Повторные проблемы с Айфоном 6 - могу ли я потребовать обмена на более дорогую модель с моей доплатой?

• г. Мурманск

Айфон 6, купил 22 мая 2017, 2 раза в течение года он ремонтировался заменой модуля (телефона).. сейчас проблемы опять появились, могу я потребовать в магазине обменять его на другой, более дорогой, с другими техническими характеристиками? (с моей доплатой), в случае разницы цен.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ваш товар является технически сложным, соответственно, для того, чтобы обменять телефон нужно наличие существенного недостатка. Если недостаток проявился вновь после его устранения, то это уже можно отнести к существенному недостатку. Пишите претензию на имя продавца и четко изложите свои требования. Надо писать конкретно что Вы хотите - если хотите только обмен, то пишите именно об обмене телефона на другой. Думаю, что продавец воспользуется своим правом на проведении проверки качества, так что придется сдать телефон продавцу еще раз. В квитанции укажите, что от ремонта отказываетесь. Можете сами обратиться в авторизованный цент для подтверждения наличия в телефоне производственного недостатка. Приложите результат диагностики к претензии и направьте продавцу. Если добровольно требование не удовлетворит - обратитесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер! Если срок гарантии еще не истек, то можете. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. Ст. 24 ЗоЗПП РФ.

Спросить

Добрый день. Да, можете, если на купленный Вами телефон ещё не истек гарантийный срок. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей, ст. 24, 18

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7