Как действовать в моем случае, если действия организации неправомерны?
12.09.2017 мною был куплен тренинг, который должен был состояться 10.10.2017. В день тренинга у меня заболел ребенок. Я позвонила и предупредила о том, что тренинг не смогу посетить по причине болезни ребенка, на что получила ответ: плохо, что так поздно предупредил, дату тренинга можно перенести, но вам надо будет заранее позвонить и уточнить наличие свободного места. Тренинги проходят лишь два-три раза в месяц. Вновь к вопросу о посещении тренинга я смогла вернуться только в марте 2018, так как ребенок в сентябре 2017 года пошел в сад, в связи с чем очень часто болеет. 5 и 6 марта я пыталась решить вопрос о посещении тренинга в рамках телефонного разговора с менеджерами фирмы. Просила допустить меня на тренинг, который проходил 6 марта 2018 (так как у них на сайте была информация, что есть два свободных места). Просила заменить мой очный тренинг на он-лайн консультацию.
Просила просто вернуть деньги за тренинг. Но на все предложения получила отказ. Их обоснование: вы давно покупали тренинг, поэтому переносить мы вам его не будем. (хотя про сроки переноса нигде у них ограничений не прописано). Деньги возвращать тоже не будем, так как вы должны были предупредить нас об отмене за 72 часа. Если хотите на тренинг, снова платите полную стоимость.
В связи с чем, у меня вопрос: имеет ли право организация присвоить деньги за услугу, которую они не оказали? Имеет ли право организация отказать в предоставлении услуги, если стоимость услуги и сама услуга осталась без изменений и есть свободные места на тренинг? Как действовать в моем случае, если действия организации неправомерны? В какие инстанции обращаться для восстановления справедливости?