Разбила экран, телефону 2 недели, можно ли поменять экран по гарантии или это уже за свой счёт будет?
Разбила экран, телефону 2 недели, можно ли поменять экран по гарантии или это уже за свой счёт будет?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
У Вас телефон был цел.
Кто виновник, тот и платит.
Спросить