Проблемы с автомобилем и недоступность владельца - как зафиксировать и разрешить ситуацию?
К Вопросу № 1411993 от 02.10.2011 13:27 Дело в том что на звонки он не отвечает ни на дом ни на моб, дома его не застанешь, а машина стоит в автосервисе в зашкурином состояние и не покрашенная, в авто сервисе пропускная система и даже если я туда попаду то они мне и отдадут в таком ужасном не доделанном виде, надо же как то зафиксировать это?
Обращайтесь очно к адвокату по месту жительства. Необходимо составить исковое заявление (юридически мотивированное) и обратиться в суд. Можете параллельно написать заявление в полицию, но исходя из ежедневной практики приходишь к выводу, что современная полиция не способна защищать интересы граждан. Почти по каждому заявлению следует отказ в возбуждении уголовного дела.
СпроситьВ ноябре 2014 г у меня сломался автомобиль газель. Обратилась в автосервис за ремонтом, вскрывали двигатель, делали ремонт головки, но как сказали в сервисе, нужен капремонт, но они сделать его не могут, нет специалистов. В феврале позвонили спросили нет ли у меня ключей от машины, чему я очень удивилась, т.к ключи должны быть в сервисе. Потом я звонила в сервис, мне говорили, что что то ремонтируют, но прошло полгода а автомобиль ни с места. В мае 2015 г я договорилась в другом автосервисе о ремонте своей машины, позвонила в сервис и предупредила, что забираю авто. В день, когда я заказала машину для перевозки своего авто, мне позвонили из сервиса и сказали, что не могут найти ключи. Мое терпение лопнуло и я составила претензию в автосервис, но принимать ее сервис отказался, пообещав поставить новые замки и сигнализацию на мою машину. Прошла еще неделя мне позвонили и предложили забрать авто, поехал мой муж, ключи от машины ему не отдали, предложив сначала оплатить ремонт, при этом на законное требование предьявить акт выполненных работ, мужу показали какой то акт, но не дали его прочитать, оплачивать мы ничего не стали, просто уехали домой. Как нам быть дальше, подписывать ли акт выполненных работ и надо ли оплачивать ремонт, машина теперь даже не заводится. Что делать?
Попал в ДТП, отогнал машину в автосервис, передал (в присутствие двух свидетелей) авто и деньги (в размере 38 тыс. руб на покупку запчастей) сотруднику сервиса (в последствие который оказался неофициальный сотрудником данного сервиса). В Течение 3 месяцев я не видел машины и сотрудника, трубку не брал, машины не было в сервисе. После 3 месяцев он мне позвонил и сказал что машина стоит в другом автосервисе и делать её никто не собирается, и деньги он не собирается отдавать. Что делать?
10.09.2019 г мной был сдан автомобиль в идеальном состоянии (г.в 2017) по гарантийному ремонту в автосервис официальному дилеру на замену сальника и кпп. был составлен акт приемки авто. Сотрудниками сервиса была снята кпп с авто и он был поставлен на территории автосервиса до прибытия автозапчастей.
17.09.2019 г мне поступил звонок с автосервиса, что авто попало в аварию. По приезду я обнаружил: машина стоит на территории автосервиса, снята кпп, обнаружены повреждения в результате наезда на мой авто машины транспортной компании, работающей с автосервисом по договору по доставке запчастей. Технический директор говорит, что сервис не несет ответственности за причинение ущерба, нанесенными третьими лицами и предложил вызвать сотрудников дпс и составить протокол для предъявления его в страховую компанию. Страховая насчитала восстановительный ремонт 70 тыс. руб сейчас отдали машину в ремонт за счет страховой. Но после ремонта и дтп авто может значительно потерять в цене. Что я могу требовать с сервиса за несохранность моей машины во время гарантийного ремонта. Подскажите, что нам делать и порядок наших действий по отношению к автосервису.
Попал в ДТП по своей вине, после чего отдал машину в автосервис, прошло уже 5 месяцев, на звонки не отвечают, приехать туда возможности нет, знаю что машина просто стоит неготовая. С того человека кому отдавал машину взял расписку, что передал ему такую то сумму денег за ремонт Авто, дата, роспись его. Подскажите что делать?
Я сдала свою машину на ТО в автосервиз. Пока я ждала в зале ожидания сервиса сотрудник автосервиса повредил мою машину - он столкнулся, находясь за рулем моей машины, на территории автосервиса с грузовиком. Директор автосервиса отказался возместить нанесенный мне ущерб - заявив, что автосервис не несет ответственности за сохранность моей машины. Что мне делать?
Недобросовестный автосервис уклоняется от исправлений недостатка оказанных услуг, не отвечает на звонки, директора (лично принимал машину) на рабочем месте не застанешь, в товарном чеке, выписанный по окончании работы, стоит печать ип которая давно закрыта. Посоветуйте с чего начать?
У меня такой вопрос. Сдал автомобиль в аренду, заключил договор аренды. Арендатор отдал автомобиль в ужасном состоянии. На мои звонки и сообщения отвечает очень редко, а если отвечает, то одними обещаниями приехать и разобраться по поводу состояния авто. Авто привезли на эвакуаторе, разбитую, двигатель в песке и без тех жидкостей. Прошу вашего совета в сложившейся ситуации. Заранее спасибо!
Отдали на кузовной ремонт машину в автосервис без договора, сроки назвали устно 2-3 дня. Была заплачена предоплата в половину стоимости ремонта. По итогу машина стоит уже 2-ю неделю с вырезанным лонжероном, то есть машина не на ходу. Кормят завтраками, пропуская вперед другие машины на ремонт. Сегодня пытались дозвониться до мастера, телефон выключен, в сервисе его нет, машина стоит у него. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?
Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Написал претензию на имя директора автосервиса, решил передать ее лично, но претензию у меня не взяли. (позже отправил по почте с уведомлением). На сегодняшний день работники автосервиса (в том числе и директор) упорно утверждают, что это не гарантийный случай. Как они могли это определить, если машину даже не разбирали? Что мне делать дальше? Обращаться в суд? И как мне доказывать, что это их вина (гарантийный случай)?
Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?