Как оспорить задолженность за интернет у Ростелекома - личный опыт
199₽ VIP
У меня появился вопрос по взысканию долгов. Между компанией Ростелеком и мной, три года назад был заключен договор о предоставлении услуг Интернета. На протяжении этих 3 лет всё было нормально до февраля этого года. Дело в том, чтобы пользоваться интернетом, мне нужно заказать определённый пакет трафика, но предварительно я должен внести определённую сумму денег. Очередной раз я внёс авансовую плату для покупки пакета трафика. После я подключил нужный мне пакет и деньги со счета списались. Несколько дней спустя, я обнаружил, что мне отключили Интернет. Когда я начал выяснять почему мне отключили услугу, оператор Ростелекома мне сообщил, что за мной числится задолженность. Могу ли я оспорить этот долг?
Здравствуйте!
Посоветовала бы ВАм направить письменную претензию Ростелекому для начала.
Некоторые моменты Вашей ситуации нужно уточнить у Вас поподробнее для ее правильного разрешения.
Если Рост-мне ответят - можно жалобу в Роспотребнадзор написать, но сначала нужно досканально разобраться, в том числе, какие у Вас документы еще имеются.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьСкорее всего деньги списались в счет предоставленных услуг. Обязательство должно было быть исполнено надлежащим образом (ст.309 ГК РФ). Потому и отключили. Имеет смысл докинуть о нужной суммы и держать там неснижаемый остаток. Оспаривать, если сумма небольшая, не имеет смысла. Проще докинуть и возобновить оказание услуг. На суды потратите гораздо больше времени и потеряйте из-за этого больше денег.
СпроситьЗдравствуйте, конечно вы можете оспорить образовавшуюся задолженность, для это обратитесь в Ростелеком чтобы они вам предоставили сведения (справку) за какой период была начислена задолженность и в каком объеме, чтобы в дальнейшем вам понимать в каком направлении двигаться.
СпроситьЗдравствуйте Валерий Николаевич! Вы вправе обжаловать действия по начислению задолженности оператором в судебном порядке, она основании ст. 131 ГПК РФ. В случае признания действий оператора незаконными можете взыскать также и моральный ущерб. Первоначально направьте оператору связи претензию, в соответствии с законом о Защите прав потребителей, ответ оператор должен предоставить в течении десяти дней, затем обращайтесь в суд. Госпошлина не уплачивается.
СпроситьНужно со всеми платежными документами и договором обратиться в офис Ростелекома, где заключали договор, и выяснить за какой период и услуги предъявлена задолженность.
Не получиться выяснить, обращайтесь в суд с иском о признании права требования отсутствующим. Ст.131-132 ГПК РФ, ст.309,779 ГК РФ.
СпроситьЧтобы оспорить долг, нужно сначала выяснить, по каким причинам он образовался и вообще, имеет ли место быть задолженность. Возможно какая-то ошибка, если вы все вовремя оплачивали, тем более, если у вас по договору предусмотрена авансовая система оплаты. Обращайтесь в Ростелеком с договором и оплаченными квитанциями и выясняйте причины, далее по ситуации. См. статьи 309, 779 ГК РФ.
Спросить---Здравствуйте уважаемый посетитель, если прошло с момента заключения первого договора и последней оплаты по нём более 3 лет, у вас есть право отказаться от данной оплаты, отправляйте их в суд, и просите отказать в исковых требованиях, по причине пропуска срока исковой давности, к спорам данной категории применяются общие правила о 3-летнем сроке исковой давности (ч. 1 ст. 196, ст. 200 Гражданского кодекса РФ). Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
