Проблемы с заменой дисплея в сервисном центре - требуется бесплатная повторная заклейка?
13 июля 2017 года мне в сервисном центре заменили дисплей на сотовом телефоне, я оплатила за замену и установку. Однако сотрудник, производящий замену дисплея плохо приклеил дисплей, возможно был не качественный клей или до конца не прослушили, заклеили... В итоге со временем экран стал отходить от основания телефона. Сейчас телефон и дисплей работает, но дисплей отходит с одного края телефона, шатается. Обязаны ли сотрудники данного сервисного центра вновь мне заклеить дисплей без оплаты за данную услугу? Так как изначально ими не качественно была произведена работа.
Здравствуйте, для начало Вам необходимо сделать экспертизу, Вы не имеете специальных познаний что бы так критично утверждать о качестве выполненных работ, если экспертиза докажет, что данный дефект произошел именно по вине сервисного центра, то они должны Вам все восстановить.
Спросить