Как судиться с иностранной авиакомпанией в России при длительной задержке рейса и отказе в предоставлении необходимых услуг пассажирам?

• г. Москва

Как можно судиться с иностранной авиакомпанией в России по поводу длительной задержки рейса и непредоставления положенных в таких случаях пассажирам услуг (питание, проживание и т.п.), если у неё (авиакомпании) нет представительства в России, а на письменную претензию о возмещении понесённых по её вине затрат, они ответили отказом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С иностранной авиакомпании в России в данном случае вы судиться не можете, поскольку юрисдикция российских судов не распространяется на иностранные авиакомпании.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

ЭЛЬВИРА
21.06.2019, 17:38

Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.) 2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2014, 01:41

Возможно ли получить компенсацию за пропущенный рейс из-за задержки другого рейса авиакомпании

Помогите пожалуйста. Задержали рейс на 4 часа, из-за этого не успел на следующий рейс другой авиакомпанией. Получили официальное письмо о задержке рейса у представителя авиакомпании и в аэропорту получили подтверждение о задержке рейса. На рейс, который не успел были невозвратные промо билеты. Могу ли я с авиакомпании, по вине которой не успел на рейс, возместить затраты на покупку новых билетов?
Читать ответы (1)
Кристина
13.07.2015, 08:04

Проблема возврата авиабилетов при отмене рейса - замкнутый круг между сайтом и авиакомпанией

У нас вынужденный возврат авиабилетов - отменен рейс. Сайт, через который покупали билеты, требует справку от авиакомпании об отмене рейса для полного возврата. А авиакомпания утверждает, что справок таких не дает пассажирам - эти вопросы решаются между компанией-продавцом билета и авиакомпанией. Замкнутый круг! Как быть? Ведь иначе будет добровольный возврат, а значит - не полное возмещение.
Читать ответы (1)
Ирина
08.11.2018, 11:13

Можно ли потребовать от Аэрофлота документальное подтверждение форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд?

В результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.
Читать ответы (2)
Александр
02.08.2017, 15:00

Задержки рейсов из Москвы в Симферополь - Пассажиры ищут возможность получить компенсацию от Пегас флай и Вим авиа

Летал из Москвы в Симферополь и обратно, в обоих случаях были задержки рейсов. В Симферополь должен был улететь компанией Пегас флай, в итоге пассажиров отправили рейсом другой авиакомпании, но задержка составила более 16 часов. Представитель Пегас флай так и не вышел к пассажирам. Обратно летел Вим авиа, задержка составила чуть более 4 х часов. Возможно ли получить какую то компенсацию у этих авиакомпаний?
Читать ответы (1)
Родион
17.10.2015, 23:54

Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Читать ответы (1)
Асель Александровна
09.06.2020, 13:43

Как получить бесплатную справку о задержке рейса для суда?

Затребовали справку о задержке рейса у авиакомпании, на что авиакомпания ответила что они выполняются платно. Правда рейс был задержан мес 4 назад. Справка нужна для суда. Как получить ее бесплатно?
Читать ответы (1)
Наталья Борисовна
03.10.2014, 13:37

Куда подать иск против ОАО Аэрофлот за задержку рейса и потерю дня проживания в отеле?

Хочу судится с ОАО Аэрофлот за задержку рейса, потерю стыковки на следующий рейс и как следствие потерю одного дня проживания в отеле, так как прилетела на отдых из-за этой ситуации на день позже. Подала претензию в авиакомпанию и получила отказ в компенсации проживания в отеле по месту задержки рейса и по месту планируемого отдыха? К какому судье мне лучше обратится мировому или в районный суд? Сумма иска до 50.000 тысяч рублей. Должна ли я обязательно подавать в суд по месту регистрации авиакомпании или можно подать в суд по месту своей регистрации?
Читать ответы (2)
Ирина
19.02.2016, 21:29

Сколько времени можно подать в суд на авиакомпанию за задержку рейса, если претензия не имеет ответа уже 5 месяцев?

Подала претензию авиакомпании за задержку рейса, прошло 5 месяцев ответа нет, в течении какого времени можно подать в суд на авиакомпанию?
Читать ответы (2)
Светлана
09.03.2016, 11:25

Как можно максимально снизить затраты иностранной компании на представительство в России без ликвидации представительства?

Как можно максимально снизить затраты иностранной компании на представительство в России без ликвидации представительства?
Читать ответы (1)