Как указать причину поломки телефона для страхового заявления?

• г. Нижний Новгород

Нужна ваша консультация. Когда покупала телефон, взяла дополнительно страховку ООО "Альфастрахование" к нему. Телефон упал в воду, отнесла в Про-сервис на диагностику, они сотрудничают с Альфа страхование как раз. В заявлении что лучше написать в качестве причины поломки телефона? После падения в воду, телефон перестал включаться заряжаться и никаких признаков жизни не подает вобще. Надеюсь на полное возмещение. .. подскажите пожалуйста, что делать? Мой номер телефона 89047865609, зовут Анна. Заранее благодарю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Мы тут никому сами не звоним. Читайте здесь. Если есть договор страхования телефона, то внимательно с ним ознакомьтесь - что является страховым случаем и порядок Ваших действий при наступлении его. Писать нужно то,что действительно произошло. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017)

""Статья 929. Договор имущественного страхования

КонсультантПлюс: примечание.

П. 1 ст. 929 не применяется к страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и политических рисков (ФЗ от 17.05.2007 N 82-ФЗ).

""1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату " (страховую премию)" при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы " (страховой суммы)".

""2. По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы:

""1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930);

2) риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам - риск гражданской ответственности (статьи 931 и 932);

""3) риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения своих обязательств контрагентами предпринимателя или изменения условий этой деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам, в том числе риск неполучения ожидаемых доходов - предпринимательский риск (статья 933).

" Открыть полный текст документа "

Спросить

Добрый день!

В данном случае нужно изучать договор страхования для того, чтобы понять на что Вы можете рассчитывать. Если в договоре есть пункт о том, что страховым случаем является Ваша поломка и причины по которым она произошла, то Вы можете требовать устранения недостатков в товаре, если недостатки устранить невозможно, либо если в товаре существенный недостаток, то можете требовать замены товара на новый, либо возврата денежных средств за товар. Но если в договоре страхования данный случай страховым не признается, то Вы ни на что рассчитывать уже не сможете.

Причину поломки эксперты всё равно установят, поэтому лучше честно рассказать о сложившейся ситуации и остаться хорошим человеком в глазах тех с кем сотрудничаете.

Всего доброго!

Спросить
Света
07.10.2017, 06:49

Как правильно указать причину утопления телефона в заявлении, чтобы получить страховую выплату?

Здравствуйте. Подскажите как лучше написать в заявлении причину утопления телефона. Что бы выплатили страховку. Телефон был дополнительно застрахован.
Читать ответы (5)
Мария
05.04.2015, 06:20

Гарантийный ремонт подтвержден - что делать, если мой телефон был с браком?

13.03.15 Сдала телефон в связной на ремонт по гарантии, покупала 23.03.14. Он перестал заряжаться. Сегодня пришло уведомление, что телефон прошел диагностику и гарантийный ремонт подтвержден. Я правильно поняла что это в телефоне брак был? И могу ли я не дожидаясь от них своего телефона обратно вернуть деньги? Или нужны веские причины?
Читать ответы (1)
Ольга
06.12.2017, 15:03

Заявление на возврат денежных средств за телефон по дополнительной гарантии Альфастрахования после неудавшихся попыток ремонта

Купила телефон и доп гарантию Альфастрахование к нему на три года, телефон сломался... два раза был в ремонте по гарантии, но поломку так и не устранили... позвонила на горячую линию Альфастрахования, сказали пишите заявление на возврат денежных средств за телефон.. Подскажите пожалуйста как правильно написать заявление (что нужно указать в нём)?
Читать ответы (2)
Юлия
26.09.2018, 10:05

После отказа суда в возмещении стоимости телефона, евросеть требует от меня оплату экспертизы

Три года назад я покупала телефон в евросети. Через некоторое время в телефоне перестал работать динамик. Так как телефон ещё был на гарантии я отнесла его в магазин, где его взяли на экспертизу и не нашли никаких дефектов. Телефон мне вернули, я подала заявление в суд о возмещении стоимости телефона. Но суд отказал в иске. Прошло три года и евросеть подает иск уже на меня с требованием возместить расходы за экспертизу, которую они делали по телефону. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
04.10.2016, 11:40

Как поступить, если мобильный телефон перестал включаться после гарантийной диагностики камеры и нет реакции на

Что делать, если после проведения гарантийной диагностики мобильного телефона по причине неработающей камеры, телефон вообще перестал включаться, и не реагирует на подключение зарядного устройства?
Читать ответы (3)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Юлия николаевна
07.09.2014, 16:02

Проблемы с телефоном Алькатель - неисправен блютуз, механическое повреждение и неработа после истечения гарантии - как решить?

Подруга купила телефон Алькатель. Через месяц обнаружили что не работает блютуз, отнесли в сервисный центр на диагностику. После диагностики дали бумагу что у телефона механическое повреждение (сколы на корпусе). Примерно через три месяца телефон перестал заряжаться и сейчас не работает. Гарантия уже вышла. Подскажите что можно сделать.
Читать ответы (1)
Гость_7093047
07.09.2018, 17:58

На телефон упал твёрдый предмет, разбился экран, телефон на страховка альфа страхование, как описать в заявление поломку. Спасибо.

На телефон упал твёрдый предмет, разбился экран, телефон на страховка альфа страхование, как описать в заявление поломку. Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
21.11.2017, 10:11

Как будет компенсироваться ущерб от поломки телефона, застрахованного в ВТБ?

Добрый день застраховал телефон в втб, полис ПреИмущество для техники //комбинированный (комплексная защита от поломки и ущерба). Телефон упал в ванную, признаков жизни не подает, как будет компенсироваться ущерб по страховке?
Читать ответы (4)
Екатерина
31.10.2015, 13:45

Неисправный смартфон - как составить заявление на замену на новый экземпляр

Купила смартфон, через 9 дней он перестал включаться. Отнесла в магазин, его забрали на проверку качества. Сегодня телефон вернули в магазин. Как правильно написать заявление на замену телефона на аналогичный новый?
Читать ответы (1)