Задержка багажа и неисправность\сломана ручка чемодана\

• г. Красноярск

Задержка багажа и неисправность\сломана ручка чемодана\

Читать ответы (0)
Валерия
28.03.2015, 12:33

Проблемы с багажом на рейсе Гонконг-Владивосток авиакомпании Аврора

Летели авиакомпанией Аврора в сутках 04.03.15. Гонконг-Владивосток рейс SU-5675. Был багаж-2 чемодана. Один чемодан не прибыл (cx711092)-вернули через неделю. Второй чемодан (cx711091) прибыл с повреждениями, а именно: сломана ручка выдвижная + оторваны два колесика передвижных, т.е. чемодан можно выкидывать. Написал заявление о возмещении ущерба + составлен Акт о повреждении багажа от 05.03.15. за подписью агента Шарапова. Но до настоящего времени нет ответа. Ведь все сроки согласно Международному положению (21 день) прошли? Прошу дать ответ.
Читать ответы (1)
Виталий
22.09.2019, 19:28

Авиакомпания отказывается возместить ущерб после повреждения багажа - есть ли шанс на компенсацию?

Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.
Читать ответы (1)
Александр
19.04.2015, 13:33

Претензия на возмещение ущерба за продажу бракованного чемодана

Четыре дня назад мы купили чемодан для поездки, уложили вещи 19 кг, вызвали такси для поездки в аэропорт, при погрузке чемодана у него вырвалась ручка, в аэропорту упаковали чемодан в пленку, обмотали скотчем и при помощи двух человек сдали в багаж, обратились в магазин где купили такой чемодан, предьявили вырванную ручку чемодана и фото, продавец претензию не принимает, говорит привезите чемодан, а чемодан находится очень далеко и гость приедет не скоро, подскажите как потребовать возмещения ущерба за причиненные издержки за продажу бракованного товара.
Читать ответы (1)
Антон
22.08.2016, 17:20

Авиакомпания отказала в возмещении стоимости пропавшего багажа

Авиакомпания не нашла багаж в течении 21 дня, но отказалась возмещать стоимость этого багажа, а сейчас спустя 50 дней багаж нашелся, возможно ли потребовать компенсацию за позднюю доставку (обратиться раньше не было возможности, так как были в отпуске) и могу ли я отказаться от багажа (багажные бирки утеряны, нас просят приехать в аэропорт и подтвердить, что это наш чемодан) и в судебном порядке требовать полной компенсации? (в чемодане лежали мокрые вещи, и спустя почти два месяца, я предполагаю всё содержимое чемодана пришло в негодность). Спасибо,
Читать ответы (1)
Дарья
22.04.2016, 05:33

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж, неудовлетворительная компенсация

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес... Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Валентина Викторовна
22.09.2014, 10:54

Поврежденный багаж - можно ли вернуть чемодан в магазин?

КУпила чемодан, при первом перелете сдала багаж, вес был 14 кг. обратно получила рваный, около выдвигающей ручки оторвана внешняя обшивка и выломана часть пласмасы которая крепит ручку. Могу я сдать чемодан в магазин как некачественный товар?
Читать ответы (1)
Марина
16.04.2013, 09:36

Ограничения на вес багажа при перевозке на воздушном транспорте - влияние чемоданов на общий вес

Существуют ли правила при которых на воздушном транспорте при перевозке багажа снимают вес чемодана так как известно что современные чемоданы на колесиках имеют сами по себе немалый вес, а провоз бесплатного багажа от 20-30 кг.
Читать ответы (2)
Иван
22.08.2017, 09:41

Компания AIR FRANCE извиняется за повреждение багажа и запрашивает номер багажного файла для решения проблемы.

Здравствуйте. При перелете был поврежден чемодан сотрудниками авиакомпании AIR FRANCE (сломана выдвигающаяся ручка). Отправил фото сломанного багажа, получил такой ответ:-"...приносим Вам наши искренние извинения за повреждение Вашего багажа. Просим Вас предоставить нам номер багажного файла, составленный в аэропорту. Также, просим уточнить, возможен ли ремонт, если нет, нам необходимо справка из ремонтной мастерской с указанием примерной стоимости чемодана." Насчет копии заявления вопросов нет-вышлю, а вот зачем тратить мне свое время и ходить по ремонтным мастерским, ища факт подтверждения вины нерадивых грузчиков этой компании? По-моему компания должна возместить ущерб, нанесенный клиенту, договорившись с ним о приемлемой компенсации. Заранеее спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
30.09.2014, 21:06

Потерянный багаж и некачественное состояние - как возместить ущерб и подать в суд на аэропорт

Можно ли получить денежную компенсация за моральный и материальный ущерб, в следствии потери багажа. Я 14.09.2014 вылетала из аэропорта г. Нижнего Новгорода в Египет, город Хургаду. По прилету в Хургаду, чемодана на ленте выдачи багажа не было. Сотрудники аэропорта оформили соответствующую бумагу на английском языке. Отдыхать я поехала с ребенком 4 года. По прилету в чужую страну я оказалась без вещей. Весь отпуск, а это 10 дней, мы с ребенком были вынуждены тратить денежные средства на покупку одежды и обуви, приобрели чемодан. За 10 дней чемодан не был найден. По прилету в Нижний Новгород, я обратилась в администрацию аэропорта, где чисто случайно выяснилось что мой чемодан находится на складе. Когда я его нашла, он был не надлежащего качества, весь сломан. Ручки чемодана были оторваны. Хотела задать вопрос. Могу ли я подать в суд на сотрудников аэропорта и получение компенсации?
Читать ответы (1)
Алёна
01.09.2016, 22:13

Компенсация за задержку багажа - возможно ли получить компенсацию и какие ущербы можно взыскать?

Положена ли компенсация за задержку багажа? Доставили через 4 суток. Прошло уже чуть больше месяца, но эта задержка доставила уйму хлопот. В сумке были ключи от жилья в Москве, где я проживаю, пришлось поехать к родителям (в Смоленск) и ждать свой багаж там; еще в сумке находились некоторые фрукты, которые за это время успели испортиться и соответственно испортить одежду; ну и был ряд других неудобств вследствие задержки багажа. Могу ли я на что-нибудь рассчитывать?
Читать ответы (1)