Через несколько месяцев обнаружил, что не работает передняя камера для видеозвонков.
15.03.2011 года купил Нокиа С 7 за 15000 руб. в салоне Технологии информационных систем. Через несколько месяцев обнаружил, что не работает передняя камера для видеозвонков. Обратился в офис компании, написал заявление на возврат денег и отдал телефон на тестирование. Ремонт не предпологался по определению. Гарантийный талон магазина у меня почему-то забрали. Ждал 20 дней, после чего мне сообщили, что телефон можно забрать, он отремонтирован, заводской брак исправлен. А мое заявление о возврате денежных средств не подписал начальник из-за незначительности неисправности. При личном разговоре начальник посоветовал мне забрать телефон, объясняя, что это лучше, чем ходить 4 месяца по судам.
Посоветуйте, как мне быть в этой ситуации? С уважением, Александр.
При обнаружении недостатка в сотовом телефоне Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченных денег в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок менее двух лет, то и по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет. Требование к продавцу оформляется в виде заявления или претензии, с перечислением всех деталей дела. В случае отказа или отсутствия ответа необходимо обратиться в суд.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Проблемы с мобильным телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги?
