предложен только ремонт стоит подпись и печять магазина. На второй директор написала отказ о возврате денег за экспертизу. Есть запись с продавцом где слышно что за их счет кроме ремота не чего не предлогалось. Скажите если я подам в суд мне вернут деньги за экспертизу?
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)