Как вернуться владельцу забытую сдачу после увольнения из магазина?

• г. Волгоград

2 месяца назад клиент забыл взять свою сдачу. Я сообщила об этом сменщице и своему начальнику. Деньги решили убрать в сейф на случай если клиент вернётся за ней.. но он так и не появился. Я решила уволиться из магазина. Могу ли я забрать эти деньги себе? Спустя 2 месяца служба безопасности якобы нашла этого клиента и требует меня вернуть эти деньги. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно вернуть деньги, если клиент требует. Ничего не поделаешь.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Татьяна
03.04.2016, 09:23

Возможность возврата ленолиума и возврата денег при отказе клиентов от ремонта

5 на 3,5 для ремонта у клиента. Клиент погарел и теперь клиенты отказались от него. Может ли он вернуть ленолиум обратно в магазин и забрать деньги? Что сделать если в магазине отказали в возврате.? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
19.06.2017, 13:37

Незаконные действия сотрудника банка - подписание страхового полиса без согласия клиента на продление договора

Я работаю в банке, клиент пришел продлить свой договор, в свою очередь я не ставя в известность клиента оформила страховой полис на продление этого договора, а подпись за клиента сделала сама, что мне грозит? Клиент не жаловался это выявила служба безопасности.
Читать ответы (1)
Алия
18.08.2018, 19:24

Муж, работающий в такси, подвергается риску быть осужденным и заключенным после столкновения с мошенником-клиентом

Такая ситуация, муж работает в такси, выехал на вызов клиенту, клиент сказал, что ему должны перевести деньги из-за границы, так как клиент забыл карту, предложил мужу, чтобы перевели на его карту эти деньги, муж согласился помочь. На карту мужу были переведены деньги 140 тыс, муж в банкомате в присутствия клиента снял деньги и передал клиенту. И оказалась, что этот клиент оказался мошенником, и теперь звонят мужу и требуют эти деньги. Скажите пожалуйста мужа могут за это осудить и посадить?
Читать ответы (1)
Инна Анатольевна
11.04.2016, 05:02

Клиент требует возврата денег за товар после закупки через СП - Что делать в данной ситуации?

Я организатор СП. Товар клиенту передан. Клиент сам выбирал товар, я просто организовала закупку с сайта интернет магазина. Но клиенту не понравился фасон, цвет и другие претензии в этом роде. Просит вернуть деньги, которые я оплатила интернет-магазину. Магазин мне ответил: что пересорт по цвету, размер не подошёл, и если клиенту это не понравилось-не является браком и клиент сам пристраивает свой товар либо у меня в группе (с моей помощью) но деньги клиенту я не обязана возвращать свои личные. Деньги за товар уплочены-товар получен. Претензий нет. Что магазин интернет решает вопрос только с бракованными вещами. Может ли клиент подать на меня в суд?
Читать ответы (2)
Катерина
07.02.2019, 15:08

Как поступить, если клиент требует срочно вернуть имущество и получить деньги за неиспользованные дни хранения на складе?

Наша компания сдала склад на хранение клиенту. Имущество завезли, представитель клиента оплатил месяц, ему были переданы договора на подпись. У нас на руках остался договор на храние, подписанный представителем клиента. Клиент оплатил месяц хранения и обеспечительный платеж. Сейчас клиент хочет забрать свое имущество и вернуть обеспечительный платеж, но и деньги, за дни, которые их имущество не будет находиться у нас. по нашему договору клиент должен уведомить за 30 дней об освобождении склада, и деньги мы не возвращаем. Подскажите пожалуйста, Если сейчас они в срочном порядке это требуют сделать, должны ли мы выдать имущество, и должны ли будем вернуть им деньги, которые они запросили в письме.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.03.2016, 10:22

Клиент отрицает прием 5000 рублей, записанного на видео. Как вернуть деньги и разрешить ситуацию в банке?

Работаю в банке получилась такая ситуация что передала клиенту 5000, это хорошо видно на видео, клиенту дозвонились отрицает, показали видео отрицает, возвращать не хочет, как мне вернуть деньги. По внутренним документам я должна погасить недостачу в течении 3 дней, следовательно пришлось гасить, параллельно была составлена служебная в службу безопасности банка, сотрудники помогли, чем смогли, но клиент отказывается возвращать. Как поясняет служба безопасности если бы я не погасила недостачу, то банк подал бы в суд на клиента от лица банка, а сейчас все это я должна делать сама. Что мне делать с чего начать?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.10.2014, 10:06

Вопрос о правомерности возврата зеркала и возврата денег при покупке комплекта мебели из 4 предметов

Мы продаем мебель. У нас купили комплект мебели из 4-х предметов. Один предмет клиенту не подошел (зеркало). Теперь клиент требует, чтобы магазин забрал от клиента зеркало и вернул деньги. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
кристина
30.01.2016, 06:33

Что делать, если клиент не забирает отремонтированный телевизор спустя два года?

Скажите пожалуйста.. как быть и на какой закон полагаться при такой ситуации! Допустим я телемастер.. у меня мастерская... ко мне пришёл клиент и принёс делать телевизор... я его сделал... сообщил клиенту... но забрать его он не пришёл...а появился спустя два года, с требованием вернуть ему телевизор... Как я могу поступить в этом случаи?
Читать ответы (3)
Василий
27.04.2022, 16:23

Пропало моё да и взял другой - кто несёт ответственность после пропажи денег на кассе?

Моё имя Василий. Я забыл сдачу на кассе, кассир начал обслуживать другого клиента, другой клиент мои деньги забрал себе, кто ответственен в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Майя
14.07.2020, 17:52

Как привести клиента к ответственности за неправомерное удержание товара - юридические статьи и советы продавца

Я продавец, продала клиенту телефон, стекло наушники, показывала клиенту на выбор два наушника, одни решили приобрести и их ребёнок забрал товар, другие решили не брать, но после пробития чека, при сборке товара и передаче их клиенту по ошибке передала клиенту ещё вторые наушники, забыв о первых которые забрал ребёнок, за вторые она соответсвенно не платила. Созвонилась с ней, клиент отказывается их возвращать и говорит что не виновата. Подскажите какими статьями могу оперировать чтобы побудить клиента к ответственности.
Читать ответы (1)