Нарушение прав пассажиров - задержка рейса на 8 часов без предоставления условий и питания

• г. Москва

Здравствуйте! Вчера был задержан рейс самолёта на 8 часов, нас (пассажиров) сначала 4 часа держали на борту, потом высадили в закрытый аэропорт (22:00), где не было ни персонала, ни кафе, ни воды, через 2 часа опять посадили в самолёт,ещё 2 часа держали, потом взлетели. Ни напитки, ни питание предаставлено во время задержки не было, даже маленьким детям, аэропорт без стен (Пунта-Кана), ночь, работали огромные потолочные вентиляторы, ребёнок замёрз,и как результат температура 39.представитель авиакомпании на связь с пассажирами не выходила. Возможно добиться какой-либо компенсации за доставленные неудобства, нанесения вреда здоровью, несоблюдения требований по питанию и обеспечению комнатой матери и ребёнка.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемая Оксана

Да можете

Рекомендую для увеличения шансов положительного решения вашего вопроса обратитесь к хорошему юристу на сайте в личку

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов