Меня насторожило поведение мастера и я пошел к другому мастеру и проверил эти детали на работоспособность.
У меня сломался компьютер, я отнес его в ремонт, после диагностики мастер сказал что необходимо купить две детали которые вышли из строя. Я приобрел эти детали у них же (ремонт при магазине). Когда я пришел за компьютером забирать, попросил мне отдать мои сломанные детали, что мастер сделал с неохотой, спросив меня зачем мне неработающие детали, но я все же забрал их. Меня насторожило поведение мастера и я пошел к другому мастеру и проверил эти детали на работоспособность. Другой мастер произвел чистку этих деталей и сказал что они в рабочем состоянии, что не было необходимости в их замене.
Получается, что первый мастер или умышленно меня обманул, сделав выручку своему магазину и взяв деньги за ремонт, или же он не компетентен в том деле которым занимается.
Вопрос такой: т.к. мои старые детали оказались вполне работоспособны, а новые навязанные мне не нужны, как мне вернуть деньги за не нужные мне детали, да и за ремонт который по существу не был выполнен. С точки зрения закона обязаны они мне вернуть деньги или доказать что произошел обман (или что была некомпетентность мастера) будет невозможно!
Заранее благодарен за ответ!
Здравствуйте Сергей!
Возможность оспорить действия мастера есть. Вам понадобятся документы: о приме компьютера с указанием причин; документ о выполненных работах, замененных деталях; квитанции об оплате, заключение специалиста об исправности ваших деталей (указанные документы желательны), свидетели подтверждающие какие были недостатки у ПК.
В соответствие с положениями ст 10 Закона о защите прав потребителей исполнитель
обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах, услугах обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о работах, услугах в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах работ, услуг
гарантийный срок, если он установлен;
перечень информации предоставляемой исполнителем в ст 10 не исчерпывающий, в нашем случае имеет роль объем работ и достоверность информации об необходимом объеме, что можно отнести к потребительским свойствам.
В соответствие с положениями ст 12 Закона Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
пишите претензию, прилагайте копии документов и требуйте перерасчета стоимости или возврата стоимости работы, соответственно Вам придется вернуть детали. В претензии требуйте возместить понесенные затрты.
если требования не будут удовлетворены в течение 10 дней (ст 22 Закона) обращайтесь в суд.
СпроситьСломался холодильник. Муж по интернету нашёл мастера. Мастер провёл диагностику и сделал небольшой ремонт. После чего холодильник лучше работать не стал. Нашли другого мастера, он сказал, что холодильник не подлежит ремонту и ту работу, которую сделал первый мастер, делать не имело никакого смысла. Как вернуть деньги, потраченные на бесполезный, ненужный ремонт?
При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
У меня сломался компьютер и знакомый предложил хорошего мастера. Этот мастер взял комп на ремонт. После ремонта отдал, сказав, что всё сделал и взял за это деньги. При включении оказалось, что все неисправности остались. Мастер по телефону пообещал прийти, но не пришёл и на звонки не отвечает. Что мне делать? Допустимо применение физического действия?
Мною был приглашен мастер по ремонту стиральной машины с сайта Авито. Мастер проверил стир. Машину и сказал, что необходимо заменить блок закрытия дверцы, и сказал что может съездить купить. Где находится магазин говорить отказался, цену сказал примерно около 4 тысруб. Из магазина он позвонил по телефону и сказал вам повезло, деталь есть и стоит 3850 руб, переводите мне деньги на карту. Я предупредила что привезти обязательно чек. По приезду чека не было, якобы потерял или оставил в магазине. Привезенная деталь не помогла, пришлось снять панель управления для диагностики. На следующий день мастер привез товарный чек явно рукописно заполненный со штампом "оплачено" без адреса магазина, без кассового чека и фамилии продавца. Сын вызвал участкового, чтобы разобраться. Оперуполномоченный также удивился данному товарному чеку и сказал что это фальсификация, составил объяснения и предложил данному мастеру поехать в отделение. Стоимость данной детали оказалась 250 руб., при этом мастер в тот день попросил оплатить его работу авансом 1000 руб. В результате машинка осталась без ремонта, мастер вернуть деньги отказался. Я написала в отд полиции заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества и заведомо обману о стоимости детали. Деталь он взял в своей мастерской якобы фирмы. Полиция отправила заявление в прокуратуру которая ответила что состава преступления нет, это - товарно-рыночные отношения, мастер предложил - я согласилась. Но, ведь я просила обязательно привезти чек из магазина, как это обычно делают все мастера. Намереваюсь подать в суд. есть ли надежда, что мои требования суд посчитает правомерными?
Вызывал мастера для ремонта газовой плиты. Сделал диагностику, взял деньги за диагностику, посоветовал купить запчасть. Запчасть была куплена, но дело было вовсе не в этой детали... Получается что была не верная диагностика. Что в таком случае делать?
Сдал телефон на ремонт, забрал в исправном состоянии. Отдал 4.500. никаких документов и гарантий выдано не было. На следующий день телефон сломался по той же причине. Отнес его обратно в мастерскую, а мастер всячески отказывается признавать факт своей вины. Как доказать вину мастера и вернуть деньги? Обязан ли он был выдать мне гарантийный талон или т.п? мастер работает от ИП.
Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.
Купила промышленную швейную машину сборную в магазине. Мне ее установили. Должен был приехать мастер по наладке оборудования. Две недели ехал мастер. В итоге мастер не приехал по причине как сказали в магазине он ушел в запой. Я позвала личного мастера, который сказал, что машинка не в рабочем состоянии. Переживаю что не отдадут деньги так как уже прошло 2 недели с момента покупки.
29.04.14 мною была куплена в магазине электрическая варочная поверхность, а 5.06.14 она вышла из строя, не включается. Магазин мне не выдал гарантийный талон от производителя, а мастер который приехал из сервисного центра, на который сослался магазин, конечно же сказал что без гарантийного талона, он что либо делать не имеет пава, но все таки варочную поверхность проверил, и дал письменное заключение, что требуется замена электрического модуля, который нужно заказывать у производителя. Могу ли я, ссылаясь на письменное заключение мастера, требовать в претензии к магазину о возврате денег за товар, который имеет существенный недостаток.