Неисправный телефон после покупки - претензия на замену и возврат деньги
Я купила телефон который оказался не вполне рабочим (не принимает смс). Я обратилась в магазин с этой проблемой Где телефон забрали на диагностику. Могу ли я потребовать его заменить по скольку не хочу пользоваться дефектным товаром после ремонта? С момента покупки до возврата прошло меньше месяца.
Если не писали заявления на ремонт, а просто отнесли на диагностику, то можете подать претензию с требованием о замере (если с даты покупки прошло меньше 15 дней) ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Если с даты покупки срок 15 дней прошел, о замене не можете просить, только при следующих основаниях
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.