Услуга по ремонту ноутбука.

• г. Уфа

Здравствуйте. Я вызывала мастера по ремонту компьютеров на дом. Он посмотрел сказал, что проблема в жестком диске. И начал работу по отсеканию секторов на этом диске, как он сказал. Я ничего в этом не понимаю Мне 58 лет. Оказывается он переустановил мою ОС Виндос 8 на Виндос 10. Сказал, что без этого нельзя наладить. Кое-что сохранил, но часть программ, файлов, фото удалились. Мне многое пришлось настраивать, загружать. Я все время спрашивала, сколько это будет стоить. Он уклонялся от ответа. Закончив, назвал сумму в 13 тысяч. Со скидкой 15% Я конечно очень расстроилась. У меня не было таких денег. Рассрочку не положено. Я предложила оплатить кредитной карточкой. Он дал мне документы. Но делать нечего подписала. И он вдруг вспомнил, что не включил еще 8 тыс. за что-то. В итоге сумма составила 21 тыс. Я так расстроилась, что ничего не соображала. Весь вечер пролежала с давлением. Позвонила в Комитет по защите прав потребителей, они посоветовали написать претензионное письмо. Я отправила на эл. почту, получила ответ, что все правильно, что я сама подписала, что претензий нет. Вопрос: могу ли я подать на них в суд за навязывание услуг, которых я не просила? Может ли защитить мои права в суде Комитет бесплатно? Диск можно было починить без переустановки системы. Как мне доказать, что он ничего мне не говорил, а действовал самостоятельно и накрутил большую сумму? Рассрочка у них была, он мне врал. Можно ли отдать ноутбук на экспертизу, чтобы узнать, что именно он там делал? Что мне нужно сделать, чтобы решить эту проблему? Спасибо.

Читать ответы (0)
Яна
31.05.2015, 23:18

Мастер по ремонту Apple просит за установку программы Windows вдвое больше заявленной стоимости и требует покупку

Обращаюсь к Вам за помощь. 24 мая вызвали на дом мастера по ремонту техники APPLE ,требовалась установка программы Виндовс, заявленая стоимость была-500 руб за виндовс, и к нему два-три драйвера, стоимостью каждый-340 р. мастер отсидел около трех часов беззрезультатно. В конечном итоге парень сослался на нехватку памяти на жестком диске и предложил преобрести его за 5000-6000 т.р. так как ничего сделано не было и мастер уже сам не понимал как решить проблему созданную своими руками (делаю выводы из количества звонков моего мастера другим мастерам-коллегам) ,и делая акцент, что обязательно теперь его нужно забирать в сервис для завершения работы, он уехал. Слегка расстроенная таким результатом, я упустила даже то,что на руки мне не дали никакой бумажки куда и кто его забирают... На следующий день молодой человек позвонил ближе к вечеру, спросил дома ли я и сообщил, что сейчас привезет компьютер. Получила я его с листочком (могу предоставить-показать) ,состоящим множества пунктов, сумма которых составляла 20300! постояв в ступоре минут пять, я начала думать как ему отдать энную сумму. Наличными таких денег на руках не было, так как рассчитывала предположительно на примерно 7500. в общем перевели ему эти деньги на карту, ни чека, ничего мне не дали. Единственное что сейчас могу сделать-взять выписку со счета. В листочке (акт выполненых работ) заявлены такие пункты, о которых речи даже не шло. на следующий день я разговаривала с руководителем фирмы, тот просто скащал он сделал все как положено. На вопрос: А не должны Вы согласовывать сумму ремонта с клиентом?, рук-ль сказал Нет помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наталья
01.06.2016, 08:54

Проблема с запуском программы после ремонта компьютера - возможность возврата денег?

Вызвала мастера по ремонту компьютеров-была проблема с нехваткой места на диске. После его работы перестала запускаться одна из необходимых программ. При повторном вызове мастер сказал, что ничего сделать не может. Как быть? Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за некачественный ремонт?
Читать ответы (3)
Ксения
03.09.2022, 06:10

Как вернуть аванс за несделанную работу и можно ли обратиться в полицию - история с авторемонтом

Поставила машину на ремонт, сумма за работу была обговорена сразу, мастер всё посмотрел и заявил окончательную сумму, я согласилась, через некоторое время мастер сказал что сумма за выполненную работу будет больше, потом, через некоторое время сумму за работу обозначил ещё больше. Тоесть с 30 т рублей поднял до 50 т рублей. Я нашла ещё мастера, привела к первому мастеру, второй мастер посмотрел и сказал что тут работы на 10 т рублей, в итоге машину сделал второй мастер. Первый мастер попросил 22 т рублей (аванс). Я отдала эту сумму, теперь первый мастер соглашается вернуть 22 т рублей но на данный момент у него такой суммы нет и когда будет он не знает, договора никакого не подписывали, всё проходило на устной основе. Как вернуть деньги? Могу ли я написать заявление в полицию?
Читать ответы (3)
Елена
13.11.2010, 17:24

Узнаю, что до меня они оказывается не дозвонились и не получали от меня согласия на ремонт.

Очень нужна Ваша консультация. Приключилось следующее: 08.11.10 я сдала на диагностику жесткий диск в сервисный центр по ремонту компьютеров, т.к. он у меня перестал определяться системой. На этом жестком диске была очень важная информация для меня (проект над которым я работаю уже больше года и осталось буквально несколько штрихов для его завершения и публикации. Этот проект я делала не по заказу, а для личных целей и о том, что я занимаюсь разработкой этого проекта знали только я и мой муж). Мне сказали что диагностика будет проведена в течение 3-х дней. В четверг (11.11.10) мне позвонили и сказали, что проблема в контроллере. Спросили, согласна ли я на ремонт диска? Я стала расспрашивать, смогу ли я после ремонта извлечь информацию с диска, гарантируют ли они 100% исправление работы диска и сохранность информации. Они меня уверили, что ремонт ничего не повредит и информация 100% будет сохранена на диске. И возможно ремонт будет осуществлен сегодня же, т.е. 11.11.10. Я дала согласие на ремонт. 11.11.10 мне не позвонили. 12.11.10 я сама зашла к ним поинтересоваться состоянием работ с моим диском. Узнаю, что до меня они оказывается не дозвонились и не получали от меня согласия на ремонт. Я повторно дала согласие на ремонт. Сегодня (13.11.10) мне позвонили из сервисного центра и сказали, что на диске нет информации и будут проверять диск до понедельника.
Читать ответы (3)
Ирина
12.11.2016, 10:27

Мастер компьютерной помощи навязал дорогой ремонт и требует неправомерную оплату - что делать?

У меня была проблема с компьютером, грелся и через 30 мин отключался. Мастер вместо того чтобы заняться разбором компьютера стал его сканировать. По моему мнению он намеренно " снёс" программное обеспечение, чтобы поставить как он говорит лицензионное. Когда я его попросила озвучить сколько это будет мне стоит, он сказал потом. В Итоге он выставил мне счёт в 21 тыс. Я была в шоковом состоянии. Как проблема с пылью могла обойтись так дорого. Моя ошибка что я подписала акт о работе. У меня не было этой суммы, он составил доп соглашение, по которому я в случае неуплаты должна выплачивать за каждый день просрочки 1%. Анализируя ситуацию я понимаю, что всё это было сделано специально. Как мне теперь быть. Так как я не хочу выплачивать оставшуюся сумму.
Читать ответы (5)
Анатолий Игоревич
28.09.2014, 22:02

Необходимо составить претензию относительно некорректного обслуживания и отсутствия гарантии на работу мастера

26.09.2014 я вызвал мастера по ремонту компьютеров из одной фирмы, чтобы он подчинил мне жесткий диск который умер, он приехал, подтвердил мне что он “умер” и спросил хотите ли вы чтобы я сохранил вам информацию с него? Я сказал было бы не плохо. Далее я сказал что из всей папки фотографии мне нужна только папка “Крым”,на что ваш мастер Олег ответил-нет, надо копировать полностью все файлы из этой папки и не сказав мне больше ничего начал процедуру восстановления, при этом он не назвал мне сумму этой процедуры и также не сказал диапазон цен за свою работу и он начал копирование, а по завершению, он от балды (не глядя в прайсы и не консультируясь с коллегами назвал сумму-11000, объяснив мне что это копейки для такой работы. При этом постоянно подгонял нас с оплатой. После этого он не выдал ни чек, ни бумагу о оказании своих услуг, не дав гарантии на свою работу, положив деньги в карман. Когда я позвонил в организацию и спросил можно ли мне приехать и обсудить все это мне сказали что подъехать я не смогу, потому что в офисах никого нет и как найти Олега они не знают. Все мои попытки связаться с ним оказались напрасными. Чем вы можете мне помочь? (претензию я уже составил и отправил им на эл.почту-ответа нет)
Читать ответы (2)
Роза
27.12.2018, 09:10

Проблемы с ноутбуком - жесткий диск вышел из строя и неожиданный счет за ремонт

Сломался ноутбук, вызвала мастера на дом, посмотрел и сказал, что нужно везти в офис, полетел жёсткий диск, можно попробовать запоять или же заменить! Стоимость 700 или же замена 2500! Я спросила как я могу узнать, что именно будут делать, сказал, что специалист позвонит вечером и скажет, что будут делать! В итоге позвонили утром, сказали что ноутбук готов, работает сумма 9500! Я на такую сумму не рассчитывала и если бы они позвонили и озвучили, сколько будет стоить ремонт, я бы отказалась от него, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
02.04.2007, 14:07

У меня вопрос могу ли я на законных основаниях отказаться от выплаты оставшихся 3298 р или мне все равно их прийдется оплатить?

Вчера я обратилась (по тел.) в фирму по ремонту компьютеров. Объяснила диспетчеру о своей проблеме (у антивирусной программы, которая была установлена на моем комп. Истек срок действия и комп. Заразился вирусом. Я купила новую программу, но самостоятельно установить не смогла) и попросила примерно посчитать во ск-ко мне это обойдется. Диспетчер сказала диагностика-270 р., удаление вирусов-550 р. и установка моей антивир. Программы 400 р итого:1220 р. Меня это устроило и я вызвала мастера. Мастер ремонтировал около 3-х часов и в конце назвал сумму, на которую я не расчитывала, а именно 4499+ндс=5298 р. у меня таких денег не оказалось и я отдала 2000 р, мастер соединил меня с менеджером и тот мне сказал, что если я не оплачу, то на меня подадут в суд. Мастер эту сумму расчитал по прайсу, но та терменалогия мне непонятна т.к. я в этом вопросе не разбираюсь. Я пыталась объяснить менеджеру о том, что я плачу за диагностику именно для того чтоб мастер и выяснил на какую сумму мне встанет ремонт, а он ничего мне не сказал и я решила что та сумма которую мне назвал диспетчер окончательная. У меня вопрос могу ли я на законных основаниях отказаться от выплаты оставшихся 3298 р или мне все равно их прийдется оплатить? Спасибо.
Читать ответы (2)