Вопрос по рекламации.

• г. Краснодар

Добрый день!

Вопрос следующего порядка. Я Индивидуальный предприниматель, продала 1,2 года назад смеситель. Спустя такое время покупатель обращается (устно) с претензией, что смеситель бракованнный, якобы из-за него "полетела" вся система отопления. То бишь его установили и запустили в работу. При этом Покупатель в процессе общения по телефону на данную тему озвучил информацию, что сантехники его долго не могли установить (не понимали) как. Как я понимаю, есть риск, что они ему просто могли сами сломать что-то при попытке установить в систему.

Требуют от меня вернуть деньги за смеситель. При этом-писать или давать полноценную оценку в чем они видят брак (фабрика готова рассмотреть претензию, но для ускорения процесса попросила сделать видео хотя бы, так как фото делать отказывается Покупатель по причине того, что брак якобы внутри, сфотографировать невозможно). Требуют его забрать (смеситель) и отдать деньги.

В моей практике (всего год с хвостиком как занимаюсь торговлей) это первый случай в таком виде. Общий порядок приблизительно понимаю, но в данном случае запуталась.

Подскажите, как правильно поступить (порядок действий, очередность). Обязана ли я в данном случае делать экспертизу, чтобы исключить вероятность того, что сантехники могли при установке его повредить или в данном случае это (провести экспертизу) обязан прежде сделать Покупатель (доказать что все же был факт брака), а потом подавать мне претензию на удовлетворение.

Заранее спасибо.

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной торговлей мебели. Сроки поставки мебели задерживаются из за фабрики поставщика. Покупатель требует вернуть деньги за мебель из за задержки поставки, но мною уже оплачен товар фабрике поставщику. В какой конкретно период времени я обязана вернуть деньги покупателю, если такой пункт не прописан?

Клиент купил в нашем магазине картридж для очистки воды. Не уведомив продавца о своей системе очистки. Продавец продал картридж, который не соответствует системе очистки покупателя. Покупатель использовал картридж, но в этот же день приехал и написал претензию, что картридж не исправен, попросил вернуть деньги. Картридж полностью пригоден, но не для этой системы очистки. Что нам делать?

Я приобрела блузку, но она не подошла мне по фасону и цвету. (когда я ее померила дома). На следующий день после покупки решила ее сдать в магазин и получить деньги. Но индивидуальный предприниматель отказалась мне возвращать деньги. Я написала претензию и вручила ее индивидуальному предпринимателю. Но она отказалась расписываться в получении претензии и вообще не взяла ее. Мною была отправлена претензия по почте заказным письмом. Индивидуальный предприниматель также не получила его. И письмо вернулось обратно. Я обратилась в суд. Во время судебного процесса судья попросил предоставить доказательства того, что продавец вообще видела ли претензию. Так как индивидуальный предприниматель говорит, что претензии он не видел, ни когда я ему сама приносила, ни почте заказным письмом. Что делать? Как выиграть суд в мою пользу? Судебное заседание было отложено.

Заказали у Поставщика в интернет магазине ванну с гидромассажем, при доставке проверили комплектацию товара, она оказалась в порядке, но технической возможности проверить гидромассажную систему не было поскольку шнур не подходил по длине об этом я указал в претензии на товарном чеке. На следующий день купили удлинитель и решили проверить работу гидромассажа: подключили ванну к водопроводной системе, установили ножки, наполнили ванну и запустили систему. Из одной из трубок гидромассажной системы потекла вода.

Соответственно вопросы: имеем ли мы право на возврат товара с возвращением нам уплаченной суммы? Не предъявят ли нам то что мы гидромассажную систему сами и сломали? Какие бумаги нужно отослать поставщику для возврата? Какой будет процесс возврата? Что делать, если поставщик будет отрицать неисправность товара или не выйдет на связь?

Заранее спасибо за ответ.

Вопрос касаемо системы МВД и Выплат при увольнении. Выплаты, положенные сотруднику, при увольнении со службы по выслуге, в день увольнения не выплатили.

Увольнение было 10.08.

Понимаю, что нужно "подпинывать" систему для ускорения процесса, через прокуратуру и суд.

Не нашла судебную практику, положительную, в этом вопросе, с компенсацией процентов, морального. Может подскажите, тыкните в нее, желательно свежую. Буду рада любому ответу. Хорошего дня.

Я стала жертвой электронного мошенничества. Продавала через интернет свой телефон, покупатель нашелся, аж из Нигерии.

Зарегистрировалась в платежной системе PayPal. Якобы из этой платежной системы мне пришло письмо, что деньги покупатель перевел, но для перечисления их на мой аккаунт необходимо предоставить документы подтверждающие отправку телефона покупателю. Телефон отправила, но денег так и не получила. Написав непосредственно в саму платежную систему (через форму на их официальном сайте) выяснила, что стала жертвой мошенников. Хотела бы подать заявление об электронном мошенничестве, но не знаю куда обращаться и как писать.

Такой вопрос, я недавно зарегистрировался в качестве ИП, при регистрации ИП выбрал систему налогообложения УСНО доходы минус расходы 15%, сразу после получения документов подал заявление о применении системы ЕНВД. Суть вопроса в том какая из систем налогообложения мне подойдет больше при следующем виде деятельности, т.е какая из систем выгоднее? Я собираюсь снять в аренду торговое помещение площадью 73 кв.м и заниматься розничной торговлей пивом, ИП без работников. Мне посоветовали ЕНВД по той причине что в этом случае нет необходимости применять кассовый аппарат, так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП, занимаюсь розничной торговлей медицинской техники для домашнего использования. 7 октября 13 г у меня приобрели дарсонваль Карат 212, в процессе продажи, аппарат был проверен на работоспособность, были проверены все насадки и режимы. Покупателя все удовлетворило. 25 октября 13 г, покупатель пришел и решил возвратить аппарат и вернуть. Уплаченные им деньги. Явных поломок не видно, аппарат работает, но покупателя не удовлетворяет его мощность. Я приняла претензию и ответила, что так как выяснить причину потери мощности не в моих силах, то ли это заводской брак или неправильная эксплуатация прибора, Дарсонваль будет отправлен производителю, для выяснения причины потери мощности. Может ли покупатель в этом случае подать иск в суд?

Что может предпринять наша организация в целях установления причин возникновения недостатков товара в следующей ситуации:

Нами была продана шунтирующая система (используется для лечения гидроцефалии).

По истечении 8 месяцев покупатель предъявил претензию о возврате ему стоимость данной системы в связи ее недостатками, повлекшими ее полную замену. В подтверждение покупатель приложил выписку из истории болезни, согласно которой шунтирующая системы была выведена из строя в связи с закупоркой сгусками фибрина (нерастворимый белок, образующийся в процессе свертывания крови).

Дело в том, что при попадании инородных тел в шунтирующую системы, она забивается и не может функционировать по техническим характеристикам. Причиной закупорки системы, как нам кажется, могло послужить либо неправильная установка системы при операции, либо это одно из возможных осложненний при данном заболевании.

Если ни пациент, ни мы не можем получить данную систему (она была удалена при повторной операции и уничтожена леч. учреждением) для проведения экспертизы, то каким образом в данной ситуации мы можем определиться в причинах сбоя в работе шунтирующей системы?

Заранее спасибо,

Светлана.

С 2006 года мы отключены законно от систымы теплоснабжения, сейчас альтернативное отопление много лет, квитанции тоже с того времени идут с учётом того, что нет у нас в квартире отопления. Сейчас Примтеплоэнерго требует предоставить проект на переустройство инженерных систем в квартире и решение собрания собственников и если я не предоставлю, то через суд обязуют восстановить систему отопления! Но тогда эта же организация, дала добро в 2006 году без этих документов, они не требовались. Помогите пожалуйста! Законно ли это? Или они просто хотят денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение