Автомобиль получил повреждения после наезда на препятствие на дороге - вопросы к ответственным службам и рассмотрению дела
Добрый день! Сегодня на придомовой территории, двигаясь со скоростью 5 км в час, наш автомобиль наехал на металлическую трубу, торчащую из бетонированной дороги. Дорожное покрытие было очень грязным, в данном месте труба была завалена землей. Кроме того, погода была пасмурная, фонари на магазине, к которому ведёт дорога, не горели. Т.к. время было вечернее, - 20.30 ч. - видимость была ограничена, даже при наличии включенных фар. В результате наезда на трубу машина получила видимые повреждения - полностью оторвало глушитель, разбит задний бампер, возможно задет двигатель. Точнее повреждения на данный момент определить невозможно ввиду ночного времени, и необходимости транспортировки автомобиля на СТО. Мы вызвали ГИБДД. Нам выдали определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. В тексте есть такие слова: "водитель выбрал скорость движения, которая не обеспечила возможность постоянного контроля над движением ТС для выполнения требований ПДД, при возникновении опасности для движения не применил своевременным мер к остановке ТС, совершил наезд на препятствие." Нам ясно, что данное дело рассматривается в соответствии с ГК, и виноваты в данном случае службы, отвечающие за обслуживание данного участка дороги, возможно ЖКО. Но не понятно с какой стати вдруг водитель выбрал не ту скорость? 5 км в час - это минимальная скорость движения, и от дороги муж не отвлекался, при скрежете о трубу остановился сразу. Нами сделаны снимки места происшествия, хотя на них видимость почти нулевая (ночь), не помогла даже фотовспышка. Утром сделаем снимки ещё раз. Инспекторы отказались вписать данный факт в определение, меня как свидетеля не опросили, схему места происшествия не сделали. Можем ли мы написать жалобу или возражение на данное определение либо попросить изменить формулировку. И каковы должны быть наши дальнейшие действия? Спасибо.
Здравствуйте Татьяна Евгеньевна, да, обращайтесь с жалобой в прокуратуру, где все подробно отразите, как и что было на самом деле и о работе сотрудников ГИБДД поясните.
СпроситьОбратите внимание на ч.4 ст.30.1 КоАП РФ, рекомендую обжаловать в суд.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Статья 30.1. Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении
1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса:
1) вынесенное судьей - в вышестоящий суд;
2) вынесенное коллегиальным органом - в районный суд по месту нахождения коллегиального органа;
(в ред. Федеральных законов от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 18.07.2011 N 225-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;
3.1) вынесенное должностным лицом, указанным в части 2 статьи 23.79, части 2 статьи 23.79.1 или части 2 статьи 23.79.2 настоящего Кодекса, - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в уполномоченный соответствующим нормативным правовым актом Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или соглашением о передаче осуществления части полномочий федеральный орган исполнительной власти либо в районный суд по месту рассмотрения дела;
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 233-ФЗ)
4) вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, - в районный суд по месту рассмотрения дела.
1.1. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 171-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.
По результатам рассмотрения жалобы выносится решение.
3. Постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
4. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными настоящей главой.
В суд.
СпроситьПостановлением установлено вина водителя автомобиля, что он, не выбрав скорость, обеспечивающую возможность постоянного контроля над движением, допустил занос автомобиля и задел велосипедиста. Состава админ. Правонар-я нет, производство по делу прекращено. Не согласна с виной водителя автомобиля, т.к. велосипедист не уступил дорогу автомобилю, выезжая с второстепенной дороги, тем самым спровоцировал ДТП. Можно ли обжаловать данное постановление, если самого административного правонарушения нет?
30.12.2014 г на а/дороге М-6 Каспий произошло ДТП из-за очень скользкой дороги на склоне. В результате ДТП у переднего автомобиля поврежден задний бампер, а меня разбита левая фара и передний бампер. После долгих выяснений обстоятельств с представителями ГИБДД было составлено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Были вызваны представители дорожной службы которые подписали протокол где было указано, что дтп произошло из за обледенения данного участка дороги. Куда можно обратиться в данном случае и какие документы должны быть на руках?
Не смог снизить скорость на участке дороги на котором требовали это знаки, информирующие о проведении ремонтных работ. Ночью двигался со скоростью ниже допустимой. Из-за фар встречного автомобиля не смог вовремя увидеть обледенелый ком который попал под колесо. Был удар передним левым колесом затем задним левым. В это же время я увидел знаки огранчивающие скорость. Но от удара задние колеса потеряли сцепление т к на дороге была каша тормозить было невозможно. Я попытался выровнять автомобиль, что бы не слететь с дороги, подруливая т.к. задняя ось автомобиля сместилась вправо. Я справился с заносом. Однако снижать скорость согласно программам обучения вождению (занос задней оси переднеприводного автомобиля), я не мог. дорожные знаки установленные далее регламентировали также снижение скорости. После выравнивания я немедленно попытался снизить скорость согласно требуемой. Однако быстро сделать это не было возможности. Т.к. дорога в том месте имеет наклон вниз и соответственно я двигался под горку и уже по чистому гололёду. я пытался снизить скорость максимально эффективно не допустив при этом заноса автомобиля, что сделало бы его абсолютно не управляемым. Пытаясь справиться с заносом я пролетел знаки требующие снижения скорости до 40 км в час следующим знаком был знак движение запрещено но к тому моменту небыло возможности погасить скорость. Впереди был мост. Раавно как и дорога перед ним и сам мост и после дорожное покрытие было чистым гололедом. Двигаясь с горки сначала по нечищеной дороге затем по гололёду, погасить скорость было невозможно. Соответственно я в режиме торможения пересек. Знак движение запрещено и в тот же момент левое переднее колесо попало в очень большую яму отчего его пробило, в нее же сразу попало заднее левое колесо и его тоже пробило. Мост был уже в непосредственной близости я попытался удержать автомобиль на курсе но из-за того что оба колеса по одному борту были пробиты, на гололеде и участках с большими ямами это сделать было не возможно. Возник резкий занос автомобиля правым бортом вперед. Далее задняя ось обогнала переднюю. И мы задним левым крылом автомобиля врезались в ограждения моста, чем в свою очередь повредили автомобиль. Общий ущерб составил по ремонту и эвакуации около 200 тысяч рублей. В праве ли я требовать возмещения ущерба как по ремонту авто так и морального вреда в этом случае?
При движении по придомовой территории попал в ДТП.
Двигался прямо со скоростью 10-15 км/ч, справа и слева вдоль дороги припаркованы машины, время вечернее, видимость ограничена из за припаркованных машин.
Проезжая выезд с придомовой территории справа почувствовал удар в заднюю дверь.
Помогите определить виновного.
1. Кто (суд, прокуратура, следственный отдел, экспкрт и т. д.) может ответить на запрос?
2. Как истребовать ответ?
Ходатайство:
Пункт 10.1. ПДД РФ предписывает, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Прошу на конкретном примере разъяснить с какой скоростью должен был бы двигаться автобус в условиях тёмного времени суток и недостаточной видимости, чтобы выполнить требования пункта 10.1 ПДД?
Принять исходные данные:
- состояние видимости с рабочего места водителя с выключенным светом фар 20 метров,
- состояние видимости с рабочего места водителя с включённым ближним светом фар 20 метров,
- дорожного покрытие: горизонтальное, мокрый асфальт,
- атмосферные осадки: мокрый снег,
- автобус XXX-NNN, наполовину заполнен пассажирами.
- (остальные параметры как в «акте экспертизы» )
Хочу написать заявление на возбуждение уголовного дела по ДТП. Помогите подобрать статью суть дела:
ДТП произошло в результате наезда водителя автомобиля Мерседес на мотоцикл, и это произошло по вине водителя автомобиля Мерседес, так как он неправильно выбрал скоростной режим.
Как указано в заключении эксперта при видимости проезжей части при ближнем свете фар 30 метров, допустимая скорость водителя автомобиля Мерседес не должна превышать 53, 2 км/ч., просчитан тормозной путь при данной скорости он не превышает 25 метров, то есть если бы водитель автомобиля выбрал верный скоростной режим и был внимателен при управлении транспортным средством, то он был обязан увидеть мотоцикл на дороге не менее чем за 30 метров и мог применить торможение или предпринять иные действия для предотвращения наезда.
Скорость автомобиля по данным экспертизы составляла 37 м/сек (133 км/час) при разрешенной скорости 90 км/час.
Доводы гособвинения о том, что действия водителя мотоцикла выразившееся в нарушении правил дорожного движения п. 2.1.2, 2.3.1., и 22.8 находятся в прямой причинно-следственной связи с наездом на мотоцикл автомобиля Мерседес не соответствуют действительности, так как движение на мотоцикле с двумя пассажирами и при отсутствии мотошлемов ни коим образом не могло повлиять на совершение наезда автомобиля Мерседес на мотоцикл.
При выезде со второстепенной дороги на главную, увидел как слева от меня к перекрестку подьезжает автомобиль Рено с включенным сигналом поворота на право, на дорогу, с которой выезжал я.Включив левый поворот я начал движение на главную дорогу. Дорога была очень скользкая, гололед и при подьезде к перекрестку водитель Рено начал тормозить, однако машина скользила и произошло столкновение. У Рено разбит бампер, у меня косательный удар по левой стороне обоих дверей. Кто виновен в данной ситуации?
В населенном пункте сбили лошадь насмерть, машина сильно разбита. Водитель утверждает, что ехал со скоростью 40 км/ч лошадь сама наскочила на автомобиль. В ГИБДД нам выдали определение об отказе возбуждения дела об административном правонарушении в отношении водителя. В выданных документах понятими числятся товарищ водителя, который был с ним в машине в момент ДТП и неизвестное нам лицо, которого точно не было на момент приезда сотрудников ГИБДД.
Я выезжала с автомойки задним ходом в вечернее время суток. На территории автомойки фанари не горели. При движении столкнулась с автомобилем, который стоял без включенных фар, водитель сидел в автомобиле. Моя скорость была 5 км/ч. Вину признала, но вопрос: возможно ли, что виноваты оба, если водитель другой машины видел, что я двигаюсь в его сторону и не произвёл никаких действий для предотвращения дтп? Я смотрела во все зеркала. Не исключено, что он попал в мёртвую зону. Траектория была по дуге влево. Кто виноват всё-таки?
Произошло дтп водитель трезв, дорога бала мокрая шёл дождь. Автомобиль двигался вечером с включенными фарами ближний свет фар. фанари на улицах на этом промежутке дороги не горели. Дорога трёх полосная ехал по второй полосе пешеход переходил в не положенном месте водитель его не заметил и совершил наезд скорость была 50,60 км... мед экспертизу прошё.сотрудники гибдд всё зафиксировали, но нет свидетелей что делать дальше водителю авто? За ранее спасибо..