Неисправный телефон - требование возврата денег от магазина

• г. Екатеринбург

Я купил телефон 3,5 месяца назад. За это время он был на диагностики уже 3 раза (слетал андроид). Сейчас я требую от магазана возврата денег т.к телефон работает они мне отказывают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней. Обратный отсчет начинается после оплаты товара. Не понравилась модель? Не подошел цвет? Просто неудобно пользоваться телефоном? На обмен или его возврат в магазин есть всего 2 недели. После этого в услуге откажут. И уже по закону!

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2015, 10:09

Проблемы с новым телефоном - отказ в возврате денег и непрофессионализм сервисного центра

Я купил телефон, через пару дней выявилось куча неисправностей. Вернул телефон непрошло 14 дней. Они забрали его на диагностику, составили акт о приёме телефона в сервисный центр описал в нём неисправности. Хотел написать заявление на возврат денег. Они мне отказали сказали что после диагностики. Прошло уже целый месяц хотя в акте указанно что не более 21 дня ходил к ним 3 раза мне так нечего несказали каждый раз брали мой номер телефона сказали что позвонят так неразу непозвонили. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Александр
01.12.2016, 18:18

Технические недостатки сотового телефона на системе Android сенсорным дисплеем - двукратная диагностика не выявила проблем

Купили сотовый телефон на системе андройд сенсорным дисплеем в нем оказались технические недостатки его возили два раза на диагностику первый раз не выявились недостатков после второй диагностики посоветовали порекомендовали внешний источник питания заряда телефона не хватило на 15 часов в режиме ожидания.
Читать ответы (1)
Галина
20.03.2014, 16:44

Как вернуть деньги за неисправный сотовый телефон - что делать, если магазин отказывает в обмене или возврате денег?

Мною был приобретен сотовый телефон полгода назад... за это время почти им не пользовалась, так как он 3 раза побывал на ремонте (замена платы) и 1 раз на диагностике... В магазине мне отказали в обмене телефона и возврате денег, мотивируя тем что сейчас он исправен... Как мне вернуть деньги за телефон? К кому обратиться при отказе? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия николаевна
07.09.2014, 16:02

Проблемы с телефоном Алькатель - неисправен блютуз, механическое повреждение и неработа после истечения гарантии - как решить?

Подруга купила телефон Алькатель. Через месяц обнаружили что не работает блютуз, отнесли в сервисный центр на диагностику. После диагностики дали бумагу что у телефона механическое повреждение (сколы на корпусе). Примерно через три месяца телефон перестал заряжаться и сейчас не работает. Гарантия уже вышла. Подскажите что можно сделать.
Читать ответы (1)
Владимир
29.05.2017, 21:57

Вопрос - Могу ли я требовать возврат денег вместо ремонта телефона перед окончанием гарантии?

Купил телефон и за время гарантии он был 3 раза на гарантийном ремонте, сейчас сломался еще раз, через 2 месяца кончается гарантия, могу ли я сейчас требовать возврата денег вместо ремонта?
Читать ответы (4)
Евгения Николаевна
01.08.2014, 17:52

Проблемы с интернетом на купленном телефоне - возможности обмена или возврата денег

Я купила 10.07.2014 г. телефон андроид. После установки сим карты обнаружила что интернет не работает после я обратилась в магазин в котором я его покупала. 13.07.2014 телефон забрали на диагностику на 20 дней. Писала заявление на возврат денежных средств.1.08 2014 позвонили и сказали что телефон прошёл диагностику дефекта нет. сделали сброс настроек и всё.меня не устраивает этот телефон, могу ли я его обменять на другой с доплатой или вернуть деньги назад. Мне сказал продавец что сенсорные телефоны возврату и обмену не подлежат.
Читать ответы (1)
Ольга
08.05.2015, 09:49

Как вернуть телефон в Связной - отказ в возврате после диагностики, неисправности не устранены

Как вернуть телефон в Связной? В течение 15 дней со дня покупки, отдали телефон на диагностику т.к. на телефоне пропадала связь, после диагностики неисправностей не выявили, в возврате телефона отказали, вчера забрали тел. с диагностики, ничего не изменилось, телефон по прежнему работает некорректно.
Читать ответы (1)
Настя
19.12.2012, 18:24

На 14 й день отдали на диагностику, т.к. не ловил сеть.

Купили телефон месяц назад. На 14 й день отдали на диагностику, т.к. не ловил сеть. Переустановили ПО. теперь на телефоне переодически не работает сенсер. За месяц вторая поломка! Телефоном практически не пользуюсь, он всё время в сервисном центре. Могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег?
Читать ответы (1)
Александр
11.09.2012, 17:11

Обязаны ли мне обменять телефон на новый или вернуть деньги за некачественный товар?

Купил мобильный телефон 2 месяца назад. За время эксплуатации был в ремонте уже 2 раза. На третий раз написал заявления на директора магазина. Обязаны ли мне обменять телефон на новый или вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)