Срок возврата товаров магазин.
Срок возврата товарамв магазин.
Если непродовольственный товар надлежащего качества, не подошедший по размеру, фасону, цвету, габариту, то обмен и возврат возможен в течение 14 календарных дней со дня передачи товара (за исключением товаров по перечню, утвержденному ПП РФ от 19.01.1998 № 55).
Ст.25 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
СпроситьСергей, если речь идет о качественном товара, то срок возврата две недели. Если некачественный товар то в пределах гарантийного срока можно вернуть.
СпроситьЗдравствуйте.
Если товар надлежащего качества, то законом предусмотрен обмен, и только при отсутствии товара для обмена, возможен его возврат. В этом случае заявление должно быть рассмотрено в течение трех дней.
Если товар с недостатками, то Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Если товар сложно технический, то возврат товара с недостатками возможен, если Вы обратитесь в пределах 15 дней со дня покупки либо в пределах гарантии, если эти недостатки являются существенными (неустранимыми).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВ интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Разрешается ли торговля пивом и рыбой в магазине Продукты многоквартирного жилого дома. Магазину разрешено торговля товарами повседневного спооса. Пиво и рыба разве относится к товарам повседневного спроса? Раблтники магазина открывают запасную дверь на площадку с магазина тянет рыбой и пивом на весь подъезд. Обращались в администрацию - ноль обращались к работникам магазина - продолжают торговать и открывать дверь. Спасибо С уважением Вячеслав.
Купили в магазине комнатную антенну и стабилизатор к телевизору. При установке телевизора мастер сказал, что эти приборы просто ненужны. При возврате их обратно в магазин на 3 день после покупки сотрудники магазина указали срок близкий к концу срока возврата товара по договору ввиду того, что от юриста сотрудники могут получить резолюцию не раньше, чем через 10 дней. Насколько правы сотрудники магазина?
Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Купили в магазине радар-детектор, дважды отдавали в магазин по гарантии на ремонт - сейчас отказываемся забирать его с ремонта, требуем с магазина возврата стоимости прибора, продавец заверяет, что возврата денег не будет, т.к. истекли 14 дней с момента покупки, хотя гарантийный срок еще не истек, кто прав? Имеем ли мы право на возврат денег?
Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Электролобзик не нравится. 14 дней с момента покупки не прошло. Возможно ли вернуть в магазин (какова процедура возврата если продавец отказывается на возврат товара)? Относится ли он к технически сложным товарам? Спасибо.
Я приобрела в магазине кран-буксу для смесителя. Она не подошла. Я обратилась в магазин для возврата, с чеком и упаковкой. В возврате отказали, опираясь на перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Ноя в перечне не нашла указания на данный товар. Магазин не прав?