Проблемы с автоматическим списанием средств и задержкой возврата денег - что делать?
Добрый день! К карте банка был подключен сервис: автоматическое списание от каждого поступления средств во вклад (один и тот же банк). В день очередного поступления с карты списали деньги, но пришла смс, что по техническим причинам зачисления на Вклад не произведено. То есть денег нет ни на карте, ни на вкладе. После обращения в банк - сказали, что видят, что деньги списались, но где они сейчас будут разбираться. Сейчас поступают сообщения от банка о том, что сроки рассмотрения сдвигаются на неделю, на 10 дней, а теперь и вообще на месяц. Как вернуть свои деньги? Правомерно ли эти сроки, если это был сбой в банке? Как поступить, чтоб гарантированно получить деньги?
Пишите в банк претензию с требованием выдать или зачислить на ваш счет денежные средства в ближайшие дни, также потребуйте выплатить вам проценты за пользование вашими денежными средствами, статья 395 ГК РФ. Если это не возымеет действия, обращайтесь тогда уже в суд.
Спросить