Проблема с новой шубой - клок вырвался из-за неправильного ношения. Как поступить, чтобы вернуть товар?
Здравствуйте! Купила шубу, одела всего три раза. Гарантия месяц (еще не закончился). Вырвался клок, где нижняя застежка (где петля для крючка). В магазине мне сказали, что я неправильно ношу шубу, что прежде чем сесть в шубе нужно расстегнуть нижнюю застежку?! Что это механическое повреждение и это моя вина. Предложили ремонт. Но это же ненормально, прежде чем сесть расстегивать шубу? Как лучше поступить? Я бы хотела ее вернуть (14 дней прошло)
Добрый день!
В данном случае пишите претензию в адрес продавца с изложением Ваших требований. Если Вам будет отказано, обращайтесь за помощью в Роспотребнадзор или Общество по защите прав потребителей. В Вашем случае необходимо провести экспертизу товара, чтобы специалист дал заключение по сложившейся проблеме и если он установит, что Вашей вины нет, то обращайтесь в Суд за защитой своих прав с предъявлением всех доказательств.
С уважением, Александр!
СпроситьНеисправность норковой шубы - возможен брак или повреждение?
Купила норковую шубу в магазине Нинель, но через 16 дней она порвалась - можно ли вернуть деньги и это ли брак?
Проблемы с новой шубой - сломанная застежка и неподходящий размер - возможен ли возврат?
Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии.
Не прошло 14 дней с момента покупки, но застежка на новой шубе уже сломалась - возможен ли обмен?
Проблема с купленной шубой - требование ремонта и соразмерного снижения стоимости в сезонную вещь
