Спросить бесплатно
Мария, г. Красноярск
Мария Россия, г. Красноярск
14.04.2018 в 21:37
номер вопроса №14106609
прочитан 2 разa

Как правильно написать претензию на возврат товара ненадлежащего качества.

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Вельск  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 88 Личная консультация
    14.04.2018 в 22:17

    Здравствуйте! Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 определяет, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Таким образом, претензия пишется исходя из Ваших требований, указанных выше.

    Я могу помочь в составлении претензии. Все вопросы в лс или на электронную почту.

    Мария Россия, г. Красноярск
    15.04.2018 в 06:32
    Спасибо
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение