Должны ли взиматься дополнительные платы за капюшон при сдаче демисезонной куртки в химчистку?

• г. Москва

Вчера сдавала демисезонную куртку с пришитым капюшоном в химчистку. Взяли плату за куртку и за капюшон. Правомерно ли это? Сдала одну вещь, а заплатила за две.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вы имеете полное право попросить у них показать вам за, что и как берется плата за предоставленные вещи, если не покажут и ничего не объяснят, можете обращаться в прокуратуру и Роспотребнадзор с жалобой.

Спросить
Мария
23.10.2015, 07:21

После химчистки потеряли мех с капюшона - как поступить?

Получила после химчистки вещь неполностью. Отстегнули мех от капюшона и потеряли его. Приёмщица утверждает, что капюшон был без меха. В квитанции написано куртка с капюшоном. Уточнения, что капюшон с мехом нет. Подскажите, пожалуйста, что делать.
Читать ответы (1)
Андрей
22.05.2015, 15:49

Повреждение куртки на эскалаторе торгового центра - как добиться компенсации от администрации?

В торговом центре, поднимаясь по эскалатору, испачкал куртку мазутом. Оставил жалобу администрации, они мне ответили, чтобы я сдавал куртку в химчистку. Я сдал, химчистка не помогла, я обратился в администрацию, с заключением из химчистки. Требую от них возместить стоимость куртки, они молчат. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Светлана
20.10.2014, 04:07

Проблемы с поиском капюшона - Что делать, когда химчистка потеряла его, и какие компенсации можно ожидать

Сдала в химчистку куртку мужа, через неделю пошла забирать, оказалось что потеряли капюшон, куртку оставила, уже пошла третья неделя как они ищут капюшон, но безрезультатно! Муж без капюшона отказывается носить куртку, говорит выкидывать и покупать новую! Какие мои действия, подскажите образец претензии и на какое возмещение могу расчитывать! Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
19.10.2013, 16:05

Проблема с получением куртки в химчистке из-за отсутствия чека оплаты

Сдала в химчистку куртку. Хозяйка химчистки написала квитанцию, взяла деньги, но чек не выдала. Причем в квитанции есть графа: деньги в сумме (прописью) получил написано 1200 и стоит её подпись. И еще в химчистке висит объявление: оплата берется строго в день приема. Куртку мне не выдают за неимением чека.
Читать ответы (1)
Валерия
14.01.2021, 18:04

Химчистка потеряла куртку и отказывается возместить полную стоимость

Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.
Читать ответы (4)
Наталия
02.11.2010, 13:24

Проблемы с химчисткой - испорченный пуховик и вопрос о возмещении ущерба

Сдали пуховик в химчистку (куртке около 2 лет) уже чистили-но в другой химчистке и было все отлично! Меня спросили-сдавала в чистку-я ответила да! Быстро написали квитанцию, сунули расписаться и на следующий день получать! Получать поехал муж! Вообщем куртка напрочь испорчена-стала дубовая и не какие рукова не почищены! На квитанции стоит аж 75 процентов износа! Написали претензию! Химчистка сделала экспертизу-вина производителя! Теперь и куртки нет и еще надо за экспертизу заплатить! Ведь они пробу не сделали-прежде чем чистить! Вообщем что делать-мы не знаем! Помогите пожалуйста! Стоит ли оплатить зэкспертизу и забрать куртку-потом подать иск? Но есть ли шанс выиграть?
Читать ответы (1)
Светлана
19.10.2014, 19:35

Потерян капюшон куртки в химчистке - что делать и как разрешить ситуацию?

Отдали в химчистку зимнюю куртку, через неделю забрали, но капюшон утерян, куртку забирать не стали, уже прошло три недели, ничего не нашли! Куртку без капюшона носить муж не хочет! Какие мои действия, муж говорит выкидывать куртку и покупать новую! Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Катерина
21.12.2011, 12:54

В ней написано, что при трении манжета белой тряпкой, на тряпке остаются чёрные разводы.

20.02.11 у меня в магазине была куплена горнолыжная куртка (зимний ассортимент), а 4.12.11 девушка принесла мне эту куртку обратно. Мотивирует возврат товара, тем, что сдала её в химчистку. После химчистки Белая куртка пошла Чёрными пятнами. В химчистке говорят, что это брак производителя. Но по всей остальной партии нареканий не было. Девушка произвела экспертизу. В ней написано, что при трении манжета белой тряпкой, на тряпке остаются чёрные разводы. Учитывая, что между покупкой и возвратом куртки прошло 10 месяцев, могу я отказать в возврате товара и на какой пункт закона о защите прав потребителя мне сослаться?
Читать ответы (2)
Вячеслав
04.09.2021, 16:25

Как доказать стоимость потерянной куртки после химчистки?

Химчистка потеряла куртку, которую я им сдавал на чистку. Вопрос, как будет согласовываться сумма компенсации? Ведь стоимость куртки нигде не оглашалась и не фиксировалась, как я смогу доказать, что моя куртка стоила именно ту сумму, которую я укажу?
Читать ответы (3)
Елена
28.04.2008, 15:07

Вот только куртка стоит 30000 руб., ей нет и полугода.

Мой вопрос состоит в следуюшем: я отдала куртку в УФА химчистку, при заполнее квитанции меня не спросили стоимость куртки, а написали сами, как позже выяснилось 800 руб. (стиомость химчистки 530 руб.) Куртку они испортили и вину свою признали. Вот только куртка стоит 30000 руб., ей нет и полугода. Неужели мне выплатят только 1600 + 530?
Читать ответы (1)