Имеет ли право кассир не продавать недорогой товар из-за большой купюры?

• г. Санкт-Петербург

Имеет ли право кассир не продавать недорогой товар из-за большой купюры?

Ответы на вопрос (3):

Продавец обязан иметь или обеспечить сдачу в любое время работы магазина, в том количестве, которое необходимо для расчета с покупателями

руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями».

В случаего отказа...

- требуйте книгу жалоб и предложений и делайте запись об отказе продавца продать вам товар по причине отсутствия сдачи;

- если книгу не предоставили (и даже если вам удалось сделать в ней запись, но вы не удовлетворены этим), обращайтесь в Роспотребнадзор или Общество защиты прав потребителей. Результат проверки Роспотребнадзор сообщит в письменной форме;

- если из-за отказа продавца от заключения договора купли-продажи, покупателю причинен существенный моральный, материальный ущерб или нанесен вред его здоровью, а продавец отказался удовлетворить требование потребителя возместить ущерб добровольно, смело подавайте иск в суд. Суд будет на вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Нет, не имеет права. Сдачи за товар - головная боль кассира и торговой сети, но ни как не Ваша. Решается простым предъявлением из информационной доски в магазине ФЗ "О защите прав потребителей". продавцы, как правило, не читали и не знают прав потребителей и в суд ходить не надо, Не понимают, тогда директора или управляющего - момент сдачу найдут.

Счастья Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Продавец обязан иметь или обеспечить сдачу в любое время работы магазина, в том количестве, которое необходимо для расчета с покупателями. Согласно письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 о правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, "руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями».

Таким образом, в рассматриваемом случае - нарушение со стороны кассира.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация. Кассиру дали фальшивую 5000 купюру. У кассира нет сканера купюр чтоб проверить купюру. На взгляд он совершенно идентичны. Вопрос. Обязан ли кассир оплачивать со своего кармана эту фальшивую купюру?

Кассир не проверила купюру, она оказалась фальшивая. Кассиру вынесли выговор и принудили выплатить по номиналу фальшивой купюры. Правомерно ли это?

Имеет ли право кассир-операционист пересчитать денежные купюры в кассе, в присутствие СЭБа или старшего кассира, перед началом работы?

Сегодня в магазине у моей дочери не приняли купюру 50 р т.к. Она была грязная, эту купюру выдали ей днём ранее в том же самом магазине, ребёнка выставили сказав принеси чистые деньги, купюра просматривалась и не настолько уж была грязной. Я сама работаю в магазине и мы принимаем на оплату всякие купюры и более худшего вида. Имеен ли на это право этот кассир?

Кассир имеет право не продавать просроченный товар?

Описываю ситуацию. Прихожу в банка "урал сиб", чтобы положить доллары на счет. Одна из купюр не понравилась кассиру. При проверке я аппарат не вижу, он не повернут ко мне. Далее кассир молча выходит из своей комнатушки и приходит со словами "эту я не возьму" она надорвана на сгибе. (Имеет ли права она выходить из комнаты с чужой купюрой?) На вопрос что делать? Идите в другой банк.

Ладно, иду в другой банк. Где купюру берут без претензий. На следующий день, история повторяется. Уже не берут две купюры, и также куда-то кассир уходит и приходит с другим работником. Купюра куплена у них же, не согнута и на вид абсолютно нормальная. Кассир говорит - в ультрафиолете видны пятнышки, которые визуально Вам не видны.

А я, что, тоже должна с аппаратом приходить покупать?

Вопросы такие: имеет ли право кассир выходить с чужими деньгами? Должна ли я видеть проверку своих купюр? Ли я должна априори верить кассиру? Могу ли я требовать письменного отказа в приеме банкнот с объяснением в чем "не то". Какие мои дальнейшие действия в правовом поле?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Сегодня обратилась в отделение сбербанка с просьбой обменять 100$ купюру. Кассир отказала ссылаясь на то,что купюра имеет небольшие загрязнения, а они принимают только идеальную валюту. Имела ли она права отказать в обмене? На основании чего? И правомерно ли банки взимают комиссию за обмен ветхих купюр.

На основании письма от администрации по соблюдению закона О правах потребителя по соблюдению сроков годности реализуемого товара. Кассиры-консультанты, маркировщики обязаны предоставлять информацию о товаре менеджеру, за три месяца до окончания срока годности, регистрировать проверку в журнале учета. При нарушения алгоритма, материальную ответственность несет кассир-консультант. Имеют ли право директор попросить заплатить за просроченный товар кассира законно и это?

Кассир магазина приняла фальшивую купюрю номиналом 5000, сканер который стоит на кассе фальшивку не выявил. Имеет ли право работодатель оштрафовать кассира на данную сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение