Что делать, если работодатель обвиняет в неправильном сканировании товара на кассе без предупреждения

• г. Тверь

Здравствуйте работодатель составил акт что по моей вине неправильно просканировал товар на кассовом аппарате мне не сообщили что пришел данный товар и требуют аплотить, как быть?

Ответы на вопрос (1):

Можете не платить.

Если не согласны.

Оспаривайте с помощью нанятого юриста.

Правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Спросить
Пожаловаться

Работаю оператором эвм в государственной больнице, заставляют работать на кассовом аппарате и соответственно быть материально ответственными, при отказе работать на кассовом аппарате грозят увольнением. Ставили аппарат, на условиях дополнительной оплаты, с установленной суммой, по началу платили, потом перестали. Как добиться справедливости?

Я работаю в магазине метро кассиром оператором сегодня начальник кассовой операции пришёл на какому принёс товар со штрихкодами не соответствующие данным товарам провела автомобильное масло и не обратила внимание что оно пробилось как сухарики про остальной товар я сказала что штриховой код не тот за масло на меня составили акт контрольной закупки и заставили писать объяснительную. По акту контрольной закупки на меня повесили ущерб за товар который я не продала законно ли это?

Через транспортную компанию пришёл товар от продавца разбитые и поломаные изделия. При вскрытии в транспортной компании коробок, брак был обнаружен на мест, в следствии неправильно упакованного товара. Акт испорченного товара и фотографии были сделаны на месте, в присутствие 5 ти человек. Продавец своей вины не признаёт, как быть с продавцом?

Я просканировала 2 бутылки пива несовершеннолетнему. Но не закрыла чек. спросив паспорт у него. Потом я отменила чек. но меня повезли в отдел полиции составлять протокол. Якобы я пробила пиво и чек выбросила. Сегодня вызывают в отдел по делам несовершеннолетних. Как мне себя вести-ведь я не продала пиво. Но в чеке отразилось-что товар просканирован.

Работаю продавцом в розничной торговле, произошел пересорт товара по моей вине, работодатель требует выкупить товар по розничной цене, которая превышает закупочную почти в два раза, я отказываюсь платить просто по устному требованию и розничную стоимость товара, прав ли я в данной ситуации?

Купил в магазине смартфон. Прошел почти год. Выдали акт о неремонтопригодности данного аппарата. В акте написано, что данный товар подлежит замене по месту покупки. Имею ли я право выбрать другой смартфон, или хотя бы забрать деньги?

В 2013 году приобрели аппарат для лор операций стоимостью 250 т.р., со скидкой, как нам пояснили данная скидка из-за того что аппарат был невостребован в нашем городе 1 год, поэтому и продают нам со скидкой, на сегодняшний день к данному аппарату необходимо приобрести сменную ручку, и как сейчас выяснилось, что вышеуказанный аппарат оказывается был изготовлен в 2003 год (ни в документации на аппарат, ни на самом аппарате, ни в договоре не указан срок изготовления) и снят с производства в 2008, и поэтому сейчас сменные ручки на аппарат приобрести не возможно так как их нет. Пытались урегулировать данный вопрос с поставщиками, но они отпираются, якобы они нам сообщали что данный аппарат снят с производства поэтому и предоставили скидку. Как быть в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос: Если очевидна вина покупателя при неправильной эксплуатации товара, что делать? Опишу ситуацию. Наш магазин продал водонагреватель. Через день покупатель сообщил, что водонагреватель не работает. Мы заменили товар на новый. Через день покупатель опять привез товар обратно. Для проверки качества мы разобрали водонагреватель и обнаружили, что сгорел тен. Следовательно, было неправильное подключение и эксплуатация. Покупатель требует возврат средств, потраченных на водонагреватель. Что делать нам? Прошу рассмотреть наш вопрос. С уважением, Сергей.

Заказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение