Билеты покупал на официальном сайте Qatar Airwais, рейс должен был быть Бангкок-Доха-Москва-СПб. когда мы летели в Бангкок, свой багаж мы отдали в самолет в Спб, а получили его уже по прилету.
На обратном же пути, нас уведомили о том, что багаж в Москве нам придется самим брать с багажной ленты и идти на стойку регистрации авиакомпании s7.
Получалось так, что рейс с Москвы до Бангкока обслуживала компания катар, а москва-спб-москва-компанияS7. видимо у них есть какое-то соглашение, но повторяю, что покупалось наофициальном сайте Qatar. по прилету в Москву у нас было времени около 50 мин на стыковке.
Рейс прилетел с задержкой, далее была задержка выдачи багажа, когда мы все получили, пошли на стойку регистрации, нам сказали, что самолет уже давно улетел.
При заполнении анкетных данных на официальном сайте Qatar Airwais обязательным полем является заполнение своих контактных данных (номер телефона, также я указывал контактный номер друга). это делается для того, чтобы при возниконвении форс-мажорных обстоятельств с людьми можно было связаться.
Со мной никто не связывался) в аэропорту г.Москвы было представительство авиакомпании Катар, я поднялся к ним, так как по их вине мы с женой не улетели домой.
Если имеет место быть привязка даты/события, то это был медовый месяц, и его концовка была испорчена катаром.
В представительстве авиакомпании мне выдали листок, в котором говорилось, что при наличии свободных мест мы можем улететь бесплатно из МСК В СПБ. мы с женой спустились на стойку S7, но там нам сказали, что на близжайшие 8-12 часов мест свободных нет. далее я вернулся в представитльство катара, там после долгих обьяснений и разбирательств, нам сказали: Так летели без багажа, потом бы нашли его на мой вопрос часто ли они так делают (летают без багажа, они ответили какую чушь (извиняюсь). я описал им ситуацию, что мест нет на близжайшие 12 часов (в ответ они мне сказали: так идите там и сидите у этой стойки пока не появятся места.
Моя просьба о предоставлении нам гостиницы, трансфера, питания была отклонена.
При наличи билетов мы готовы были улететь и по отдельности.
В общем не добившись от них ничегоЮ, ни какой помощи в решении данной ситуации мы добирались своими средствами и силами.
По приезду в Спб, я начал сам связываться с компанией, чтою найти пути решения.
Компания по началу не особо контактировала, потом они были готовы вернуть мне 4589.8-это 2 жд билета, и 800 р за аэроэкспресс.
Я хотел также получить деньги за неиспользованные авиабилеты Москва-Спб. так как я за них заплатил.
После 3-х месяцев компания дала согласие, и эта сумма составила около 1200 р. я им отвтеил, что эта сумма смешна, и что за 1200 два человека не долетят из москвы, они отвтеили, что и так дают больше, чем надо.
Я оплачивал билет в евро, попросил их вернуть деньги по курсу евро на момент запроса. Молчат... суть в том, что с их стороны не было попыток помощи, попыток связаться со мной, для урегулирования данной проблемы.
Проще говоря нас послали.
Мною еще было потраченна сумма, могу взять выписку с банка, посмотрев временной промежуток прилета в москву и отъезда с жд вокзала, будет видно, что, как, когда я тратил.
По-млему мнению эти траты вынужденные.
Хотел бы вернуть: п
1)деньги за куполенные мною билеты
2)деньги потраченные по карте
3)деньги за неиспользованные авиабилеты по нынешнему курсу.
Куда мне обращаться? В какие органы? Какова должна быть последовательность обращений? Как составить жалобу в прокуратуру? Спасибо!