Здравствуйте, я владелец маленького хозяйственного магазина.

• г. Нальчик

Здравствуйте, я владелец маленького хозяйственного магазина. В декабре 2007 г. в магазине произошел пожар по вине эл. проводки. МЧС пожар потушили, оформили документы. В магазине наряду с другими товарами было уничтожено несколько упаковок с лампами дненого света, содержащие ртуть. По поводу этих ламп я вопрос не поднимал, т.к. не знал о их опасности. МЧС тоже не спросили. Проводилась, ли проверка газоанализатором я не знаю. Через два месяца я сделал ремонт и запустил магазин. Спустя 9,5 лет у моего продавца, который принимал участие в разборе после пожара начались проблемы со здоровьем. Причины найти не могут 8 месяцев. Долго искал похожие симптомы в интернете, и пришел к выводу-отравление ртутью. У меня проблемы начались 4 года назад. Простатит-и все 4 года лечусь от этой болезни, но нет результатов. Были еще продавцы, которые менялись и уходили. Одна женщина ушла также по состоянию здоровья. Эта женщина также принимала участие в разборе после пожара. 10.04.2018 г. сдали анализы на хроническое отравление ртутью. Ждем результаты. Есть ли перспективы возбудить дело против МЧС за неправильно сделанную пожарно-техническую экспертизу и потребовать компенсацию и срочного лечения в госпитале МЧС?

С уважением Павел. Мой адрес-pavelkk620716@gmail.com

После ревизии выявилась недостача в магазине. Общая сумма 160000 поделили на 4 продавца. Очень большая сумма для продуктового магазина. Ревизия проводилась без моего присутствия, была в отпкске. Продавцы с суммой не согласны. Товар принимали и рассписывались.

Моя знакомая работает в сельском магазине продавщицей. Магазин-небольшой деревянный домик с печным дровяным отоплением. Отапливает магазин она сама. Магазин принадлежит фирме, у которой несколько десятков магазинов в сельской местности по всему району Недавно, в процессе топки произошло возгорание потолочного перекрытия и начался пожар, в результате которого пострадал сам магазин и товары, которые в нем находились. В магазине не было противопожарной сигнализации, огнетушителей. Печь была не сертифицирована (делал местный мастер много лет назад). Теперь собственник магазина пытается повесить ущерб от пожара на продавщицу. Как правильно поступить ей в этой ситуации? Спасибо.

Помогите пожалуйста. Я в период 02.07.2014-31.08.2014 работала по срочному договору в магазине бытовой химии. Работала официально, помимо меня работать в данный магазин пришли еще 2 человека, но работали неофициально. При нас ревизии не проводились, какова недостача и есть ли она на день моего устройства на работу я не знала. (На сколько мне известно последняя ревизия проводилась в конце весны) 23.04.2015 я получила письмо, которое было отправлено 8.04.2015 года о том что в магазине проходила инвентаризация 17.10.2014, и в результате моих виновных действий я должна магазину 9 тысяч рублей (общую сумму недостачи я не знаю). Инвентаризация проходила через 3 месяца после моего увольнения, меня о ней никто не предупреждал, и ее итогов я не знаю. С моей стороны ущерба имуществу магазина причинено не было, недостачи в кассе платила из собственного кармана. При моем приходе на работу камеры которые были установлены в магазине не работали, позднее их починили, охранников в магазине тоже не было. Практически каждый день в магазин заходили наркоманы, было страшно т.к. работали в магазине одни девушки (одна из которых на тот момент была беременна). Интересовалась почему не наймут охрану отвечали что толка от охраны нет, пусть охраняют продавцы. Скажите пожалуйста имеет ли право магазин по истечении такого срока требовать с меня деньги, тем более что я даже не знала о том что проводится инвентаризация и ее итогов? Спасибо.

Застраховала товар через ВТБ страхование, но произошел пожар в магазине, который я арендую, ВТБ страхование мне возместили ущерб, но прошло полгода и мне пришло письмо от ВТБ, точнее требование о возмещении вреда в порядку суброгации, оказалось, что том магазин который я арендовала тоже застрахован в ВТБ и они тоже получили страховку за имущества, а теперь ВТБ мне говорит верните деньги которые мы заплатите вашему арендодателю.

Причина пожара не исправность проводки.

Машина стола около магазина и произошёл пожар транспортного редства водитель автомобиля скрылся места пожара, в результате пожара был причинён имущественный вред магазину? Что делать по каким статьям взыскивать, является ли со стороны причинение вреда средством повышенной опасности в результате без действия?

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

2 месяца назад заказала в интернет магазине бады на сумму 7700 руб. Ошибочно магазин выслал товар без моей оплаты. Товар на почте был мной получен. Получилось, что я получила товар бесплатно. Месяц принимала эти бады, состояние здоровья не только не улучшилось, как мне обещали в рекламе, но болезнь начала прогрессировать. Магазин просит оплатить посылку, грозит судом. Выходит что я сейчас должна оплатить товар, который принес мне вред?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашей организации 2 магазина, один из которых планируется закрыть в связи с тем, что магазин работает в убыток. В магазине, который будет закрываться работают 2 продавца, обязаны ли мы им изыскать должности в остающимся магазине или можем уволить в связи с ликвидацией магазина? И еще вопрос продавец который работает в закрывающимся магазине работает там много лет и числится старшим продавцом в том магазине, а в действующем магазине который остается функционировать старший продавец работает год, не будет нарушением уволить старого сотрудника? Или все же это будет корректно, потому как человек закреплен в магазине, который закрывается?

В июле месяце 2014 года покупали люстру в магазине. В марте 2015 года вернули ее в магазин с неработающими светодиодами. Зам. заведующей магазина приняла у нас люстру на гарантийный ремонт по заявлению на замену неисправных частей. Однако, при возврате нам люстры заведующая магазина заявила, что ее заместитель ошиблась и гарантийный срок составляет 6 месяцев, а также стоимость ремонта составляет 500 рублей. При осмотре люстры были обнаружены на зеркальной ее поверхности многочисленные царапины, отклеившееся окантовка, чего при сдачи люстры в магазин не было. Зам. заведующей магазина заявляет, что это все было при сдаче люстры на ремонт. Акт приема-передачи не составлялся, была выдана лишь заявка на проверку товара. В данной ситуации, что мы можем потребовать от магазина и на основании каких нормативных актов?

В интернет-магазине куплены светильники (2 шт.). Магазин в другом городе. После двух месяцев эксплуатации обнаружилось, что обгорает проводка внутри свет-ка (возможно от сильного нагрева галогеновых ламп (кот. были в комплекте). Претензия о возврате денег и доставке некачественного товара за свой счет направлена Продавцу по почте (т.е. интернет-магазину). В ответ получено уведомление - о необходимости проведения экспертизы по адресу (тоже другой город) Изготовителя светильников (с указанием Плательщика за услуги по грузоперевозке - также Изготовителя). Понятно, что цепочка отправки - от потребителя сразу к Изготовителю (минуя Продавца) проще и быстрее, нежели, чем когда светильники пройдут через интернет-магазин и потом - к Изготовителю на экспертизу. И продавец таким способом облегчает себе жизнь в плане пересылки. Но при упрощении цепочки какие могут возникнуть проблемы для потребителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение