Хотел бы вернуть стоимость товара или получить другой товар иной фирмы.

• г. Нижнекамск

Приобрел смартфон samsung wave 525 9.09.11,12.09.11 перестал видеть карту памяти.13.09.11 сдал по месту приобретения на диагностику. Сегодня 29.09.11. аппарат до сих пор не вернулся с диагностики. Но от компании samsung пришло смс, что ремонт завершен. Хотел бы вернуть стоимость товара или получить другой товар иной фирмы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Инсаф!

Увы вернуть или получить стоимость согласно ФЗ "О защите прав потребителей" практически не возможно, т.к. товар (электронно-вычислительная техника) относится к технически-сложный и возврату подлежит или обмену , если имеются существенные недостатки, которые устранить невозможно.

Спросить
Альбина
25.12.2014, 13:05

Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Читать ответы (2)
Александр
30.10.2017, 22:10

Отказ в приеме смартфона по гарантии после предыдущего диагностического ремонта - что делать?

Здравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?
Читать ответы (4)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Евгения
13.12.2013, 17:31

Проблемы с водонагревателем - купленный товар сломался через день, отсутствие диагностики и задержка в возврате или ремонте

Купили водонагреватель (50 л = 7,5 кг) 11.10.2013 г. Установили 14.10.2013 г. Через день сломался. 15.10.2013 г обратились в магазин с целью ВОЗВРАТА ТОВАРА ИЛИ ДИАГНОСТИКИ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ. После долгих споров, кто же должен везти товар в сервис, его приняли - 19.10.2013 г. До сих пор товара мы не видели. Сейчас говорят, что товар отремонтирован, но машина в сервис еще не ездила и вообще 45 РАБОЧИХ дней еще не прошло. Но мы же не просили ремонта, мы хотели либо вернуть товар, либо сделать диагностику. Какие сроки должны быть при диагностики? И наши действия в дальнейшем? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
13.04.2015, 19:37

Повторные поломки видеорегистратора по гарантии - как вернуть деньги за неисправный товар?

Сдал видеорегистратор 2 раза по гарантии, его так и не починили. Хронология событий: Перестал работать автозапуск при подачи питания. Сдал в другой магазин той же компании по гарантии 15 февраля. 21 марта пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина. В сервисном листе указаны дата обращения 20.02.2015 и дата выдачи 13.03.2015 соответственно. 21 марта пришел в магазин, проверил аппарат, неисправность не была исправлена. Сдал на гарантию второй раз в тот же день. 8 апреля пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина. Неисправность так же не была исправлена. Хотел вернуть деньги за товар, т.к. прошло более 45 дней. Сказали обращаться в тот магазин, где покупал. Забрал товар поехал в магазин, где покупал. Там сказали, что дни считаются только во время нахождения товара в сервисном центре. И предложили отправить на диагностику. Я отказался. Прошу посоветовать, как быть. Хочу вернуть деньги, т.к. мой товар уже не могут починить, а на диагностике могут сказать что дефект не существенен. На какие статьи ссылаться при общении с продавцом? Какие заявления писать?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.02.2015, 06:45

Проблемы с качеством сотового телефона - как вернуть деньги и куда обратиться в случае задержки диагностики

Я приобрела сотовый телефон, который оказался ненадлежащего качества (заряда батареи хватает на 1-2 ч. в режиме разговора), хотела вернуть деньги за товар, но сказали, что сначала нужна диагностика. Отнесла телефон в СЦ для диагностики. Сказали, что диагностику проведут в течение 21 дня, но прошло уже больше месяца, но телефон так и не продиагностировали. Что делать? Куда обратиться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.09.2015, 15:38

Несогласие с оплатой диагностики и возврат медицинского аппарата - что делать и как получить технику обратно?

Заказал диагностику техники (медицинского аппарата), на вопрос о стоимости диагностики ответили, что бесплатно. Аппарат забрали по акту приема техники, устройств, копия у меня. После диагностики стоимость ремонта оказалась слишком большой, поэтому от ремонта отказался. После этого мне сказали, что стоимость диагностики, если я отказываюсь от ремонта - 3000 рублей. При этом сказали, что необходимо заранее перевести деньги на яндекс-кошелек, а уже потом можно забрать технику. Что делать в данном случае? Как можно получить технику обратно?
Читать ответы (2)
Владислав
02.01.2022, 08:08

Проблемы с телефоном в кредит - неисправность, диагностика и неверная комплектация

Взял телефон в кредит он не исправен, написал компании SAMSUNG они сказали что отправят на диагностику, но зачем мне диагностика если товар не исправен, и я хочу расторгнуть кредит и вернуть устройство, и телефон мне после оплаты дали другой комплектации. Не то что я заказывал.
Читать ответы (4)