Автомобиль получил повреждения после наезда на препятствие на дороге - вопросы к ответственным службам и рассмотрению дела

• г. Санкт-Петербург

Добрый день! Сегодня на придомовой территории, двигаясь со скоростью 5 км в час, наш автомобиль наехал на металлическую трубу, торчащую из бетонированной дороги. Дорожное покрытие было очень грязным, в данном месте труба была завалена землей. Кроме того, погода была пасмурная, фонари на магазине, к которому ведёт дорога, не горели. Т.к. время было вечернее, - 20.30 ч. - видимость была ограничена, даже при наличии включенных фар. В результате наезда на трубу машина получила видимые повреждения - полностью оторвало глушитель, разбит задний бампер, возможно задет двигатель. Точнее повреждения на данный момент определить невозможно ввиду ночного времени, и необходимости транспортировки автомобиля на СТО. Мы вызвали ГИБДД. Нам выдали определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. В тексте есть такие слова: "водитель выбрал скорость движения, которая не обеспечила возможность постоянного контроля над движением ТС для выполнения требований ПДД, при возникновении опасности для движения не применил своевременным мер к остановке ТС, совершил наезд на препятствие." Нам ясно, что данное дело рассматривается в соответствии с ГК, и виноваты в данном случае службы, отвечающие за обслуживание данного участка дороги, возможно ЖКО. Но не понятно с какой стати вдруг водитель выбрал не ту скорость? 5 км в час - это минимальная скорость движения, и от дороги муж не отвлекался, при скрежете о трубу остановился сразу. Нами сделаны снимки места происшествия, хотя на них видимость почти нулевая (ночь), не помогла даже фотовспышка. Утром сделаем снимки ещё раз. Инспекторы отказались вписать данный факт в определение, меня как свидетеля не опросили, схему места происшествия не сделали. Можем ли мы написать жалобу или возражение на данное определение либо попросить изменить формулировку. И каковы должны быть наши дальнейшие действия? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Татьяна Евгеньевна, да, обращайтесь с жалобой в прокуратуру, где все подробно отразите, как и что было на самом деле и о работе сотрудников ГИБДД поясните.

Спросить
Пожаловаться

Обратите внимание на ч.4 ст.30.1 КоАП РФ, рекомендую обжаловать в суд.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Статья 30.1. Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении

1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса:

1) вынесенное судьей - в вышестоящий суд;

2) вынесенное коллегиальным органом - в районный суд по месту нахождения коллегиального органа;

(в ред. Федеральных законов от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 18.07.2011 N 225-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;

3.1) вынесенное должностным лицом, указанным в части 2 статьи 23.79, части 2 статьи 23.79.1 или части 2 статьи 23.79.2 настоящего Кодекса, - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в уполномоченный соответствующим нормативным правовым актом Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или соглашением о передаче осуществления части полномочий федеральный орган исполнительной власти либо в районный суд по месту рассмотрения дела;

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 233-ФЗ)

4) вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, - в районный суд по месту рассмотрения дела.

1.1. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 171-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

По результатам рассмотрения жалобы выносится решение.

3. Постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

4. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными настоящей главой.

В суд.

Спросить
Пожаловаться

Постановлением установлено вина водителя автомобиля, что он, не выбрав скорость, обеспечивающую возможность постоянного контроля над движением, допустил занос автомобиля и задел велосипедиста. Состава админ. Правонар-я нет, производство по делу прекращено. Не согласна с виной водителя автомобиля, т.к. велосипедист не уступил дорогу автомобилю, выезжая с второстепенной дороги, тем самым спровоцировал ДТП. Можно ли обжаловать данное постановление, если самого административного правонарушения нет?

30.12.2014 г на а/дороге М-6 Каспий произошло ДТП из-за очень скользкой дороги на склоне. В результате ДТП у переднего автомобиля поврежден задний бампер, а меня разбита левая фара и передний бампер. После долгих выяснений обстоятельств с представителями ГИБДД было составлено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Были вызваны представители дорожной службы которые подписали протокол где было указано, что дтп произошло из за обледенения данного участка дороги. Куда можно обратиться в данном случае и какие документы должны быть на руках?

Не смог снизить скорость на участке дороги на котором требовали это знаки, информирующие о проведении ремонтных работ. Ночью двигался со скоростью ниже допустимой. Из-за фар встречного автомобиля не смог вовремя увидеть обледенелый ком который попал под колесо. Был удар передним левым колесом затем задним левым. В это же время я увидел знаки огранчивающие скорость. Но от удара задние колеса потеряли сцепление т к на дороге была каша тормозить было невозможно. Я попытался выровнять автомобиль, что бы не слететь с дороги, подруливая т.к. задняя ось автомобиля сместилась вправо. Я справился с заносом. Однако снижать скорость согласно программам обучения вождению (занос задней оси переднеприводного автомобиля), я не мог. дорожные знаки установленные далее регламентировали также снижение скорости. После выравнивания я немедленно попытался снизить скорость согласно требуемой. Однако быстро сделать это не было возможности. Т.к. дорога в том месте имеет наклон вниз и соответственно я двигался под горку и уже по чистому гололёду. я пытался снизить скорость максимально эффективно не допустив при этом заноса автомобиля, что сделало бы его абсолютно не управляемым. Пытаясь справиться с заносом я пролетел знаки требующие снижения скорости до 40 км в час следующим знаком был знак движение запрещено но к тому моменту небыло возможности погасить скорость. Впереди был мост. Раавно как и дорога перед ним и сам мост и после дорожное покрытие было чистым гололедом. Двигаясь с горки сначала по нечищеной дороге затем по гололёду, погасить скорость было невозможно. Соответственно я в режиме торможения пересек. Знак движение запрещено и в тот же момент левое переднее колесо попало в очень большую яму отчего его пробило, в нее же сразу попало заднее левое колесо и его тоже пробило. Мост был уже в непосредственной близости я попытался удержать автомобиль на курсе но из-за того что оба колеса по одному борту были пробиты, на гололеде и участках с большими ямами это сделать было не возможно. Возник резкий занос автомобиля правым бортом вперед. Далее задняя ось обогнала переднюю. И мы задним левым крылом автомобиля врезались в ограждения моста, чем в свою очередь повредили автомобиль. Общий ущерб составил по ремонту и эвакуации около 200 тысяч рублей. В праве ли я требовать возмещения ущерба как по ремонту авто так и морального вреда в этом случае?

При движении по придомовой территории попал в ДТП.

Двигался прямо со скоростью 10-15 км/ч, справа и слева вдоль дороги припаркованы машины, время вечернее, видимость ограничена из за припаркованных машин.

Проезжая выезд с придомовой территории справа почувствовал удар в заднюю дверь.

Помогите определить виновного.

1. Кто (суд, прокуратура, следственный отдел, экспкрт и т. д.) может ответить на запрос?

2. Как истребовать ответ?

Ходатайство:

Пункт 10.1. ПДД РФ предписывает, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Прошу на конкретном примере разъяснить с какой скоростью должен был бы двигаться автобус в условиях тёмного времени суток и недостаточной видимости, чтобы выполнить требования пункта 10.1 ПДД?

Принять исходные данные:

- состояние видимости с рабочего места водителя с выключенным светом фар 20 метров,

- состояние видимости с рабочего места водителя с включённым ближним светом фар 20 метров,

- дорожного покрытие: горизонтальное, мокрый асфальт,

- атмосферные осадки: мокрый снег,

- автобус XXX-NNN, наполовину заполнен пассажирами.

- (остальные параметры как в «акте экспертизы» )

Хочу написать заявление на возбуждение уголовного дела по ДТП. Помогите подобрать статью суть дела:

ДТП произошло в результате наезда водителя автомобиля Мерседес на мотоцикл, и это произошло по вине водителя автомобиля Мерседес, так как он неправильно выбрал скоростной режим.

Как указано в заключении эксперта при видимости проезжей части при ближнем свете фар 30 метров, допустимая скорость водителя автомобиля Мерседес не должна превышать 53, 2 км/ч., просчитан тормозной путь при данной скорости он не превышает 25 метров, то есть если бы водитель автомобиля выбрал верный скоростной режим и был внимателен при управлении транспортным средством, то он был обязан увидеть мотоцикл на дороге не менее чем за 30 метров и мог применить торможение или предпринять иные действия для предотвращения наезда.

Скорость автомобиля по данным экспертизы составляла 37 м/сек (133 км/час) при разрешенной скорости 90 км/час.

Доводы гособвинения о том, что действия водителя мотоцикла выразившееся в нарушении правил дорожного движения п. 2.1.2, 2.3.1., и 22.8 находятся в прямой причинно-следственной связи с наездом на мотоцикл автомобиля Мерседес не соответствуют действительности, так как движение на мотоцикле с двумя пассажирами и при отсутствии мотошлемов ни коим образом не могло повлиять на совершение наезда автомобиля Мерседес на мотоцикл.

При выезде со второстепенной дороги на главную, увидел как слева от меня к перекрестку подьезжает автомобиль Рено с включенным сигналом поворота на право, на дорогу, с которой выезжал я.Включив левый поворот я начал движение на главную дорогу. Дорога была очень скользкая, гололед и при подьезде к перекрестку водитель Рено начал тормозить, однако машина скользила и произошло столкновение. У Рено разбит бампер, у меня косательный удар по левой стороне обоих дверей. Кто виновен в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В населенном пункте сбили лошадь насмерть, машина сильно разбита. Водитель утверждает, что ехал со скоростью 40 км/ч лошадь сама наскочила на автомобиль. В ГИБДД нам выдали определение об отказе возбуждения дела об административном правонарушении в отношении водителя. В выданных документах понятими числятся товарищ водителя, который был с ним в машине в момент ДТП и неизвестное нам лицо, которого точно не было на момент приезда сотрудников ГИБДД.

Я выезжала с автомойки задним ходом в вечернее время суток. На территории автомойки фанари не горели. При движении столкнулась с автомобилем, который стоял без включенных фар, водитель сидел в автомобиле. Моя скорость была 5 км/ч. Вину признала, но вопрос: возможно ли, что виноваты оба, если водитель другой машины видел, что я двигаюсь в его сторону и не произвёл никаких действий для предотвращения дтп? Я смотрела во все зеркала. Не исключено, что он попал в мёртвую зону. Траектория была по дуге влево. Кто виноват всё-таки?

Произошло дтп водитель трезв, дорога бала мокрая шёл дождь. Автомобиль двигался вечером с включенными фарами ближний свет фар. фанари на улицах на этом промежутке дороги не горели. Дорога трёх полосная ехал по второй полосе пешеход переходил в не положенном месте водитель его не заметил и совершил наезд скорость была 50,60 км... мед экспертизу прошё.сотрудники гибдд всё зафиксировали, но нет свидетелей что делать дальше водителю авто? За ранее спасибо..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение