В бланке услуг много ненужных пунктов (чистка, настройка биоса) и т д. Что делать в таком случаи?

• г. Пермь

Вчера я позвонила в сервисный центр, так как у меня сломался компьютер. ЦЕны мне никакие не говорили, ну я и сама не спрашивала, но пообещали скидку в 25% так как я студент. В обещанный промежуток времени они не приехали и я ушла, оставив маму одну. Они починили мне ноут, хотя нужно было компьютер, не сделав скидку сославшись на то,что скидку сделают на компьютер. Забрали системник на диагностику (Примерно в 7 вечера) . В 10 вечера позвонили и привезли системник и запросили 8000 рублей, до этого по стоимости нам ничего не говорили. В бланке услуг много ненужных пунктов (чистка, настройка биоса) и т д. Что делать в таком случаи? Скидку так же нам не сделали сославшись на то,что быстро починили. Но мы не просили так быстро.

Я сдала телефон в сервисный центр, т.к. он упал и не работала верхняя часть телефона, они поменяли модуль за 6000 рублей, он работал 1-2 недели и просто отключился, включить больше не смогли, снова привезли в сервисный, они сделали ремонт за 1300, я забрала его, довезла до дома и отказали нижние сенсорные кнопки, я сразу им позвонила, они сказали им привезти его, на следующий день привезла, они забрали на диагностику, сказали что снова нужно менять модуль за 6000. Что делать? Как вернуть деньги? Так же они ремонтировали еще один телефон и он в этот же вечер перестал работать, просто перезагружался.

Через некоторое время отнесли им ноутбуки, сегодня пришли узнать как проходит ремонт, они сделали чистку ноутбука за 1300, хотя мы не просили, и как оказалось диагностика ноутбуков 1300 рублей, но при этом когда мы сдавали они ничего не говорили о цене, а мы не спросили, т.к. сдавали телефоны и все было бесплатно. Как нам поступить?

Залил водой клавиатуру ноутбука. Вызвал мастера, приехал мастер (потом оказалось, что он просто курьер), забрал ноут, не оставив никаких документов... Но,позвонил и озвучил очень высокую цену (12 000). Я отказался от услуг, но он сказал, что я ему должен 3 000 рублей за диагностику и чистку контактов... Я могу отказать в оплате?

На днях у меня сломался телефон. Я нашла сервисный центр, который позиционирует себя как специализированный сервисный центр данного производителя техники. На официальном сайте этого сервисного центра указано, что диагностика проводится бесплатно, также ремонт проводится срочно. Я позвонила в этот сервисный центр, девушка-оператор рассказала, что ремонт у них происходит следующим образом: приезжает курьер, забирает телефон, привозит его в сервисный центр, где уже производится сам ремонт. По стоимости ремонта, конкретно мой случай будет составлять от 1500 р. Я уточнила, какова будет максимальная стоимость, на что мне ответили 2000. Я удивилась такой цене и сказала. Что в другом сервисной центре, мне говорили, что стоимость моего ремнота моежт быть до 13 тыс. на что девушка рассмеялась и сказала, что нет, да вы что, тысячи 2 максимум. Я согласилась. Приехал курьер, забрал телефон, дал мне бланк заказа. Позвонили из центра мне только сегодня (спустя 3 дня) и назвали сумму ремонта 8500. Я отказалась от ремонта, на что мне было сказано, что тогда я должна оплатить диагностику - 1500. Как оказалось, в бланке заказа написано, что при отказе от ремонта надо оплатить диагностику от 450 до 2000.

Я считаю, что это мошенничество, тк я согласилась воспользоваться услугами этого СЦ только потому, что мне была названа конкретная цена за ремонт 1500-2000 и было сказано, что диагностика бесплатна (на официальном сайте также указано, что диагностика бесплатна, а самый дорогостоящий ремонт в прейскуранте - 2450 р). То есть меня намеренно ввели в заблуждение по поводу стоимости услуг, а потом назвав цену в 4 раза больше вынудили отказаться от ремонта и тем самым быть им еще и должной за диагностику. Я уж не говорю о том. что заявленное время ремотна составляет 24 часа, а по факту только на 3 сутки мне сообщили результат диагностики, хотя ее сроки заявлены как 30 минут.

Возможно ли как-то не платить за навязанную диагностику? К тому же я не уверена, что ее на самом деле делали, тк "симптомы" поломки моего телефона говорят не о той проблеме, которую нашел сервисный центр, а о поломке, которая официально признана заводским браком моей модели телефона и случается у 80% аппаратов этой модели.

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

Я вызвала на дом мастера по ремонту компьютеров, он забрал ноут и сказал, что в течения дня проведут диагностику и позвонят, никто не позвонил. Я позвонила сама мне сказали перезвонят как что-то станет известно, через три дня звонят и сказали что доставлено, на что я сказала, что диагностика уже не нужна, спросила, где я могу забрать ноут и 500 рублей (за диагностику, которую мне не сделали еще) на что сказали, что специалист мне перезвонит, никто не перезвонил, я звонила они грубили и не называли адрес, потом сказали, но я приезжаю ни ноута ни денег там нет, через два дня звонит специалист и говорит я провел диагностику с вас 1200, я сказала, что мне ничего не надо, верните ноут и деньги, на что там скинулись, что делать в такой ситуации?

Решил сделать диагностику домашнему компьютеру, позвонил вызвал мастера, после осмотра пк, мастер сказал что нужно делать полную диагностику, но это возможно только в их сервисе. Сказали сделают в течении 2 х дней. Через 2 дня позвонили и сообщили что сделали диагностику, а так же ремонт и установили ещё что то, хотя я просил только диагностику, соответственно цена ремонта выросла в 10 раз. Можно что-нибудь в этой ситуации сделать?

Ситуация такая, сломался телефон, позвонил в сервисный центр, по телефону сказали, что диагностика бесплатная и курьер самостоятельно приедет и заберет товар на ремонт и доставит его обратно тоже бесплатно. Тоже самое прописано у них на сайте. После 5 дней диагностики (а обещали максимум 2 дня) мне перезвонили и сказали цену ремонта. Я отказался, и тогда мне предъявили цену за диагностику. Хотя неполадки, которые надо было устранить, я им сам до этого назвал. Как мне быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Подскажите, что делать. Ситуация такая. Мы нашли сервисный центр. Они сами приехали, забрали. Позвонили сказали надо менять процессор и сделать чистку. В итоге, привезли. Мы заплатили 7000. Дома включили. Причина не устранилась. Я отвезла его уже сама в этот же сервис. Сказали, что надо ещё менять

Блок питания (это было написано в акте), но изначально, мы его даже не отдавали и нам об этом ничего не было сказано. Старый процессор нам не вернули, сказали, что мы не просили и они нам его не вернули. Они сейчас повторно его забрали на повторную диагностику. Какие мои действия, я не знаю уже к чему быть готовой. Может они и вовсе процессор не меняли.

Сломал ножку сокета при чистке компьютера, позвонил мастеру, описал проблему. Мастер сказал, что ему лучше приехать-это бесплатно. По приезду он сам собрал комп и тот не включился. Сказал нам надо забрать его на диагностику, я согласился. Через 5 дней позвонили описали проблемы с компом, которых не было и цена 12800. Естественно отказался. Тогда предложили заменить сокет и термопасту за 6400, по телефону согласился. Приехал забирать компьютер и вижу-сокет не заменён, зато устранено короткое замыкание (?), обновлен Биос (осталась прежняя версия) и сумма 6400, предоплата ещё 500. Комп не отдают, цену не снижают. Как быть?

Отдала ноутбук в сервисный центр. Не загружал ОС, выдавал Биос. Ноутбук на гарантии. Через неделю позвонила узнать. Сказали, да, это гарантийный случай, у вас сломался жесткий диск, мы его заказали, привезут, починим. Так как это гарантийный случай-заменят бесплатно. Через несколько дней позвонили, сказали. Ваш ноутбук починили. Проблема была в ОС. Мы переустановили вам операционную систему и вышло это на 1500 руб. Этот случай оказался не гарантийным, хотя они изначально сказали о другой проблеме. И, не уведомив меня о том, что это платно, переустановили ПО. Что делать? Алена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение